lynx logo
lynx slogan #00079
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Гордон Шамуэй, «Альф»


Зоопарки







Радио «Сайгон» зоопарк находится под высочайшей протекцией короны

zoo / radio-saigon

Психоделика 60-х и всё такое, и не только. Музыка прогрессивных народов мира.

смотритель: Indian 


   

страница № 44



2 марта '20
понедельник



Александр Лаэртский — Пока жарился хряк (Детства чистые глазёнки, 1992)



Песня другая была
И другие в ней были слова
И гитара звучала иначе
Пока жарился хряк

По другому текла вода
Другие катили стихи
И было как-то теплей
Пока жарился хряк

Много было любви
Как много было любви
И каким был милым твой взгляд
Пока жарился хряк

Как солнце светило нам
Отражаясь в окнах домов
И асфальт полюбил траву
Пока жарился хряк

И ритм был посложней
И звучало все пока
Пока никто не мог угадать
Зачем жарился хряк

Об угол стола головой
Так, что лишь искры из глаз
На пол бокалы с вином
Туда же и жаренный хряк

Разбился дурак совсем
Разбился за просто хуй
Как весело было здесь
Пока жарился хряк

Почему я не родилась дочкой Аллы Пугачевой?
И зачем родилась я дочкой следователя?



28 февраля '20
пятница



Кино — Каждую ночь (Начальник Камчатки, 1984)

Концерт в Ленинграде, в ДК Связи. Декабрь 1986


Я так немного наверх буду.
Здесь микрофон ниже не спускается. Так что...


Третий день с неба течёт вода,
Очень много течёт воды.
Говорят, так должно быть здесь,
Говорят, это как всегда.

Знаешь, каждую ночь
Я вижу во сне море.
Знаешь, каждую ночь
Я слышу во сне песню.
Знаешь, каждую ночь
Я вижу во сне берег.
Знаешь, каждую ночь...

Мы приходим домой к себе,
Люди ходят из дома в дом,
Мы сидим у окна вдвоём,
Хочешь, я расскажу тебе

Знаешь, каждую ночь
Я вижу во сне море.
Знаешь, каждую ночь
Я слышу во сне песню.
Знаешь, каждую ночь
Я вижу во сне берег.
Знаешь, каждую ночь...


21 февраля '20
пятница



Егор Летов — Чёрный ворон (Киев, 2000)



Песня старая, советская. И он поёт её тут не лучшим образом, на альбоме вроде удачней было — но это обычная беда концертов. Если помните лучшие исполнения — напомните.

Я помню только как дед в детстве, когда мы гуляли по Москве, её пел. Его голос и сейчас остаётся для меня эталонным в этом смысле. Он знал про что поёт.

Вообще непонятно, невероятно, как он дожил до Победы, и что, собственно, мы все родились. Зато примерно понятно сколько раз он видел это — более чем достаточно. Он воевал ещё до начала войны (как сейчас поднял по документам: чуть ли не с июня 1937, минимум с 40-го), и закончил уж позже. А из тех, кто воевали с начала, с 41-го, слышал, мало вообще кто выжил. Сам про это ничего никогда не рассказывал.

Долгих шесть-девять лет войны. Самой страшной из всех, что только были когда-либо пока. Впрочем, я верю в неисчерпаемый потенциал человечества.

И столько раз он побеждал тогда этого ворона. Столько долгих лет. Чтоб не победить его в итоге.

18 февраля '20
вторник



Павел Кашин — Жизнь (Жизнь, 1995)



Свет
    в начале дня,
    в начале жизни
    — изволь.
Боль
    танцует польку
    на дне
    меня.


Гражданская оборона — Ночью (Зачем снятся сны, 2007)



Ночью окутан
Всегда и везде
В раскалённый полдень
В самом центре дня
Ночь с тобой
Да будет ночь с тобой...

