Ну, оперетту Имре Кальмана все тогда смотрели и без Цоя.
И вот поначалу даже его версия выглядела... да нет, нормально так выглядела. Как и потом более поздние интерпретации Егором Летовым самых заскорузлых и оголтелых советских песен — ребят, а глядите, ведь стихи-то хорошие; если будут спеты по-настоящему хорошим человеком, честным — может и вы их вдруг впервые воспримете не как чьё-то лицемерие со сцены за зарплату, а по-настоящему.
Я сначала тогда впервые как услышал, решил было... и уже где-то через несколько секунд сказал себе: погоди, тут нечто куда большее, чем чисто вот парнишка, наш, хороший, с юмором, решил приколоться. Что, кстати, не отменяет: вполне могло быть сочинено сие в той кочегарке после третьей бутылки портвейна, и всё же с тем самым смыслом. Несколько иносказательным и философским, отстранения себя от себя (это я так долго, возможно, объясняю суть понятия самоирония, хотя оно не так просто, как вот в этом одном слове, о нет!) — если сюда прокрадутся вдруг когда-нибудь какие-нибудь философы светлого будущего, что неминуемо наступит рано или поздно; и им, значит, понадобится какая-то осмысленная собственная интерпретация.
Все дороги приводят меня к тебе, Дороги знают всё лучше, чем я, И я не стану искать других дорог.
01. Promises 02. Animal Instinct 03. Desperate Andy 04. Ode To My Family 05. Sunday 06. Linger 07. Wanted 08. Salvation 09. Saving Grace 10. You And Me 11. Daffodil Lament 12. I Can't Be With You 13. Waltzing Back 14. Ridiculous Thoughts 15. Delilah 16. Zombie
Процитировал было снова, говоря о совсем других вещах, и вдруг... а что, неужто тут у нас не было прежде?
Я тогда, в незапамятные годы уж разбирал: «Это, робяты, из самого дона Хуана Рамона Хименеса, гишпанскаго конквистадора жесточайшего, но и осмысленнейшего же двадцатого века, любимого поэта целого Карлоса Кастанеды».
Si os dan papel pautado, Escribid por el otro lado
Я тогда уж, сразу, с первой кассеты, воспринял его: «Кастанеда об этом ничего не писал» — как тонкую шутку для посвящённых, что в общем, он примерно обо всём тут писал, если помните... ну кроме вон разве зверька вомбата безгранично далёкого и чуждого. Ну и ещё разве пары вещей... но это отдельный подробный разговор, запоздавший так на двадцать с лишним лет.
Не вейся шестерёнкой в механизме государства Армейской мясорубке не давай себя сжевать
Сторонникам порядка навреди как можно больше В проигранной войне сопротивляйся до конца
Шагай на красный цвет и нарушай правопорядок Законам и запретам поступай наперекор
На всякое насилье отвечай сопротивленьем В безликом окруженьи будь всегда самим собой
В минуту умолчания ори как можно громче По линованной бумаге ты пиши напоперёк!
Первая часть акустической программы, московской группы Х..Забей, клуб «Mezzo Forte» 8 апреля 2011 г.
Александр Михеев — соло гитара, Андрей Панкратов — бас, Маша Логофет — скрипка, Бигимот — стихи, Карабас — пение, гитара.
Какие, однако, знатные инструменталисты-симфонисты. А что в 80-х, 90-х, что в 00-х даже и не сказать было, что нечто большее чем сплав Басё и Баркова из них получится.
Я люблю её. Если б я только мог оказаться там чтобы спасти её. Чтоб она, а не я, жила все эти долгие годы после. Все даже не заметили, что потеряла вселенная тогда. Будто всё и как прежде. Как и в самом деле.