А вот вам другая документальная кинокартина: «Гонзо: жизнь и труды д-ра антропологических наук Г. С. Томпсона».
Там много всего говорится. И про нелёгкий писательский хлеб, и про творческий кризис, и про свирепого даймония разрушения, сокрытого у него внутри, и про печень лосей... Важнее всего не эти слова, а взгляд Хантера, раз за разом запечатляемый на плёнку. Это взгляд предельно трезвого, точно сформированного, осмысленного и собранного человека, оказавшегося в огромной палате, кишащей буйнопомешанными. Которые себя, конечно же, таковыми никогда не признают.
Это история о естествоиспытателе, проведшем всю свою жизнь среди диких мартышек: от политиков, начиная с Никсона и кончая юным Бушем — до «Ангелов ада», избивающих своих жён и собак.
"The horror! The horror!... Exterminate all the brutes!"
В этом мире быть сильно разумнее стада — это не просто опасно. Это само по себе трагедия.
Фильм, в котором Джимми Клифф думает, что он не только певец, исполнитель молодёжных мелодий реггей, но и талантливый киноактёр. Получается у него фигово.
Айван в книге более лиричен. Но тут нужно даже не это. Нужен герой, уровня Боба Марли. Джимми Клифф же получается лживой циничной шпаной с наглой рожей. Но всё равно, фильм стоит того.
Традиции Пущь-пущь-пущь! Йей! зародились в суровой Японии ещё в средние века. И так и не выродились.
Практически вся реклама у них дарит людям радость и дзэн-буддизм в его правильной парадоксальной части. Это не то что наша реклама, умеющая дарить лишь пошлость и цинизм. Вот вам целых дваместа, где собраны сотни японских рекламных роликов.