lynx logo
lynx slogan #00040
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Лоуренс Стерн




   

№9697
10 306 просмотров
15 сентября '20
вторник
3 года 225 дней назад



Baila la Vida


танец под водой


Дубль, так бывает иногда. Причём, как я понял ещё тогда, в начале сайта, и вроде даже писал на это особый фильтр — это не на нашей с вами стороне, а нечто у хостера или вообще сбой коннекта и, возможно, перепосылка пакета.

Давайте не удалять, а напишите что-нибудь, другой пост, я заменю контент.
Indian › Да, получилось. После нажатия ничего не произошло, я подумал, опять моя старая кляча не сообразила, что я от нее хочу и нажал снова.
Ну, собственно я и хотел написать, просто было поздно и спать хотелось и как-то поленился, думаю, и так понятно, чего ж писать-то?

А вот сейчас с утра могу написать контент, как вы незаслуженно громко называете мои совословия.

Всегда интересовал вопрос: почему человек стремится создавать? Не каждый, не всегда, не обязательно вообще. Но вот те, кто создают, скажем полотна — живописные или музыкальные, не важно, — откуда берет свое начало желание привнести в жизнь что-то в ней не существовавшее до этого? Почему, отчего и как человек получает импульс к созиданию? Я умышленно тут использую это громкое и позитивное слово — созидание, чтобы сразу определить направление дискуссии, возникни она тут, в нашем узком кругу. По смыслу кажется, что созидание — это процесс, а создание — его продукт.
Но слова, так разнящиеся по смыслу, так близки по орфографии, что кажется одно есть производное другого. Скорее всего так и есть. Но смыслы мы в них вкладываем разные. Я уверен, и вас когда-то интересовал этот вопрос: зачем нам искусство? Что такое творчество вообще? Почему у одних оно лучше, чем у других? Кажется, что написаны сотни трудов об этом. А ответ все равно где-то в тумане...

Ну и вот у нас есть неплохой пример, мне кажется. Это видео подводного танца. Как вы думаете, что было первичным в создании этого видео? Я сам, право, теряюсь в догадках. Но мне весьма любопытно, откуда это аудио-визиульное, эстетически очень красивое зрелище берет свое начало? Где и в чем был импульс для его создателей? Умение этой девушки держать дыхание под водой так ощутимо долго? Может, возможность как-то спрятать тяжелые грузила в костюме или, о, ужас, в теле девушки, позволяющие ей оставаться на глубине без видимых усилий и сделать принципиально противоположное синхронному плаванию? Или вообще все вышеперечисленное появилось и нашлось благодаря первичной идее сделать такой подводный танец? Я знаю, как происходит процесс создания спектакля и, поверьте мне, многое в результате становится совсем не таким, каким его придумал драматург или первоначально хотел сделать режиссер. Но импульс? В чем он? Можно заставить этот механизм работать по прихоти или необходимости? И в чем секрет эстетического наслаждения вообще? Вопросы, вопросы...
Elsh › Э-э, позвольте, батенька. Это вовсе донельзя не совословия — это мудрость совы!

Вы же видите сами: на вас лишь одном весь этот сайт все последние летние месяцы держится. Хотя я уж год назад, вы помните, говорил вам всем, что всё, если никому не нужно особо — закрываю.

До мая Алёнка помогала главная. Теперь вот вы. Впрочем, всё идёт к тому, что... что-то тут не так. Я много раз говорил, что создавал этот сайт тогда, 10 лет назад, вовсе не как элитарное нечто, для избранных. А вот оно само как-то всё с тех пор получилось повсюду. Будто убивают нас специально все эти годы прецизионно, каждого, кто хоть что осмелится вякнуть нечто самостоятельное, осмысленное. Ну и вон, вы видите, почти всех уж истребили повсеместно. Меня тоже пытались, пока не вышло.

Это, наверное, к поставленной вами философской проблеме (меня так веселил тогда священный страх наших профессоров: «Да что ты! никогда не пиши в работах 'проблема' — это ж про напряги всяческие, это негатив, за него нас всех накажут, всю кафедру!» — то есть про научное чистое значение этого термина они даже не подозревали):

Всегда интересовал вопрос: почему человек стремится создавать?

Вот наверно потому и стремится. Наперекор. Чтоб предстать после столь скорой неминуемой смерти чистым пред Богом, что единственное тут и имеет значение (а все остальные будто и забыли вовсе, да и изначально).

Назло, поперёк.

Вдумайтесь, ведь создавать нечто лучшее в этом мире, для него, для людей — это единственное от Него в человеке, как весьма преходящем, временном, частном, локальном феномене мироздания, единственная божественная функция в нас. Об этом самом учил Христос. Это и есть та самая великая онтологическая любовь, что была прежде мира, и породила его, эманация Его воли в нас. Когда мы влюбляемся в девушек и готовы отдать всех себя их счастью, рожаем и воспитываем детей, подбираем на улице обречённых иначе там на скорую смерть котят, пишем что-то, рисуем, конструируем, программируем... Всё прочее значение не имеет. Только этот свет свыше в нас.
Я тоже проникся. Красиво. Причём, ни разу не возникло вопроса – зачем? Зато почти все пять минут – как? Личный опыт с нырянием в море: метра три вглубь и тебя выносит назад, если вдох глубокий. А тут глубина метров пять, не меньше, а она не всплывает. И опускается на дно (на пол) после прыжка. Вспомнилось, как в бурсе нас учили в ИДА-59 погружаться и всплывать, мутная вода тренировочного бассейна, добрый мичман-инструктор, и идиоты-курсанты, ждущие своей очереди на погружение и ржущие от избытка молодых сил. А балетная плавность движений под водой это отдельная песня, вот посмотрите: мужик, СГП (спасательный гидрокомбинезон под-ка), ИДАшка и балет. Ну почти.
   


















Рыси — новое сообщество