Вот так министерство здравоохранения Франции борется с курением в своей стране. Способ весьма изящный и интерактивный. Думаю, примерно такими станут скоро игры на консолях. Присаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь интерактивным фильмом.
Если уж и заводить себе квадроцикл, то надёжный, проверенный временем. И обязательно с каким-нибудь эффектным и легко запоминающимся названием, например, таким: De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos “La Marquise”.
И вот как раз продаваться будет скоро. Паровая повозка 1884 года с двухцилиндровым паровым двигателем, эргономичным джойстиком вместо ваших нелепых старомодных рулевых колёс, полуэллиптическими пружинами задней подвески и всем таким. Развивает 38 миль (на континенте — 60 км, там климат способствует) в час, бака воды хватает на 20 миль (32 км).
При своём возрасте в 127 лет это самый старый действующий автомобиль в мире. За последние 81 год сменилось только четыре владельца, все из хорошей семьи привиты, приучены к лотку. Самобеглая повозка участвовала в первой автомобильной гонке в 1887 году, четырёх заездах из Лондона в Брайтон, дважды побеждала в Pebble Beach Concours.
Вот даже и Фёдоров ровно о том же, о чём и мы все последние дни говорим тут.
Нет, это не осень. Это не сезонное. Это куда более долгий из ритмов мира нашего — во много раз, не то что сменяется четыре раза за оборот планеты вкруг солнца ея. Это то, что сменяется разве раз в двадцать, сто таких оборотов, либо иногда много реже.
Осень века, осень цивилизации очередная если хотите... не дай бог в этот раз уж осень всего человечества.
Мне кажется, нам просто повезло в какой-то момент. Ведь одновременно с нами начинало немало групп — кого ни вспомню, все оригинальные были! Просто мало кто до наших дней удержался. Нам повезло, что мы играем вместе до сих пор. Но ведь и сейчас есть много разной ни на что не похожей музыки: моя дочка играет в группе, у нее много друзей-музыкантов и в Москве, и в Питере — все оригинальные, все необычные. Время просто вокруг какое-то глупое, бездарное совершенно. У меня была надежда еще в 1990-х на то, что появится, собственно, музыкальная индустрия, а она не появилась. Ее как не было, так и нет.
Нет индустрии, нет масс-медиа, телевидения, нет никаких системных структур в нашей области.
Когда в 1990-х мы катались по Германии, там было по всей стране огромное количество клубов, которые занимались только альтернативной музыкой. В них проходили концерты каждый день, играли группы со всего мира. Разных эшелонов причем: те же King Crimson играли в клубах — не на стадионах, а в клубах!
А у нас Коля Дмитриев, который создал в Москве культурный центр «ДОМ», так и остался уникальным явлением, энтузиастом, продвигавшим необычную музыку… Нет журналистов, нет звукозаписывающих компаний, нет среды. И потому кто выскочил на перестроечной волне, как мы, тот и остался. А остальные…