lynx logo
lynx slogan #00039
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Подчиняйся. Они живут среди нас


Зоопарки







Фильмы

zoo / movies

С появлением книг люди научились придумывать другие, в чём-то лучшие и более интересные миры. С появлением фильмов люди смогли их не только представлять, но по-настоящему видеть.

нет смотрителей


подписчики: Alenka  An-tosha  Andy Vesel  Artifex  Asm-o-deus  Asvintura  Barsuk  Batman  Catblack  Chadvaodin  Decoy  Dekadans  Dima  Dipnosofist  Dmt-lynx  Doctorsubtilis  Doooook  Elephant Inside  Estum  Eternal  Even  Evil Totoro  Fdooch  Feadora  Feodoro  Garpija  Hare Rama  Karydiola  Kgbidze  Kimmarie  Kindzarp  Kuku  Kusmet  Leshiy  Lisenok  Luxation  Margadon  Marhytash  Mark  Mart  Megavolt XXX  Mete  Mexanik  Miami  Moskauter  Mzkarlik  Nomade  Offler  Ofir  Oldnick  Ondatr  Orliki  Oy  Pardon  Pashche  Pavel  Portal  Rabikovski  Racoon  Ramonperez  Reabok  Rem  Romario  Sameperson  Santa  Self  Selik  Shatelxx  Siesta  Soltu  Spiridon  Spiridonz  Standardize  Talla  Tbone  Tich  Tomorrow  Treukh  Vaso  Viktorkuk  Vnutriya  Vtbplus  Wekscha  Yellow Sky  Z-a-a-z  Zeberkaban  Zzoro 

   

страница № 9



1 июля '19
понедельник



Огни притона



Драма режиссёра Александра Гордона

Автор сценария — Гарри Гордон
В главных ролях — Оксана Фандера и Алексей Левинский
Оператор — Максим Шинкоренко
Композитор — Теофиль Коллье
Мосфильм, 2011г.

13 марта '19
среда



М/ф Призрак в доспехах (Ghost in the Shell, 1995)

«Погоня за марионеткой». Призрак в доспехах (1995)

Х/ф Призрак в доспехах (Ghost in the Shell, 2017)


Скарлетт Йоханссон
Такэси Китано

Отлично сняли. Кратко, всё по делу, красиво.
Надо будет анимэ 1995 года ещё пересмотреть.
Но там то ли я тогда смотрел не особо вникая,
то ли сняли как раз вовсе не так упорядоченно.

8 марта '19
пятница



Х/ф Блондинка за углом (Ленфильм, 1984)



О! Вот кто нам сделает мойку из нержавейки!


Татьяна Догилева
Андрей Миронов

1 декабря '18
суббота



Х/ф Страшная воля богов (Япония, 2014)



Всё что вы хотели знать про японцев. Но, проницательно догадываясь откуда-то, справедливо боялись. Особенно нонешних, воспитанных компьютерными играми и мобильными телефонами.


Впрочем, это беда не их одних. Это шутка была. Именно суть в этом поколении новых режиссёров и мыслителей с атрофированным мозгом; зато чрезвычайно развитой жестокостью; и в полном отсутствии морали у них теперь — ибо без мозга и пусть ладно даже такого эрзаца её как накрепко вколачиваемые традиции (а традиционная Япония, мы знаем, погибла ещё в XIX веке, с чёрными кораблями) нет её, и быть не может.

Видно теперь, по одному этому фильму, отчего бедная Япония, бывшая в 1960–80-х лидером научно-технического прогресса — уже в 90-х и далее скатилась в застой и кризис. Не так, впрочем, страшно, как наша Россия и весь прочий бывший её СССР вокруг. Нам им и теперь стоит завидовать, с нами всё даже много хуже получилось. Просто понятно, отчего вдруг КНР вышел на первую роль, оттеснив их отощавшего былого славного сумотори небрежным поворотом своего мощного толстого плеча великой панды. Когда рушится правителями убогими неразумными культура страны — следом за ней рушится и экономика. Неизбежно.

Об этом тогда ещё и Конфуций, кстати, уже говорил. Никто так и не слушает. Некому.

Да, конечно, в фильме, особенно поначалу, можно усмотреть полно буддийских метафор — но они столь же тупо заимствованы режиссёром, как и все эти дарума, манэки-нэко и вон матрёшки (хотя, казалось бы, зачем опять тоже дарума реимпортированный?). И вскоре уже становится грустно от этих их нарочито туповатых, так и не осмысленных особо аллюзий.

Впрочем, да нет, всё же славно, что даже их настолько гнусный японский трэш и тупак пронизан настолько этими вечными светлыми пониманиями. Пусть даже последователи их неразумные настолько не обучены основам этики и эстетики. В нашем кинематографе с 90-х и такого нет.

Притом, мы знаем, помним про Басё, Хокусая, Миядзаки. И всё же, забавно, и у последних двух полно было чего-то схожего адского. Видно, работает всё же некое многовековое склонение.

28 октября '18
воскресенье



Х/ф «Уитнэйл и я» (Withnail and I, Великобритания, 1987)

Никогда ещё Холмс и Ватсон не деградировали так стремительно. Или, например, Дживс и Вустер, если изволите.

Нет, правда, всегда считал, что все рассказы про деградацию Британии — и вот особенно этот антиквариат в советском фильме по Конан-Дойлу, с этими супницами гротескными под овсянку — это, право, чересчур.

А тут... и это, заметьте, благословенный 1987 год, расцвет цивилизации.

