lynx logo
lynx slogan #00007
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

лошадиная голова


Вокруг смеха

   

страница № 29



12 февраля '19
вторник



М/ф Кот, который гулял сам по себе (1968)



Занятно. Ни мультика такого не помню — далеко не всё, что снималось в Союзе, народу потом с достаточной периодичностью показывали по телевизору. Как не всё, что производилось, мы могли купить в магазинах. Ни даже такой оригинальной версии перевода, следующей именно Киплингу: 'The Cat that Walked by Himself'. В моём детстве была лишь пластинка: «Кошка, которая гуляла сама по себе» с авторской иллюстрацией на конверте (с зимним лесом и поганками):

— Я кошка, хожу где вздумается, и гуляю сама по себе!


Вера Марецкая и Ростислав Плятт — это нечто недостижимое во всей дальнейшей ойкумене. Подстать самому Киплингу. Будто сами олимпийские боги рассказывали нам эти сказки, пели эти песни. Я уже тогда это понимал.

Вот, нашёл: Киплинг — Кошка, гулявшая сама по себе (музыкальная сказка, реж. В. Михайловский, Р. Плятт, В. Марецкая) 1986
Р. Киплинг
КОШКА, ГУЛЯВШАЯ САМА ПО СЕБЕ
Сказка
Инсценировка И. Ицкова и В. Михайловского
Музыка А. Рыбникова
Стихи А. Санина

Все роли исполняют
Вера Марецкая и Ростислав Плятт

Песни исполняют И. Муравьева и вокальный ансамбль «Поющие сердца»
Режиссер В. Михайловский
Инструментальный ансамбль «Мелодия»
п/р Г. Гараняна


Пластинка (музыкальный спектакль) «Кошка, гулявшая сама но себе» (1986)


НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ЭТОЙ ПЛАСТИНКЕ

Уважаемые друзья-слушатели! Когда Вере Петровне Марецкой и мне предложили записать на грампластинку сказку Р. Киплинга «Кошка, гулявшая сама но себе», мы конечно, были рады и — вы не поверите — очень волновались. Дело и том, что Вера Марецкая и я много лет играли на одной сцене, вместе выступали в концертах, на радио и на телевидении, но никогда вместе не записали ни одной грампластинки для детей.

В этой инсценировке сказки Р. Киплинга мы сыграли все роли. Сказки Р. Киплинга — особенные сказки. Они, конечно, сочинены взрослым, но написаны так, словно дети сами придумали и разыграли интересную веселую историю.

Сказки Киплинга — это прежде всего познание мира, познание справедливости и доброты. Кстати, Р. Киплинг не только сочинял сказки, но и иллюстрировал многие из них. Как раз на обложке этой пластинки воспроизведен его рисунок. Очень хочется, чтобы вам запомнились все персонажи сказки — и веселый ироничный Сказочник, и Мужчина — охотник и добытчик, и настоящая хозяйка — Женщина, и верный Пёс, и трудолюбивая Корова, и умный Конь, и коварная Летучая Мышь, и, конечно, хитрая, совсем непростая Кошка, которая гуляла сама по себе и бродила где вздумается.

Вот и всё, что хотелось сказать. А насколько удалась наша работа — судить вам, дорогие наши слушатели — маленькие и большие.

С искренним уважением, Ростислав Плятт
народный артист СССР


И рок-н-роллы их прогрессивные 80-х тогда воспринимались как нечто само собой разумеющееся, модное теперь — а теперь особенно невероятно.

Боги, боги, могучие боги,
Боги воды и огня,
Боги, боги в небесном чертоге,
Боги, услышьте меня!



24 января '19
четверг



Анри-Поль Мотт — Кардинал Ришельё при осаде Ла-Рошели (1881)

Henri-Paul Motte — Le Cardinal de Richelieu au siège de La Rochelle

Музей Д'Орбиньи-Бернон, Ла-Рошель
Henri-Paul Motte — Le Cardinal de Richelieu au siège de La Rochelle

Чегой-то Ришельё сразу не прогрузилось. Как говорили тогда мы, гугеноты.

— Ришельё моё...
— Какое Ришельё твоё, пёс!...


Ещё бы, целых сразу 3½МБ, три дискеты!
Помните, я ведь тогда нам убирал лимит. Стало быть точно теперь, у хостера какой-то свой стоит поверх.

