Всем хороша монархия. Хотя бы вот например ещё тем, что во всём мире среди телеведущих сплошь простолюдины, а в Британии прогноз погоды по телеку читают принцы и герцогини.
Традиции Пущь-пущь-пущь! Йей! зародились в суровой Японии ещё в средние века. И так и не выродились.
Практически вся реклама у них дарит людям радость и дзэн-буддизм в его правильной парадоксальной части. Это не то что наша реклама, умеющая дарить лишь пошлость и цинизм. Вот вам целых дваместа, где собраны сотни японских рекламных роликов.
В одном небольшом бельгийском городке, на площади, где никогда ничего не случается, мы поместили кнопку и надпись: «Нажми, чтобы добавить драматизма». И стали ждать, чтобы кто-нибудь её нажал.
«Он отворачивает борт костюма — а там звезда героя Советского Союза. — Ты что, не узнаешь? — Нет. — Дурак, я же Мелитон Кантария! Познакомились. Мелитон за меня тост предложил. Потом говорит: — Теперь ты скажи тост. Я говорю: — Пить я не буду, у меня игра вечером. Но сказать — скажу. Если бы не Андрей Жордания, я бы до сих пор работал мотыгой в своей деревне. А так я еду в Амстердам, потом в Бразилию — весь мир объездил. Пусть земля ему будет пухом! Выпили. Мелитон стал плакать: — Человек, который помнит добро, — это настоящий мужчина. Я вот тоже... если бы не этот Гитлер — кто бы я был?!..»
В древней Колхиде из почвы источник забьёт веселящий — Пифия то предрекла, пожевав лист священного лавра. К белым ногам привязали красивого вида подошвы Сразу туристы всех стран и пошли корабли снаряжать.
В солнечной Грузии, в городе Батуми, на площади, выложенной шашлыком, в сентябре, в пору цветения чурчхелы, забьёт фонтан из чачи.
Страшные известия приходят из столицы Соединённого Королевства. Прокравшийся на футбольное поле свирепый дикий лесной зверь чуть не превратил товарищеский матч в кровавую корриду.