Мой отец родился в одной из деревень Белоруссии и всегда хотел, хотя бы на время, вернуться на свою малую родину. Из соображений безопасности, это, вероятно, уже не получится.
Просто вспомним про подвиг 600 000(!) ликвидаторов. Шестьсот тысяч человек работали над устранением последствий чьей-то ошибки, приведшей к аварии, причины которой так до сих пор однозначно и не установлены.
— Весь тоталитарный XX век только и делал, что судил поэтов. Кстати, отличная тема: история преследований обществом поэтов и мыслителей: от Сократа до Моррисона.
Отдельными кластерами можно выделить преследования инакомыслящих™ в Советском Союзе и фашистской Германии. Особо богато было, начиная от Гумилёвых, Введенского и Хармса и кончая тем же Довлатовым и Бродским.
Никто не помнит, кто из классиков ещё на рубеже XIX-XX этому журналистскому явлению диагноз ставил? То ли Чехов, или Аверченко с Тэффи, или Ильф с Петровым, то ли Твен, Шоу, О. Генри или Джером.
Интересно вот, а сейчас, спустя сто лет, отчего не наблюдаем вокруг такого же количества сильных авторов?
Литература для умных закончена. Её сменили кукольные представления для тупых: Голливуд, телевизор, сериалы. Брэдбери был прав. Поймав суть ещё в самом начале этого процесса, в 1956-м.
Объявляется конкурс на эскиз оформления и раскраски бетонной будки системы вентиляции и аварийного выхода из бомбоубежища моего дома. Образец на картинке не мой, но размеры и обстановка соблюдены.
Предлагайте варианты. С меня краска, материалы, работа, имя автора в кадре и отчетное фото.
P.S. Хочу унылую будку во дворе превратить во что-то интересное. P.P.S. Сверххудожественными навыками не обладаю, не обессудьте.