Ирландский писатель, путешественник и теледокументалист Мáнхон Мáган (Manchán Magan), чьи дедушка и бабушка были активными борцами за свободу Ирландии в начале ХХ века, в 2007-2008 годах снял необычный документальный мини-сериал, 8 серий по 25 минут. Этот сериал – видеоотчёт о путешествии Магана по Ирландии, каждая серия рассказывает об одном регионе. Самое интересное в том, что
69 лет назад родился замечательный человек, благодаря которому у меня и ещё нескольких тысяч людей по нашей планете (и не только) всегда под рукой полотенце. Он предсказал появление Википедии, дал очень точное описание нашей планеты, рассказал две с половиной захватывающие истории про нестандартного частного детектива. И естественно этот человек дал ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего-всего-всего. К сожалению он уже скончался, но всё равно ему хочется сказать «Всего Хорошего и спасибо за рыбу!»
В этом, уже анонсированном сообщении, хочу вспомнить добротный фильм моего детства, по тем временам – супербоевик, вызывающий при бурном обсуждении очередной серии, срыв первого урока в школе. Думаю, что многие могут со мной согласиться. Потому, что это фильм «Мираж».
Иварс Вигнерс — Музыка из кинофильма «Мираж» (1982)
Основная идея проекта: проведение съемочно-исследовательских экспедиций в разные уголки планеты с целью сбора информации, которая в корне противоречит официальной версии истории и которая по этой причине тщательно скрывается и/или замалчивается академической наукой. А также: освещение версий и теорий, которые хоть и объясняют «странные» факты, но не поддерживаются академической наукой по той же причине.
«Кармен» Жоржа Бизе — это одна из самых известных опер. Это история севильских цыган, которые работают на табачной фабрике. Кармен — дикая и соблазнительная, всё время попадает в переделки. Она влюбляется в солдата. Солдат, дон Хозе, покидает армию, чтобы быть с нею и её друзьями, которые занимаются контрабандой. Страстный роман заканчивается трагедией, когда Кармен покидает Дона Хозе ради нового любовника. Скачать можно тут .
Фильм, который я хотела бы вам представить, — это южноафриканская адаптаця «Кармен». Уникальный фильм, режиссера Марка Дорнфорд-Мэя. Действие происходит в современном Кейптауне. Фильм снят полностью на языке коса, одном из официальных языков ЮАР, который замечателен своими щёлкающими звуками. Прислушайтесь к его уникальным звукам, как они звучат в знаменитых ариях этой оперы. В этой версии Дон Хосе — офицер полиции, который влюбился в Кармен. Её друзья — торговцы наркотиками. Скачать можно тут .
Еще один вариант «Кармен» — фильм Карлоса Сауры. Действие происходит в современной студии танцев фламенко. Они делают оперную постановку с танцами фламенко и пением. Директор, который также играет Дона Хосе, влюбляется в танцовщицу, Кармен. Параллельные истории пересекаются в конце. В фильме снимались известные танцоры фламенко, Антонио Гадес и Кристина Ойос . Скачать можно тут.
Мари-Антуан Карем был первым знаменитым шеф-поваром. Он родился в 1784 году в Париже и был одним из 25 детей. Его родители отказались от него на улицах Парижа в разгар Французской революции, потому что они не могли позволить себе заботиться о нем. После обучения у знаменитого кондитера Сильвена Байи, он прославился созданием своих собственных революционных и экстравагантных блюд. Его огромные pièces montées были вдохновлены учебником истории по архитектуре. Он работал в домашних кухнях таких известных людей, как Наполеон (он запеченные свой свадебный торт) и Георг IV в Великобритании. Среди его достижений ему приписывают создание классической шляпы шеф-повара, крутящий момент. Он также создал сотни оригинальных соусов, из которых сделали классификацию и объединили в 4 групп соусов:
1. Соус бешамель — на молочной основе, загущенные белого соуса. 2. Соус велюте — сделанный на основе соуса, загущенные ру или связи, смесь яичных желтков и сливок. 3. Голландским соусом - эмульсия яичного желтка, сливочного масла и лимона или уксусом. 4. Томатный соус - на томатной основе. Он также создал известные рецепты для печенья, такие как Наполеон, эклеры, и многие другие.
Он был приглашен готовить для царя Александра I в Санкт-Петербурге, но был в Санкт-Петербурге за столь короткое время он никогда не готовил для него.но был в С-П столь короткое время, что не успел ни разу для него приготовить. Он умер в Париже в 1833 году, по сообщениям из-за повреждения легких, вызванным вдыханием угара от печи в течении нескольких лет. Вот документальный фильм о нем.
В этот вечер за обедом мангуст расхаживал взад и вперед по столу и мог бы три раза всласть наесться всяких вкусных вещей, но он помнил о Наге и Нагайне, и, хотя ему было очень приятно, когда мать Тэдди гладила и ласкала его, хотя ему нравилось сидеть на плече самого Тэдди, время от времени его глазки вспыхивали красным огнем и раздавался его продолжительный боевой крик: Рикк-тикк-тикки-тикки-тчк!.
Странно, что классовый враг, певец британского империализма™ Джозеф Редьярд Киплинг, рисователь свастик, приверженец зарождавшегося фашизма и плоть от плоти колониального угнетения туземных народов — получил такую всенародную любовь советских людей. Не странно вовсе. В этом — ключ к природе Советского Союза, для тех, кто понимает.
В Манхэттенский психиатрический институт привозят странного человека в чёрных очках. Он зовет себя Протом (Кевин Спейси) и утверждает, что его родина — далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенёсся на Землю в луче света. Несмотря на все усилия, опытному доктору Пауэллу (Джефф Бриджес) не удаётся разгадать загадку таинственного пациента, который охотно и весьма убедительно доказывает всем своё внеземное происхождение и заранее назначает дату своего возвращения на Ка-Пэкс.
Вскоре Марка Пауэлла, так и не сумевшего приоткрыть тайну личности своего самого удивительного подопечного, начинает тревожить невероятная, но навязчивая мысль: может быть, Прот вовсе не сумасшедший и в его словах есть доля правды...
22 марта 1895 года братья Огюст и Луи Люмьер устраивают в Париже первый в истории киносеанс. В узком кругу друзей была показана, коротенька лента «Выход рабочих с завода Люмьер».
Но началом эры кино считается 28 декабря 1895, именно в этот день в «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок, прошел первый сеанс синематографа: «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота».