|
|
6 января '13 воскресенье
Это не римейк фильма со Сталлоне. Это самостоятельный фильм по известному комиксу (точнее — какой-то его части). Мне понравился — оценю его на 8 из 10. Жесткий атмосферный боевик, клаустрофобный, все удалось — работа режеиссера и актеров, музыка, а эффекты каковы.. Если есть любители такого жанра — думаю, фильм будет в вашей коллекции. П.с. Есть азиатский фильм — «Рейд», знаю, например, что спецназ наш в обязательном порядке смотрел и изучал это кино, потому как снят больно профессионально, так вот — немого похожи сюжетом, но вы их не перепутаете (и, кстати — «Рейд» тоже рекомендую ценителям современных боевиков).
3 января '13 четверг
2 января '13 среда
30 декабря '12 воскресенье
27 декабря '12 четверг
Дата выхода в России (или в Мире): 11.09.2009 Жанр: Боевик, Драма, Комедия, Криминал, Триллер Продолжительность: 01:27:37 Режиссер: Йен Фитцгиббон В ролях: Брендан Глисон, Гэбриел Бирн, Джим Броудбент, Нед Деннехи, Киллиан Мёрфи, Падрейк Делейни, Брендан Койл, Домналл Глисон, Джоди Уитакер, Эндрю Симпсон Действие фильма разворачивается в Дублине вокруг трёх беглецов, спасающихся от гангстера по имени Перрье, который, в свою очередь, отчаянно пытается сохранить авторитет и деньги после случайного убийства преданного напарника. трейлер
25 декабря '12 вторник
Кто-то уже выкладывал, но ссылку я не смог найти: положу здесь, может, пригодится кому. Docu.im
24 декабря '12 понедельник
«Всё взаимосвязано» Конечно, надеялся увидеть нечто грандиозное. Независимый фильм, снят Тыквером и уже не братьями, но Вачовски, актерский состав впечатляет, и все это продолжительностью три часа.. Нет, не поразил фильм. Шесть историй, периоды от позапрошлого века до далекого будущего, и мы должны увидеть, как каждое действие каждого персонажа в конечном итоге приводит.. К чему приводит? А никто не знает. Вспоминается карма не как она есть, а как ее сейчас понимают — хороший или плохой твой поступок приведет к каким то последствиям. Однако даже этого в принципе из фильма не видно. Очень красиво, феерично снят, можно наслаждаться операторской работой и гримом, но, на мой взгляд, можно сразу увидеть, где «Матрица», а где «Парфюмер» — режиссеры, насколько я знаю, делили, кто будет снимать прошлое, кто настоящее и кто будущее. Очень много пафоса — на мой взгляд, можно и тоньше. В целом, больше 8 поставить не могу, и так много, буду пересматривать, к просмотру рекомендую обязательно.
Если вы цените черный юмор и вы это пропустили, однозначно смотреть. Честно говоря, даже не хочется ничего писать, кроме того, что это отличная француская комедия с великолепными актерами. И ни в коем случае перед просмотром не читайте никаких рецензий — сплошные спойлеры и порой удивительные мнения. Остается добавить, что в моей семье этот фильм укоренил некоторый ряд мемов.