Нечто научно-фантастическое хайтековое видится мне тут, во всей этой межгалактической героике и пафосе. Футуристично-романтичное до усневозможности. Так могли б выглядеть тогда «Звёздные войны», если б не были сняты в этой их невыносимо инфантильной манере ребятам о зверятах™. Покарал проклятый Толкин!

21 декабря '18
пятница



Х/ф Неисправимый лгун (Мосфильм, 1973)


Жанр: комедия
Режиссёр: Виллен Азаров
Автор сценария: Яков Костюковский, Морис Слободской
В главных ролях: Георгий Вицин, Инна Макарова, Николай Прокопович, Эдита Пьеха, Владимир Этуш
Оператор: Марк Дятлов
Композитор: Ян Френкель
Кинокомпания: Киностудия «Мосфильм», Третье творческое объединение
Длительность: 1 час 11 минут
Год: 1973


Фильм существует в двух вариантах озвучивания: в одном из них героя Этуша зовут «его высочество наследный принц Бурухтании эмир Бурухтан Второй Второй», в другом — «его превосходительство младший наследный принц Бурухтании Эдгар Бурухтан Второй Второй»; в одной версии Бурухтан обещает Тютюрину предоставить женщинам Бурухтании избирательное право, в другой — распустить свой гарем; когда Бурухтан внезапно демонстрирует знание русского языка, то свой уровень владения характеризует в одном варианте «трошки», в другом «чуток», поясняя, что его старшая жена, соответственно, «с Одессы» и «с Мытищ»; в одной версии Бурухтан Второй Первый — его папа, в другой — дядя.



8 декабря '18
суббота



Москвичи пристают к пьяным свиристелям и уже достали биологов

Ладно, раз официальные правительственные издания совсем докатились — пусть будут тогда Фишки всякие и прочее Пикабу. Тем более что там как раз веселье.

Свиристели в Москве оказались склонны к пьянству, и сердобольные москвичи стали брать их к себе домой, устраивая там вытрезвители. Биологи пытаются разубедить жителей столицы, и просят не приставать к птицам.

Из-за перепадов температур в Москве начали бродить ягоды рябины, которыми питаются свиристели. Печень этих красивых птиц не переваривает алкоголь, и они отключаются на несколько часов.

Правда перед тем, как они уснут, они умудряются подраться между собой и устроить настоящий дебош!

Биологи музея имени Тимирязева заметили эти «пьяные потасовки», и обеспокоились судьбой пьяниц.

В своём Facebook биологи рассказали, что несколько человек видели лежащих на земле красивых птиц, и забрали их домой.

Устраивать дома «птичий вытрезвитель» не надо. Специалисты советуют положить опьяневшую птицу в коробку и отнести в какое-нибудь темное укромное место. Там она придёт в себя, и будет болеть с похмелья.


5 декабря '18
среда



Х/ф «Железнодорожные тигры» (Railroad Tigers, КНР, 2017)



Случайно как всегда переключился в середине фильма. О, вот такое сразу надо смотреть! Пример всем прочим сценаристам, режиссёрам и операторам нудным.

Ничего себе, думаю, Джеки Чан снова молодой. Неужели так наловчились уже спецэффекты накладывать — видно же, что фильм современный. И тут же он в шляпе и очках обычный, старый.

Говорят, сын вырос. Молодец Джеки, что настолько идентичного сына вырастил себе на смену. Не у многих... да что там, ни у кого не получается.

22 ноября '18
четверг



Сколько котят помещается в лейку?

Watering can kittens / How many cats out from watering can?


Да сколько хотите. О нет, они ещё не забыли как только что все дружно помещались в куда более скромную маму-кошку. Я вот только недавно, этим летом, это всё стадо видел ещё единым, упакованным, in vitro, хищно устремляющимся к еде на пока всего четырёх на всех лапках. Грешно так иронизировать над беременными, как говорила моя некогда, тоже не без преобладающей доли самоиронии над нашей эмпатией: «Онажемать!», с чем я уже тогда был изначально полностью согласен. Просто всё равно: забавные же они кони... А теперь вот кормлю уж тех дискретных котят пушистых, что помню недавно ещё кормящимися e pluribus unum, в виде единой мегакошки голодной озабоченной теми процессами что происходят в её микрокосме священном сером полосатом пушистом. Да, зайчишки, мне самому странно, но я хорошо помню как летом кормил вас ещё нерождённых.

Оттого они так и любят потом как можно более тесные компактные коробки. Это синоним маминой любви и заботы утраченной. Коммунизм и царствие божие на земле, если коротко.

