Странно. Впервые встретил эти слова в песне «Уездный город N» Майка. Нет, вероятно и в детстве слышал эту песню, но всё забыл, как неосознанное, ненужное. А скорее даже и не пошло в общую повсеместную ротацию: тогда ведь, как и теперь, 999‰ всего что цивилизация создаёт по-настоящему ценного, на удивление — жирнорылые чиновники тоталитарные выбрасывают из обихода волею дарованных им свыше их тупости и спеси. Как и «Каравеллу» в её же исполнении. И вот потом лишь Егор Летов в альбоме «Звездопад» 2002 года напомнил все эти наши старые песни. Их смыслы.
Он подбегает к кассе и просит На пригородный поезд билет, Но кассирша, Эдита Пьеха, Отвечает: «Билетов нет!»
Там нас порою сводили с ума Сосны до неба, до солнца дома. Там по сугробам неслышно шла зима.
Не обессудьте за некое опять предельно придурочное видео. Я эту песнь искал с тех пор в ютубе, вот уж 12 лет, и её вовсе даже не было никогда — вообще никто за все эти долгие годы её не услышал. Вот, наконец хоть кто-то. Пусть пока будет хоть в таком глупом виде. Не смотрите, пусть образы отсталых вас не сбивают, не замещают куда более чудесных образов самой песни.
Зато звук как хорош в этой записи. Особенно басы. Прямо вот совсем живые. Что бывает столь нечасто. Будто настоящие инструменты играют подле вас. Да нет, что я, вообще весь диапазон.
Хотя конечно «Хочется-хочется чёрную смелую женщину» и «Женщина смотрит с мольбой на шестой этаж» — и по-прежнему веселят и развлекают безмерно. Но это другая уж группа. Другая душа. Другой совсем дух. Иное направление. Куда... неожиданно... высшее с тех пор.
...без сомненья может претендовать на то чтоб называться самой весёлой группой Ленинградского рок-клуба. Так, пожалуй, можно про них сказать. Гротеск, сатира, юмор, энергичные ритмы и карнавальная пестрота костюмов...
Постойте, я откатаюсь в пароксизмах этого, как его? а впрочем уже неважно, закадрового диктора похоже изрядно искусал советский журналист... хотя погодите, да это же верно он сам им и был. Вам этого не понять. У вас уже другая, куда более бесчеловечная адская пропаганда. Где такой милой чуши уже не говорят. Что прям хочется обнять керосиновую лампу и постелить вон котам тёплый клетчатый плед в кресло, воспетые героическим, тут уж без малейших шуток, Цоем.
Единство музыки и... сценической пластики...
А впрочем, дальше сами слушайте. У меня что-то батарейки вот только напомненных ими сатиры и юмора™ садятся, непременно пойду заменю, чему нас уже учила тогда суровая сибирская группа Наутилус, и потом продолжу. Надеюсь, хоть собственно песня там в итоге случится. Как мы её помним с 80-х. Если нет — скажите, тоже заменю.
If blood will flow when flesh and steel are one Drying in the color of the evening sun Tomorrow's rain will wash the stains away But something in our minds will always stay
Perhaps this final act was meant To clinch a lifetime's argument That nothing comes from violence and nothing ever could
For all those born beneath an angry star Lest we forget how fragile we are
On and on the rain will fall Like tears from a star Like tears from a star On and on the rain will say How fragile we are How fragile we are
Джордж Харрисон, который очень любит деньги Послушал мантры и заторчал Купил билет на пароход и уехал в Дели И в ушах его всё время Ситар играл
Кто на нём играл? Чей это ситар? На ситаре играл сам Рави Шанкар! Он сидел в позе лотоса на спине у слона с ситаром в руках Ситар играл
Джордж Харрисон купил пар двадцать бус. Джордж Харрисон сказал: «Я буду жить любя!» А потом он сказал: «Гуд бай!» — и ушёл в себя. Ситар играл
Ещё Цой был жив, а я тогда подумал: хм, верно он знает, что обгонит Харрисона, и для него тот всегда будет в настоящем.
Так и не понял, отчего именно Харрисон больше всей прочей ливерпульской четвёрки толстосумов изрядных так любит деньги. Верно Цой здесь в целом — что бизнес у них задался. Коммерческий успех.
Что примечательно, как раз именно эти индийские учителя модные толстые загорелые тогда любили деньги куда больше своих бледнолицых западных неофитов.
Вот и Аравийский тоже на них ругается: А вешать на себя бусинки из палисандра или использовать ситар на записи, еще ни о чем не говорит. Сейчас ещё и про Цоя что-нибудь скажет.
Позволю себе хоть малую долю того что сказано было непублично. Тем более что вдруг под это запоздало и неплохую старую песню вспомнил. Из тех самых 60-х. Excerpts.
Так вот. Сейчас ситуация ровно обратная. Я уж и Пушкина цитировал, и Шекспира, и про Капицу всем заранее напоминал, вы помните: готовьтесь даже к худшему, оно тоже бывает иногда. Перикла разве только пока всё нет сил упомянуть. Мужайтесь сограждане. Вокруг вас беснуются толпы придурков. В них, в их безволии, в их суетности, в их безмозглости — уже куда большая опасность для всех, чем в самой моровой язве сравнительно пока безвредной.
Давайте правда веселиться. И отдыхать. Отдыхать и веселиться. Чтоб приободрить их всех. А то они... ну, вы видели. Мы говорили: общественная какая-то уж пошла деградация личности. Минимум вот с 2010–2012–2014 года. Мы должны быть скалами посреди этого урагана. Мы должны быть буддами, светочами спокойствия и внутреннего счастья. Гармонии.