Не зря возражал отец Элейн против брака его дочери с Мортимером в канун Хэллоуина. Всё сразу пошло наперекосяк. Молодожёны переезжают в большой мрачный дом семьи Брюстер в Бруклине, неподалёку от старинного кладбища. В доме живут две милые старые тётушки Мортимера и абсолютно сумасшедший двоюродный брат, считающий себя президентом Рузвельтом.
Начал смотреть за десять минут до конца — но был потрясён. Особенно увидев такую аннотацию, и естественно приняв Кэри Гранта за означенного сбежавшего — особенно учитывая что он вытворял. В общем, это фильм года, считаю.
Японская девушка приехала учиться искусству танца в Москву. Любовь московского скульптора, победа на конкурсе выпускниц школы при Большом театре принесли Юрико счастье. Однако...
Китайская мечта. Путь возрождения Документальный фильм Алексея Денисова
Генеральный секретарь ЦК КПК, Председатель КНР Си Цзиньпин
Россия 24 Published on May 27, 2018
Китайский лидер Си Цзиньпин рассказывает, как, преодолевая голод, холод и работая на земле, пришел к убеждению посвятить свою жизнь Родине и народу. Как развивается российско-китайское сотрудничество сегодня, как китайские реформы последних 30 лет и новые технологии помогают улучшить жизнь миллионов китайских граждан и каковы последние достижения Китая в различных областях науки и техники.
Film maker and writer Terry Jones discovers a colony of penguins, which are unlike any other penguins in the world.
Исследуя поведение смёрзшихся масс пингвинов, удалось доказать, что они обладают свойствами загустевшей двумерной жидкости, или стекла, как называем его мы, орнитологи. Но не очень прозрачного.
А к Южному полюсу их примагничивает, оттого они там и собрались в итоге со всего света. Через несколько лет ожидается выпуск первых партий сначала цветных пингвинов, а затем и плоских. В каждую семью по пингвину. А в зажиточные сразу три: горячего, холодного и переносного.
Совершенно удивительный, чудесный фильм, который стали у нас показывать отчего-то лишь много после снятого по его мотивам весьма попсового (что вы понимаете лишь после сравнения с оригиналом; а так он тоже чрезвычайно хорош, особенно на фоне прочих картин своего времени) Pearl Harbor (2001) — впрочем, вполне в жанре их этого гавайского всего расслабленного.
Так вот как звучат Гавайи? Какая досада... наша цель, американские авианосцы, ушли из Перл-Харбора.
Превосходные сцены, контраст, цвета (при том что: а это, случаем, не талантливая колоризация? мне казалось, впервые, много лет назад, смотрел его в чёрно-белой версии); актёрская работа — причём, не от звёзд и кумиров экрана, к которым нас давно приучили, а вот вполне реальные люди на своих местах, никто никого не изображает усиленно (в той самой японской классической ваби, сильнее которой нет, но что так бесследно утрачена в нынешние времена искусственных, поголовно фальшивых людей) — которой вы уж не встретите в новом веке, где большой экран захватили клоуны какие-то гнусные. Фильм классической эпохи, когда жанр вышел из своей колыбели 30-х и отрочества 50-х, но ещё не впал в декаданс и общий старческий маразм 00-х. Впрочем, в его защиту: не более чем совместно со всей прочей культурой человечества, включая литературу и музыку.
Сам Акира Куросава был признан недостаточно талантливым, чтоб снимать эту картину.
История создания
Фильм снимался на двух площадках — раздельно в США (режиссёр Ричард Флейшер) и в Японии. Вначале японскую часть картины снимал Акира Куросава, но после двух лет бесплодной работы его сменил Киндзи Фукасаку (в фильм вошла всего одна минута из съёмок Куросавы). Съёмки консультировали ветераны войны с обеих сторон, в том числе непосредственный автор плана японской атаки Минору Гэнда, имя которого не появляется в титрах.
В роли японского авианосца снимался противолодочный авианосец США Йорктаун (CV-10). В роли японских боевых самолётов — американские учебные самолёты T-6 Texan, «одетые» в фальшивые обтекатели. Авария Boeing B-17 Flying Fortress при посадке — подлинная съёмка настоящего самолёта и настоящей, не постановочной аварии. Истребители Curtiss P-40, поднимавшиеся в небо в фильме — настоящие, а десятки таких же, уничтоженных на земле — стеклопластиковые макеты.
Название фильма, непривычное для американского зрителя, стало одной из причин кассового провала в США (в Японии такой проблемы, конечно же, не было). Фильм, на производство которого было затрачено 25 миллионов долларов, принёс прибыль лишь десятилетия спустя, после выхода на видеокассетах. Достоверность и качество съёмок батальных сцен было и остаётся столь высоким, что кадры из «Тора! Тора! Тора!» неоднократно использовались в последующих фильмах в качестве «документальных». Интересно, что по выходу фильма на экраны американские кинокритики упрекали создателей фильма в том, что макеты боевой техники выглядят «картонными» — но время всё расставило на свои места.
Когда смотрел впервые тогда, всё думал: ну не могли американцы снять настолько точный, тонкий в подобных сложных моментах фильм. Потом оказалось: просто им японцы помогали.
Очередное философское исследование о гибкости этики в её практическом выражении общепринятой морали, и цене компромиссов при попытках устроить идеальное общество евгеническими методами. Дело Томаса Платоныча Мора, в общем, живёт и побеждает.
Заметьте, это никакая не антиутопия вовсе. Тут тоньше — это именно классическая утопия.
Но превыше всего: о перцепции, апперцепции и таком странном, незаметном: шорах на глазах сих.
Это бегемот. Он очень быстро бегал — гляди сколько у него ног.
Баба-Яга решила созвать гостей и приказала своим гусям-лебедям принести ей из города упитанного мальчика, из которого она и собирается приготовить угощение для гостей. Гуси-лебеди, пролетая мимо Дворца Пионеров, находят именно то, что и было заказано — упитанного пионера Ваню Уфимцева, мастерящего в этот момент радиоуправляемую машинку.