Получив повышение, в уютный курортный городок Сен-Тропе приезжает бравый жандарм Крюшо с красоткой-дочерью Николь. Добрые, но недотепистые местные жандармы с радостью принимают Крюшо в свой круг. Но их радость быстро проходит: не такой добряк, но еще более придурковатый Крюшо с рвением бросается на защиту закона даже тогда, когда закон в его защите не нуждается.
С приездом в Сен-Тропе жандарма Крюшо (Луи де Фюнес) «мирная» жизнь городка заканчивается: охота на нудистов, поиски украденной из музея бесценной картины, поимка банды опасных преступников — бестолковому жандарму всегда найдется занятие. Да и за легкомысленной Николь нужен глаз да глаз...
Хочу поделиться с вами, уважаемые мной сорысятники, замечательной короткометражкой. После просмотра этого фильма у меня уж очень быстро поменялось отношение к короткометражному кино, как к таковому. Изложить все за 20-60 минут. Показать характер героев, раскрыть сюжет. Тьфу, да для полнометражки это раз плюнуть. А вот попробуйте уложиться в минут 20. Ну, или хотябы 40.
Это как в докторской диссертации. Нет минимального предела в количестве листов. Есть только максимальный. То бишь, уложись, скажем, в 120 листов, и не волнует. Потому что, чтобы раскрыть всю тематику диссера может и не хватить отведенного пространства листов.
И, если когда-то вы делали 1,5 — 3,0 интервал между строками в Word, чтобы «утолщить» курсовую, сделав больше страниц, то тут задача стоит строго обратная: как в минимум времени рассказать зрителю сюжет, как в минимум времени познакомить с характерами героев!
Видео по ссылке очень даже хорошее. Детектив, с элементами фантастики с неожиданным концом. Ну, чтобы не раскрывать все, я умолкаю.
Буду рад, если вы после этого откроете для себя мир короткометражного кино. Это мир, где за очень короткое время сценаристу и режисеру нужно раскрыть не только сюжет, но и характеры главных героев, смысл «посыла» всего фильма и много чего еще.
Здесь человек и пароход Володарский открыто говорит вещи, которые я долго считал сакральным, оккультным, герметическим знанием, не для непосвящённых. Ну в самом деле, ведь общепринято считать знание родного языка чем-то необязательным. Хватает его, чтобы пива купить в ларьке — и всё, куда больше-то?
Меня берёт оторопь. Но она берёт с самого начала Перестройки...
Этот опыт уже был описан у Тэффи...
— Я хорошо знаю английский. — Мне твой английский — как зайцу стоп-сигнал. Ты переводишь на русский, поэтому мне важен твой русский.
Я бы мог развернуть перед вами живописное полотно ужасов переводческой кунсткамеры последних двадцати лет. Но, во-первых, я гуманист. А во-вторых, стоит залезть в интернет...
Меня совершенно не интересует технический перевод, хотя, по странному стечению обстоятельств, он лучше всего оплачивается.
Всё это происходит от катастрофического падения знания русского языка.
Борис Гребенщиков, Сергей Курёхин, режиссёр Сергей Дебижев
Псевдоисторический фарс. Начало XX века. Безрассудство фанатиков толкает человечество к пропасти. В России начинается революция. Сумасшедший доктор Фаркус вызывает оргазм неживой материи. Активизируются белые марокканские карлики. На небе появляется второе солнце. В этой непростой обстановке капитаны самоотверженно противостоят силам хаоса, удерживая космический баланс истории.
В фильме показаны в сюрреалистическом ракурсе такие исторические фигуры, как Ленин, Калинин, Фанни Каплан, Георгий Димитров, Адольф Гитлер, Герман Геринг, Нильс Бор, Шпенглер, Дрейфус, Сакко и Ванцетти, Иван Горемыкин, адмиралы Колчак и Нахимов.
«Агадирский инцидент», или «Второй марокканский кризис», действительно имел место в 1911 году. Канонерскую лодку «Пантера» на самом деле направила Германия.
Когда закадровый голос говорит «В Маньчжурии Фаркус знакомится с молодым Чан Кайши», на экране показывают правителя Маньчжоу-Го — Пу И.
На 12-й минуте фильма показаны испытания противопулевых щитов французской пехотой во время Первой мировой войны.
Часть закадрового текста в начале фильма (например, «Германия обещала не поощрять агрессивной политики Австрии на Балканах...») представляет собой цитирование книги C. C. Ольденбурга «Царствование императора Николая II».
