Остроумная итальянская комедия перевернула рассказ о Робинзоне Крузо с ног на голову. Синьор Робинзон с супругой попадают в кораблекрушение. Он оказывается на необитаемом острове. От гибели в неприветливых джунглях синьора спасает Пятница — прекрасная аборигенка...
Режиссёр: Серджио Корбуччи В ролях: Паоло Вилладжо, Зеуди Арая, Анна Ногара, Перси Хоган
Будь моя воля, я бы увековечил человека, который когда-нибудь расшифрует партитуру группы Dirty Loops, в бронзе. И, в его лице, всех дешифровщиков вообще. И, от лица крайне изумленной общественности, возлагал бы иногда розочки к подножию, будучи проездом. Останавливает лишь недостаток денегнехватка дури подозрение, что сложность в музыке — понятие относительное. Вот Jack Loussier — уже нашел*. И если Dirty Loops — музыкальное событие в целом, то у Жака Луссье событие — к а ж д а я н о т а. __________ *Классический анекдот про двух исполнителей на комузе прилагается в комментариях. Там же, кстати, хотелось бы устроить mortal kombat на тему простота vs красота. Если эти прямые не параллельны — где, по-вашему, они пересекаются?
Замысел этого сообщения, дорогие коллеги, возник только что, когда здесь, отвечая на едкий комментарий Шамана я понял, что он (ответ), может развиться в самостоятельное сообщение, которое возможно заинтересует уважаемое собрание. Кто-то возможно вспомнит свою службу, и добавит воспоминания, развивающие мою публикацию, кто-то откроет для себя нечто новое, а кому эти знания могут и пригодиться. Итак, я приступаю.
40 лет назад, в 1972 году, уже ставшая известной британская прог-рок-группа Jethro Tull выпустила концептуальный альбом «Thick as a Brick» , который часто называют «матерью всех концептуальных альбомов». Сама пластинка, кроме того, что состояла из одного трека (разделенного из-за технических ограничений того времени на две части, по количеству сторон пластинки) ещё и была оформлена необычно (особенно на то время): вместо стандартного конверта пластинка была вложена в 12-страничную газету вымышленного городка Сент-Клив, полную смешных статей о жизни жителей этого городка, в духе Монти Пайтонз. Но главная статья, это, конечно же передовица. Из неё, как раз, и можно узнать всю концепцию этого альбома.
«Я вижу то, что вы не можете увидеть» — известная в германии детская поговорка очень точно отражает безвозвратную порой, потерю взрослых, со своим «серьезным взглядом на жизнь», способность идти по жизни, глядя на вещи окружающие тебя, по-детски, наивно, широко открытыми глазами.
Глядя на эти кадры, иногда кажется, что когда-то давным-давно, у людей, как и у птиц, были крылья, и тяга ощутить плотный поток воздуха под своим телом, заложена в нас на генном уровне. Нам снятся сны, в которых мы летаем, нас завораживает полет птиц, порой многие и сами не прочь «встать на крыло», например вот так, как это делают это ребята из Phoenix-Fly.
Бродил я по просторам интернета, размышляя о своей нерастущей бороде. В результате мне попалась замечательная статья о языках программирования, их успешности и их авторах. В конце у неё оказался замечательный отрывок:
Вспомнилась неудавшаяся операция ЦРУ против Фиделя Кастро, когда американские шпионы намеревались тайно подсыпать соль таллия в туфли Кастро, которые тот по простой кубинской привычке выставил за дверь гостиничного номера во время своего визита в Нью-Йорк. Замысел был в том, что это вещество вызывает выпадение волосяного покрова. Предполагалось, что в результате у него выпадет борода, и кубинцы перестанут после этого воспринимать его, как морального авторитета — смеяться будут. Вот тут-то Остров Свободы и рухнул бы — такой вот нечеловечески-зловещий план был у ЦРУ, но... не получилось, не вышло, не срослось. Туфли в коридор больше так и не выставили, и на тот раз Куба устояла.
Выступление гвоздей в рамках 25-летней годовщины фестиваля Вудсток. От оригинального фестиваля там набралось полтора землекопа в лице Джо Кокера, да обломков аэроплана Джефферсона и частей благодарных мертвецов. Основная же часть походила на данное буйство, сдобренное таким количеством грязи, что событие быстро переименовали в Mudstock.