Фильм больше, конечно, ужасен — но вместе с тем и забавен. Своей как раз ужасностью. И, главное тем, что, верно, по прошествии стольких лет, уж историчен, даёт больше фактуры послевоенной Британии, чем там накручено всяких претендующих быть смешными образчиками характерного британского юмора по сюжету.

Мы живём в царстве дождей, где правят банды.


В ЦК КПСС его, конечно же, сразу показали б, чтоб изобличить проклятых капиталистов раз и навсегда для нас, советских людей. Но, естественно, не решились.

12 июля '18
четверг



Х/ф Код доступа «Кейптаун» / Safe House (ЮАР, Япония, США, 2012)

imdb
кинопоиск

95%

год: 2012
страна: ЮАР, Япония, США
режиссёр: Даниэль Эспиноса
сценарий: Дэвид Гуггенхайм
в ролях: Дензел Вашингтон, Райан Рейнольдс


Фильм заставляет смотреть себя сразу же и до последнего кадра. Своей предельной честностью, отсутствием всех этих их голливудских боёв поставленных хореографами. Дерутся как в жизни: часто в клинче, в партере, с нашариванием и применением материи окружающего пространства. Без прыжков этих их, многочисленных ударов, не наносящих повреждений и прочей нелепой клоунады. Оружие, опять же, применяют, в каждом случае помня про закон, где его можно и нужно применить, а где придётся ограничиться рамками приличий. На редкость, на фоне всех этих тысяч снятых голливудом комиксов, взрослое кино.

Ещё зацепило тем, что я лет в 15–17 именно так представлял тогда работу спецслужб. С многочисленными скрытыми партиями, которые вот приходится лишь по ходу действия угадывать. Впрочем, это отдельная тема.

Актёры играют как живые, взаправду — что тоже нынче редкость большая. Обычно все только кривляться обучены. Тут нет.


Фабула впрочем, примитивнейшая, умещается в одно предложение в пять строк — только за это не 100 а 95%.

Я введу нам систему оценки фильмов, допишу к тому старому коду — сможем оценивать не лишь в тернарном виде (+1 0 -1), либо в нашем диапазоне семнадцати градаций (+8 0 -8), или вот в десятичном (0 ... 10) со всякими потом их костылями (10- 7++) — а сразу уж в процентах, с общей дискретностью в 10%, суб- в 5%, ну и дальше уж кому как захочется.


И ни одной красивой сцены. Чистая наша обычная бытовуха, как она есть — вон те же фильмы 60-80-х про мультипликационного Джеймса Бонда были куда красивей.

Но, всё же, вот за реализм, уникальную честность во всём, полное ощущение, что да, это всё вполне в жизни так и происходит — почти высшая отметка.

Неспроста, видно, Япония и ЮАР — там издавна, традиционно всё жёстко, без прикрас, всего такого надуманного, как вон повелось в сытом истеблишменте СССР и США уже в 70-х.

Безобразные кабуки самой чёрной полосы


Отсюда: режиссёра и сценариста особо отметьте, к ним имеет смысл присмотреться в дальнейшем.

27 марта '16
воскресенье



Х/Ф Западный фронт: долгий путь домой (2015)

Вот что получается, когда за войну берутся дилетанты — экипаж «Наглого». От таких лучше сразу надёжно спрятаться — ни один профессиональный военный логики ни за что не поймёт: «ничего не понимаю, откуда приехали, туда и уехали» smile



Ни одного плохого корейского фильма ещё не видел, молодцы. Полный, дублированный вариант забирать сами знаете где.

6 ноября '15
пятница



Короткометражный фильм о молодой актрисе Эмилии Мюллер, пришедшей на пробы к фильму. Очень!


29 сентября '15
вторник



Х/ф «Аллегро с огнём» (1ч 25 м, СССР, Одесская киностудия, 1980)



Июнь 1941 года. С началом Великой Отечественной фашисты, пытаясь заблокировать Черноморский флот, начали забрасывать акваторию портов и идущие к портам фарватеры морскими минами. Эти мины не поддаются тралению, не так-то легко их обезвредить и глубинными бомбами. Боевая работа флота скована. Создается группа по борьбе с минами. Возглавить группу поручено военному инженеру второго ранга Иванкову (Владимир Заманский).

Иванков начинает формировать группу из добровольцев. Первым в группу он приглашает Рашевского (Сергей Лосев), потом водолаза Степана Твердохлиба (Валентин Голубенко). Группе придаётся сторожевой катер с командой и командиром лейтенантом Уховым (Жорж Новицкий). В группу направлен чудаковатый лейтенант Юлий Сергеевич Макарин (Виктор Михайлов), бывший аспирант Ленинградского физтеха. До войны он занимался акустическими и магнитными полями. С собой на службу он привёз патефон, пластинки. Одна из пластинок — Аллегро кон брио (5-я симфония Бетховена).

Группа пытается достать со дна первую мину, для того, чтобы изучить её и понять, на что реагирует взрыватель мины. В то время когда водолаз Твердохлиб обследовал и застропил мину на дне, происходит налёт вражеской авиации. После налёта группа пытается поднять мину, но при подъёме на поверхность мина взрывается и уничтожает понтон, имевшийся у группы. Делается вывод, что мина имеет гидростат, который при подъёме мины из воды производит подрыв, это значит, что гидростат нужно отключить ещё на дне.

Следующую мину водолаз ещё на дне обезвредил и обезопасил от подъёма. Канатом её вытащили на берег, с тем, чтобы попытаться разобрать и понять её устройство. Мину оставляют на ночь на берегу, выставляя по удалении от неё часовых.

Осознавая важность и опасность предстоящего дела, все в эту ночь волнуются, переживают...


   


10
страниц








10 9 8 7 6   
5 4 3 2 1   








Рыси — новое сообщество