В уста Адольфа Гитлера, «поздравляющего трудящихся с праздником урожая», вложена композиция под названием «Поэзия» из альбома «Треугольник» группы Аквариум, представляющая собой прокрученную задом наперёд запись стихотворения.
Рассказ о празднике урожая иллюстрирован кадрами из фильма «Триумф воли», «Die Deutsche Wochenschau» и советской военной кинохроники (можно видеть, например, поезд с танками Т-34).
«Сооруженный турками в пустыне триумфальный храм» — это Arco dei Fileni в Ливии.
В рамках всё ещё немного продолжающихся днейАвстралии.
Книга, которую в СССР в 1986 издали скромным для того времени тиражом в 500 000 экземпляров, и она была, наверное, у каждого советского школьника. А потом ещё телефильм по ней крутили — мы в пионерлагере смотрели. Так что это было и частью нашего детства тоже.
...отец сказал: — А теперь давай-ка все выясним по порядку. Какого он роста, этот Макинтайр, я что-то не помню его. — Он побольше меня, но Фредди говорит, что он трус. — Подумай, — продолжал отец, — что будет, если он тебя ударит. Ведь он из тебя котлету сделает, а ты его схватить не сможешь. Конечно, и ты можешь разок здорово стукнуть его, но, если он ударит тебя под вздох, ты свалишься, как куль с мукой, не потому, что ты не умеешь драться, — поспешно добавил он. — Я знаю — ты будешь молотить, словно настоящая молотилка, но как ты устоишь на ногах? Ведь ты не можешь одновременно и держаться за костыли и бить его.
Перебирая запылённые коробки с киноплёнкой, я наткнулся на доселе незнакомый мне фильм «Запретная планета» 1956 года, кинодебют Лесли Нильсена в роли мужественного капитана космического корабля. Космическая опера с блекджеком и шлюхами со всеми её атрибутами: Космическими кораблями, движущимися быстрее скорости света, мощными лазерами, чокнутым профессором, таинственными машинами древней цивилизации, воплощающими сознательные мечты и подсознательные страхи (привет, Солярис!), девушкой в мини-юбке, одной из первых на широком экране, и роботом.
Но я хотел бы рассказать о роботе с совершенно неожиданным именем Робби. Невероятно сильный, умеющий синтезировать еду и таскать тяжести, украшать дом и сражаться, Робби хранил в своих схемах два первых Закона робототехники, но третий, по неизвестной науке причине, был проигнорирован, и робот по приказу готов был самоубиться. Несмотря на суровую внешность и заверения создателя, Робби обладал эмоциями, но умело их скрывал.
Он обошёлся МGМ в сумму $125 000, что для 1956 года довольно много. Конечно же, деньги были потрачены не зря. Сразу после выхода фильма он стал невероятно популярным у юных зрителей и игрушечные роботы заполонили полки магазинов игрушек и остаются в продаже по сей день. В отличие от многих своих собратьев, Робби не стал звездой одного фильма, но продолжил успешную кинокарьеру, правда, в сериалах. Иногда его приглашали в эпизоды в настоящее кино, но в титрах частенько не указывали.
По сей день Робби остаётся одним из самых узнаваемых персонажей мирового научно-фантастического кинематографа.
Голландская Wiki сообщает, что в будущем он закончит свой путь на заднем дворе магазина Уотто на Татуине (я, со свойственной мне занудностью, просмотрев все эпизоды в магазине, Робби не обнаружил). Но даже если это и так, рано или поздно найдётся новый Квай-Гон Джинн, и вытащит Робби со свалки истории.
Ссылку на Википедию даю, как обычно, с чистой совестью, потому что там и моя правка есть.
BBC FREAKS — это мы. А, возможно, и вы! То есть, люди, слегка тронувшиеся на почве обожания британских ситкомов и документальных фильмов, Монти Пайтонов и Фрая с Лори, Би-Би-Си вообще и телевидения Соединённого Королевства в целом… словом, всей той современной британской культуры, что находит своё отражение на телеэкране. Всё потому, что стоят за ней многовековые традиции и очень притягательные ценности: английский юмор, склонность к абсурду, терпимость и симпатия к чудакам, свободомыслие. Мало того, мы не только без ума от этой культуры, но ещё и одержимы желанием нести её в массы. Прокат бегемотов открыт по средам после шести кроме выходных дней.