  Написал саванный Сунь Укун   2 комментария
9


15 февраля '20
суббота



Егор Летов, Роман Неумоев — Афганский синдром (Инструкция по выживанию, 1990)



Ползти по песку, пробираться ползком
Любить ту которая ждёт
Просыпаться во сне от потливого страха
Вспоминая в темноте только смерть

Не рассказывать никому
Непонятных мыслей, слов
Hелояльных снов
И лелеять под матрасом портрет жены
Компенсируя отсутствие моральных основ

Aфганский синдром

Стрелять, метать, терять друзей
Стрелять, убивать нерождённых детей
Посылать на смерть батальоны солдат
Посылать на смерть потом страдать

Писать стихи о весне
Вспоминая о тех, кто ещё вчера
Был убит на этой войне
Был убит на этой непонятной войне

Синдром, афганский синдром

Что значит проиграть войну
Это значит стыдиться наград
Это значит вернуться в другую страну
Где тебя сторонятся точно ты конокрад

Что значит проиграть войну
Это значит научиться стрелять
Это значит вернуться и жить как пружина
Привыкнув легко убивать

Афганский синдром


10 февраля '20
понедельник



Гражданская оборона — Непонятная песенка (Русское поле экспериментов, 1989)



В учебке нам вдруг тогда сказали: есть такая тема, нужны талантливые в музыкальном смысле бойцы — пойдут в ансамбль вооружённых сил злое... злонамеренных. О, думаю, а это довольно такой психоделический вариант весьма: как раз за все два года собрать группу, сыграться, песен написать на пару-другую альбомов... Ну и вот именно эту песнь песней отчего-то готовил к исполнению перед приёмной комиссией строгой. Нет, я не идиот у вас, просто тогда было такое время... теперь трудно даже объяснить насколько свободное. Нас даже не позвали. Но пока пробовал, народ по соседству так прислушивался. Тем более что про оригинал они тогда не особо слышали ещё. Да и теперь тем более не ведают.

Потом, правда, как ни вспоминал про этот свой порыв, всякий раз думал: господи, где только ты таких немыслимых идиотов отыскиваешь, как я был в тот момент. Ну в смысле романтиков незамутнённых и этих, как их, идеалистов. Так в общем в итоге и не вышло из меня Джимми Хендрикса.

На заре на столе
Разноцветны стёклышки
Разноцветны тряпочки
Непонятно нихрена.


Как раз тогда меня, помню, именно это строфа завораживала там более всех прочих. Поскольку воистину осознавал прекрасно, насколько это всё непонятно и подобно вот калейдоскопу. Из стёклышек и тряпочек. Столь разноцветных в данной вселенной, столь несочетающихся и образующих невиданные сочетания сугубо в формате всеобщего хаоса бессмысленного.

5 февраля '20
среда



Mylène Farmer — Appelle Mon Numéro (Point de Suture, 2008)



Одна из поздних её вещей, что даже не сразу, как это бывает обычно с глубокими, тонкими chef-d'œuvre'ами, проникает в сознание: поначалу слышишь лишь основы композиции: ритм, слова, интонации, музыку... и только где-то с третьего-пятого, даже подчас седьмого раза — о! ничего себе! подбираешь ключ. К тому миру, что там, за словами, интонациями, музыкой. Всей этой эстетикой. Для чего она и нужна, собственно. Чтоб дать ключ.

4 февраля '20
вторник



Жанна Агузарова — Прикосновение к Есенину (Русский альбом, 1990)


Музыкальный ринг. Архив от 15 марта 1989 года.


Для меня самая любимая её песня. Так получилось, что в первом варианте, что у меня был, она была оборвана на половине — и каждый раз это только добавляло дзэнской эстетики югэн — красоты недосказанности.

Вообще весь «Русский альбом» — один из лучших и в советском роке, да и вовсе. Когда гуляю летом, и мир вокруг и без того прекрасен и удивителен, и хочется особого волшебства — часто ставлю в плеере его. И волшебство наступает.

Музыка и слова: Жанна Агузарова.

Тихие дома, улицы все спят.
Я запомню эти глаза, что мне говорят.
Свежая листва, огоньки горят
Я запомню эти слова, что мне говорят.

Васильковых глаз первый смелый взгляд
Я запомню эти глаза, что мне говорят.
Смятая трава, песня глухаря.
Я запомню эти слова, было всё не зря.

Свежая листва, огоньки горят
Я запомню эти слова, что мне говорят.

Тихие дома, улицы все спят.
Я запомню эти глаза, что мне говорят.

Свежая листва, огоньки горят
Я запомню эти слова, что мне говорят

   


52
страницы








52 51   
50 49 48 47 46   
45 44 43 42 41   
40 39 38 37 36   
35 34 33 32 31   
30 29 28 27 26   
25 24 23 22 21   
20 19 18 17 16   
15 14 13 12 11   
10 9 8 7 6   
5 4 3 2 1   








Рыси — новое сообщество