Мари-Антуан Карем был первым знаменитым шеф-поваром. Он родился в 1784 году в Париже и был одним из 25 детей. Его родители отказались от него на улицах Парижа в разгар Французской революции, потому что они не могли позволить себе заботиться о нем. После обучения у знаменитого кондитера Сильвена Байи, он прославился созданием своих собственных революционных и экстравагантных блюд. Его огромные pièces montées были вдохновлены учебником истории по архитектуре. Он работал в домашних кухнях таких известных людей, как Наполеон (он запеченные свой свадебный торт) и Георг IV в Великобритании. Среди его достижений ему приписывают создание классической шляпы шеф-повара, крутящий момент. Он также создал сотни оригинальных соусов, из которых сделали классификацию и объединили в 4 групп соусов:
1. Соус бешамель — на молочной основе, загущенные белого соуса. 2. Соус велюте — сделанный на основе соуса, загущенные ру или связи, смесь яичных желтков и сливок. 3. Голландским соусом - эмульсия яичного желтка, сливочного масла и лимона или уксусом. 4. Томатный соус - на томатной основе. Он также создал известные рецепты для печенья, такие как Наполеон, эклеры, и многие другие.
Он был приглашен готовить для царя Александра I в Санкт-Петербурге, но был в Санкт-Петербурге за столь короткое время он никогда не готовил для него.но был в С-П столь короткое время, что не успел ни разу для него приготовить. Он умер в Париже в 1833 году, по сообщениям из-за повреждения легких, вызванным вдыханием угара от печи в течении нескольких лет. Вот документальный фильм о нем.
Я как и большинство детей советского союза проводил все лето в деревне у бабушки, можно рассказывать кучу занимательных историй про это замечательное время — как мы гоняли на велосипедах, ходили на рыбалку с рассветом, воровали яблоки и черешню, но думаю каждый может набрать горсть таких историй. Вам же я хочу рассказать про немного необычный памятник, который находится в этом селе. Как бы странно это не звучало, это памятник голым красноармейцам...
Довелось мне посмотреть фотографии Франции времен оккупации 2-й Мировой войны. И опять возник диссонанс. Мы со школьной скамьи помним эскадрилью «Нормандия-Неман», помним героически сражающихся и погибающих маки, «Красная капелла», наконец. А тут идиллическая мирная жизнь рука об руку с оккупантами. С чего бы?
Кто такие Питер Лемберг и Конор Барнз, мне не известно, но дают они достаточно полную картину того, что сегодня происходит в американском публичном пространстве. В части рассуждений, касающейся российского влияния и профессора нашего Дугина североамериканцы как всегда проседают. Но даже это проседание, как на мой взгляд даёт нам много информации о том, как оно у них устроено в головах.
Отдельно хочется обратить внимание на чарт. Он очень хорош тем, что представляет собой яркий пример заокеанского типа мышления. Без структурированной таблички нет никак не можем. Тоже феномен, над которым стоит поразмыслить.
«Сенстер» — одна из первых интерактивных робоскульптур, открывших новое, кибернетическое, направление в искусстве. Разработал и создал его в 1970 году некий Эдвард Игнатович по заказу компании «Филипс» для их постоянной площадки в галерее Эволюон в Эйндховене, Нидерланды.
Объявление Инстаграма о пересмотре пользовательского соглашения вызвало феерическое бурление. Пользователи заключили, что их домашние фото распродадут на обложки глянцевых журналов и понеслись на выход, сметая амфитеатры и дебаркадеры.
Аналитики спорят, сколько народу покинет теперь Инстаграм — 90 миллионов, или все 120. Два дня уже ничего не едят и только спорят.
Как известно, тишина — это отсутствие звуков. Поскольку речь идет о музыке (а она состоит из звуков), то можно смело утверждать, что тишина есть отсутствие музыки. Так вот: как выясняется многолетними стараниями музыкальных экспериментаторов, тишина бывает разная. И отсутствие одних видов музыки не равно отсутствию других ее видов. А некоторая музыка может отсутствовать гораздо более интересным способом, чем многие другие.