Это было бесценно. На фоне идёт советский фильм «12 стульев» — а тут как раз говорим с американскими товарищами про первые синтезаторы — естественно возникло дичайшее желание снова послушать ранние записи Doors — et voilà: слева из хорошей колонки аутентичнейше играет левая, прямо вживую, часть Doors, справа — правая, совсем про своё уж, отдельное, как классически надо, было принято тогда, в эпоху начала звучания стереофоническаго. А посреди этого (под закончившую играть уж Strange Days, которую я у YouTube и изыскивал, на автомате встала подсказанная уж им самим The End) капитан Уиллард-Уоробианинофф-Папанов своей трофейной опасной фашистской бритвой (от деда мне тоже такая досталась, жаль только не берегли её до меня после него) режет глотку Бендеру-Курц-Миронову-Брандо.
Мне лень это всё совмещать в одном видеоролике на Ютубе — но достаньте сами, совместите: поверьте, оно того стоит. Главное чтоб звук был качественный. Поэтика всегда определяла всё более той части логоса, к которой все привыкли.
The Doors — The End
Видеоряд оцифрованный не нашёл сразу — но, в общем, понятно, что искать: «Папанов убивает Миронова».
Как важно хоть изредка видеть весь наш этот мир, как дичайший гротеск, как водевиль низменный. Коим, он, собственно, по всей видимости и является, втайне от нас. В сакральной, незыблемой для всех новых поколений. Всё приходящих в него, приходящих... на смену тем, кто что-то уже для себя из него вынес — туда, вовне, без следов уж малейших тут.
Вчера, в полном согласии с предсказаниями предсказателей, закончилось лето года сего. Уже ввечеру, когда вдруг, сразу после ухода Гелиоса сияющего с небосклона подули вдруг в стольном граде свирепые ветры, и вскоре после ударил краткий, но решительный первый в этом году предосенний ещё тогда ливень.
И вот сегодня уже осень. 22 сентября, и каждый день прежде, начиная с необычайно тёплых марта и апреля — было невиданное тут у нас прежде, самое тёплое и солнечное в моей жизни лето. Хвала Зевсу за эти необычайные пять месяцев лета. Прежде часто бывало по два, никогда по три даже подряд. Несколько лет назад в Москве была лишь одна неделя солнечной погоды. А в прошлом году уже последние числа августа были ещё солнечные, но весьма холодные, и прямо по календарю, первого сентября настала суровая такая осень, как сегодня, и индейского нашего лета потом вовсе, впервые наверно, не было. А вчера было так жарко, что, предусмотрительно, выйдя на весь день гулять и, зная переменчивость атмосфер наших, надев поверх футболки тонкую рубашку, уже через 50 метров закатал рукава, а через 500 снял её. Какое же это счастье — жить не в вечном холоде, как мы тут обычно. Какое счастье было прожить это лето.
Вы цените что-то особо, когда всю жизнь, столь долгий срок, были этого лишены.
И даже когда это неизбежно оканчивается, как вот сегодня — всё ещё благодарны судьбе.
- Ты помнишь сдобные булочки по 9 копеек? А ты видела они продают в магазинах нечто подобное? И ты знаешь зачем там эти булочки? Не знаешь? А я тебе скажу — они там, чтобы люди купили их и положили в форшмак.
AMC Gremlin (also American Motors Gremlin) is an American subcompact automobile introduced in 1970, manufactured and marketed in a single, two-door body style in America (1970-1978) by American Motors Corporation (AMC) — as well as in Mexico (1974-1978)...
Featuring a shortened Hornet platform and bodywork with a pronounced, almost vertical tail, the Gremlin was classified as an economy car by 1970s U.S. standards and competed with the Chevrolet Vega and Ford Pinto, as well as imported cars that included the Volkswagen Beetle and Toyota Corolla. The small domestic automaker marketed the Gremlin as «the first American-built import».
The Gremlin reached a total production of 671,475 over a single generation — and was superseded by a restyled variant, the AMC Spirit.
Середина XIX в. Из книги: Unterwegs in die Vergangenheit. Suttgart: Verlag das Beste GmbH. 1984. ISBN 3-87070-215X
К наблюдению о том, что весь XX век, и особо с 1945 года, героику войны повсеместно для обывателей изображали актёры, комедианты. Тем более вот с 1980-х, 90-х и тем более 00-х. Тогда как должно быть иначе, честнее. И в память о погибших, и во избежание, предупреждение всё новых трагедий в дальнейшем. И, главное, чтоб дети не росли придурками, уверенными что в драке надо погромче кричать «кия» и красиво махать ногами в воздухе, а потом победителя не посадят (возвращаясь к контексту традиционной Японии — велят совершить сэппуку), хотя он действительно оборонялся, а наградят, и поведут обедать в ресторан сразу три красивые гонконгские девушки.
Ко мне на кухню уже третий день ломится маленькая оса. Осаждает.
Я прогнал её тогда, чтоб её кошки не поймали, к обоюдному разочарованию, поймав в прямоугольное пластиковое корытце от плавленого сыра «Янтарь» (60% жирности), выставив за окно и сняв крышку. И тут она как начала ползать по его ободку. Кругов 20 нарезала, даже у меня голова закружилась. Кажется, в Америке это называется IndyCar Racing.
Вчера тоже толпилась всё у меня на балконе.
И вот сегодня опять открываю дверь чтоб в очередной раз выгулять пантеру — сидит у порога, своими этими смешными рогами книзу, как зеркала у междугородных автобусов, поводит.
Налил ей немного пива, положил туда кусочек сахара, и, на всякий случай, обрезок хлебной корки, который вот пантера опять стала выгрызать через пакет, следуя своим старым хищным бездомным голодным инстинктам.
Я ж не знаю, что осы едят. Вдруг хлеб тоже. Вон кошки хлеб едят, оказывается, кто б подумал.
Кошка тоже рядом сидит и удивлённо за ней наблюдает.
Подумал было, что-то она слишком много ползает, и как-то странно хоботом всё по моему балкону водит — не заболела ли?
И тут она специально чтоб меня успокоить, взлетела и немного побарражировала в метре над балконом. Ну всё, пусть живёт, значит. Балкон стережёт.
Потом официально представлю её обеим кошкам и, может статься, начнём пускать и на кухню, где она изначально что-то интересное для себя нашла.