22 декабря '12 суббота
Если вам, как и мне, бо́льшая часть кинофантастики кажется нереалистичной и шаблонной, но, тем не менее, мечтается помечтать, если вы предпочитаете смотреть зарубежное кино не испорченное наложенным звукорядом дубляжа, а в оригинальном звучании, если в ваших глазах рябит от избытка дешёвых спецэффектов, стоящих огромных денег, и вы завидуете прошлым поколениям, которым довелось смотреть «тёплые ламповые» киноновинки, наконец, если вам хочется отвлечься от тревожного ожидания конца света, предсказанного майа, рекомендую посмотреть фильм 2007 года, снятый австралийским выходцем из Голландии Рольфом де Хеером Доктор Плонк. Это настоящее чёрно-белое немое кино, блестяще стилизованное под фильмы детства кинематографа и это фантастика. Доктор Плонк — гениальный учёный и изобретатель, проводя эксперимент, внезапно делает открытие: через 101 год, в 2007 человечество ждёт апокалипсис. Учёный спешит сообщить в правительство о страшном предсказании, но, увы, ему не верят. Но доктор Плонк не был бы гением, если бы не нашёл выход из ситуации: раз правительство не верит его предсказанию, надо построить машину времени и добыть доказательства! И вот, когда машина времени построена и испытана, выясняется, что не всё так просто. Во-первых, с первого раза выполнить программу путешествия не так просто — из прошлого трудно предусмотреть всё что грозит в будущем, а во-вторых, возникает масса бытовых накладок, так называемый человеческий фактор(ох уж эти младшие научные сотрудники! Ох уж эти жёны гениальных учёных!), а в-третьих, человеку прошлого так легко преступить закон в неведомом будущем.... Хотя фильм наполнен многочисленными гэгами, в нём попадаются и трагические нотки и, даже, антиутопические. Я уверен, поглядев фильм, вы полюбите и Доктора Плонка, его слугу и лаборанта глухого Паулюса, госпожу Плонк и Тиберия... на снимке: один из самых драматических моментов фильма — Доктора Плонка в будущем будут подозревать в терроризме...
21 декабря '12 пятница
Вот снова попался мне список фильмов, сформировавших киноязык. Не могу не поделиться ими со всеми. Вот они: 1. Человек с киноаппаратом, СССР, 1929, Дзига Вертов 2. «Аталанта» (L'Atalante), Франция, 1934, Жан Виго 3. «Гражданин Кейн» (Citizen Kane), США, 1941, Орсон Уэллс 4. «Семь самураев» (Ситинин-но самурай), Япония, 1954, Акира Куросава 5. «Бунтовщик без причины» (Rebel without a Cause) США, 1955, Николас Рей 6. Земляничная поляна (Smultronstallet), Швеция, 1957, Ингмар Бергман 7. «Пепел и алмаз» (Popiol i diament), Польша, 1958, Анджей Вайда 8. Хиросима, моя любовь (Hiroshima, mon amour), Франция, 1958, Ален Рене 9. На последнем дыхании (A bout de souffle), Франция, 1959, Жан-Люк Годар 10. «Психоз» (Psycho), США, 1960, Альфред Хичкок 11. «В прошлом году в Мариенбаде» (L'annee derniere a Marienbad), Франция-Италия, 1961, Ален Рене 12. Восемь с половиной (Otto e mezzo), Италия-Франция, 1962, Федерико Феллини 13. Фотоувеличение (Blow Up), Великобритания-Италия, 1966, Микеланджело Антониони 14. Смерть в Венеции (Death in Venice), Италия-Франция, 1971, Лукино Висконти 15. «Крестный отец, трилогия» (The Godfather), США, 1971, 1974, 1990, Фрэнсис Форд Коппола 16. «Последнее танго в Париже» (Last Tango in Paris), Италия-Франция, 1972, Бернардо Бертолуччи 17. Шепоты и крики (Viskningar och rop), Швеция, 1972, Ингмар Бергман 18. Вальсирующие (Les valseuses), Франция, 1973, Бертран Блие 19. Небо над Берлином (Himmel uber Berlin/Les ailes du desir), ФРГ-Франция, 1987, Вим Вендерс 20. Мертвец (Dead man), США, 1995, Джим Джармуш
Впервые этот список я встретил несколько лет назад. И за это время все эти картины стали для меня как хорошие друзья. Многие из них были ни один раз пересмотрены. Как только мне попался этот недлинный перечень я сразу попежал в ближайший прокат. И обнаружил там только Мертвеца. Пришлось бегать с выпучеными глазми по городу в поисках остальных. К моей радости я нашел в нашей глуши отличнейший кинопрокат («Игра»). Но и там оказались далеко не все фильмы. И только с приходом безлимитного интернета я смог найти Фотоувеличение и Психоз.
А есть ли у Вас, дорогие кинофилы такой список? С чего вы начинали знакомство с кинематографом? Как вы ищите, что стоит смотреть?
10
страниц
|
|
|