16 ноября '18
пятница



Ссылка для людей, страдающих нарушениями функции прокрастинации.
Нажмите «start» и понажимайте клавиши. На работе будьте осторожнее со звуком.
В конце вам машет Пикачу, но это не точно.

ГитХаб — вдруг кому надо.

6 ноября '18
вторник



Реклама TMALL

TMALL × Folkbeat. Фестиваль рекламных джинглов


Единственная реклама за последние... затрудняюсь... вероятно, за всё время с наступления капитализма у нас (а я помню ещё «Вентиляторный завод» и столь редкую, чтоб показать, верно, что их Политбюро ни в чём не отстаёт от проклятого Запада, советскую рекламу пылесосов и демисезонных пальто), сделанная не с глубочайшим презрением и ненавистью её авторов к зрителям. Напротив, с обратным: с симпатией к ним, желанием не раздосадовать — но позабавить. Пусть и, понятно, вынеся в процессе немного мозг (как говорили некогда, лет 20 назад). Это, если говорить как нам подобает, маститым культурологам, на самом деле японская традиция рекламы. Очень такая характерная, нарочитая даже. То ли слепо следовали, будучи китайцами —

Tmall.com (Chinese: 天猫; pinyin: Tiānmāo), formerly Taobao Mall, is a Chinese-language website for business-to-consumer (B2C) online retail, spun off from Taobao, operated in China by Alibaba Group. It is a platform for local Chinese and international businesses to sell brand name goods to consumers in mainland China, Hong Kong, Macau and Taiwan.


— что дали Японии всю её культуру изначально, но теперь вынужденно повторяющие старательно их экономическое чудо™ 70–80-х. То ли даже специально тонко прикололись, стилизуя из любви к этой эстетике, желая показать свою утончённость.

Девки, конечно, огонь. Нашли же таких. Особенно культурно будоражит та, что так явно напоминает уж совсем иную эстетику героини х/ф «Новые амазонки» (ПНР, 1983) режиссёра Юлиуша Махульского, стыдливо и чопорно шедшего тогда в советских кинотеатрах именно под этим названием.

Странно, как много эстетических связей пронизывает цивилизацию, как много мы приобретаем видения их постепенно, с прошествием лет. Чтобы вот в весёлой дурацкой рекламе сиюминутной вдруг заметить некие отсылки, что действительно радуют.

Группа FolkBeat:
FolkBeat — московское метамодерн-фолк трио, исполняющие как оригинальные композиции, так и настоящие народные песни. Группа совмещает исконную этническую культуру Руси и современные музыкальные течения в виде доступного, но при этом, эстетически выверенного микса, уместного как на клубных площадках, так и на мероприятиях национального значения. Три сильных солистки, выпускницы РАМ им. Гнесиных, полуфиналистки проекта «Переплетения сплетений», финалистки проекта «Выхухоль» органично исполняют многоголосие в сопровождении актуальных электронных грувов. FOLKBEAT объединяет синкопированные ритмы современной городской культуры и колорит старорусской деревенской традиции, черпая вдохновение как из британской электроники, так и из необъятного традиционного фольклора России.


29 июля '18
воскресенье



Торжественный парад ко Дню ВМФ 2018. Полная версия



1-й телеканал

это сгусток боевой материи водоизмещением 700 тонн [×]

25 июня '18
понедельник



Т/ф Люди и дельфины (Киевнаучфильм, СССР, 1983–84)



В СССР исследования разума дельфинов были особым направлением, наравне с космосом. Настолько, что это особенно пропагандировалось в культуре. В 80-х казалось, всего шаг нас отделяет от нахождения инопланетного разума, равно как и от нахождения их, как нашего alter ego, населившего гидросферу.

Что этого нет уж 30 лет, что из наших планетариев и дельфинариев сделали бандитский бизнес (помните, были истории несколько лет назад?) — означает либо что появились куда более перспективные задачи у человечества, либо что оно снова вдруг провалилось не в Средневековье (там хотя бы было Возрождение) даже, а скорее глубже, в упадок Античности. Всего за треть века.

Тогда мы ждали, что за эти 30 лет мы как раз должны будем избавиться от этой гнили (что и в фильме проступает, специально потрудились показать) — оказалось, что гниль победила.

— Ника включает повтор. Слепой... почему он её заинтересовал?

   


32
страницы








32 31   
30 29 28 27 26   
25 24 23 22 21   
20 19 18 17 16   
15 14 13 12 11   
10 9 8 7 6   
5 4 3 2 1   








Рыси — новое сообщество