С появлением книг люди научились придумывать другие, в чём-то лучшие и более интересные миры. С появлением фильмов люди смогли их не только представлять, но по-настоящему видеть.
Двое неудачников творческих профессий — актер Марк и сценарист Пирс — практически доходят до ручки: они задолжали за квартиры за несколько месяцев, в личной жизни крах, творческие планы остаются лишь в замыслах, и просвета не видно.
Repo! the Genetic Opera/ Рипо! Генетическая опера (2008)- фильм-мюзикл, снятый по мотивам одноименной рок-оперы Терренса Здунича. Мюзикл очень на любителя, но если такие слова как триллер, готика, киберпанк, антиутопия вам по душе, а от «Суини-Тодда...» вы в свое время были в восторге, то фильм не оставит вас равнодушным. Смотреть, конечно, в оригинальной озвучке с субтитрами.
Пожалуй, такого польского же супер-кино я не видел со времени премьеры «King Size»! Это про «Колыбельную» великого комедиографа Юлиуша Махульского (Сексмиссия, Ва-Банк I и II, Кинг Сайз).
Хм-хм... признаюсь, я — так себе кинозритель, гляжу кино не канонически, как положено, с жареной кукурузой и лимонадом, а экспрессивно, в особых моментах хватая Кота за тёплое пузо и делясь с ним впечатлениями, жалобно хлопая себя по коленям — что не все сейчас видят то же, что я, с завистью думаю о себе, что вижу волшебное кино и радуюсь своему восхищению.
Я не знаю, в чём разница, отчего актёры, так похожие на обычных, делают всё так, что не оторваться (да оторваться же, конечно, потому что хочется прервать сеанс — нельзя чтобы слишком быстро прошёл фильм, важно приостановить, налить чай, выкурить сигаретку (а сам боишься ещё в то же время — вдруг дальше не удержат уровень, вдруг слажают?! (не бойтесь, не слажали!)) — нарочно оттягивая включение продолжения) — какой-то мелкий нюанс в их действиях, мимике, словах — Махульский ли их выдрессировал? Особая польская актёрская школа, может?
Что толку пытаться описать фабулу — вместо слов надо видеть кадры.
Но: большая семья вампиров Макаревичей приезжает в провинцию Польши, они решают поселиться в тихом свободном месте, им попадается мыза ремесленника-промысловика (его исполняет Кшиштоф Кершновский) и они забирают и дом и двор. Непросто проходит социальная адаптация вампиров в деревенское общество и немало трудностей им приходится преодолеть, ведь теперь — не раньше, люди опутаны отношениями, информационно зависимы и исчезновение каждого человека вызывает массу вопросов у, например, полиции. Переселенцам приходится обдумывать каждый свой шаг. Впрочем, обдумывать больше всех приходится главе семьи (его играет Роберт Вечкевич), ведь он должен заботиться о пропитании и немощного (пятисотлетие никого не красит) отца (актёр Януш Чабьор), из-за которого вся семья неоднократно рискует быть разоблачённой, вынужденого из-за потери клыков пить кровь доноров через трубочку, и четверо малолетних вампирчиков, неспособных самостоятельно добывать себе пищу, а тут ещё и супруга главы семейства (её играет Малгожата Бучковска), как назло беременна пятым малышом. Вобщем, основному вампиру не позавидуешь.
Пропажа многих людей (ремесленник, почтальон, почтальон повторно, социальный работник, ксёндз, служка, служка повторно, телеоператор, журналист, немецкий выходец из тех мест, переводчица, полицейский) вызывает обоснованную тревогу местных жителей и полиции, кольцо подозрения неоднократно сужается и развязка неибежна.
Для тех, кто боится плохих концов намекну: хэппи энд будет счастливым.
PS: Это первая попытка написания поста в публичном месте. Аннотация была написана в личном дневничке, я немного адаптировал её для этого места, хоть и не уверен, что манера изложения уместна.
Отечественное кино, в погоне за прибылью и трендом, часто забывает каким оно было и каким должно быть. По моим впечатлениям, фильм Неадекватные люди является редким примером качественного, доброго кино.
Я бы хотел передать настроение фильма словами, но как я ни старался ничего не вышло. Дальнейший текст был злостно мною удалён. Посмотрите кино сами и, уверяю вас, оно не разочарует! Тем более, что на сайте фильма находится ссылка на его бесплатный просмотр.
13 — замечательно стильный, чёрно-белый, в своё время даже нашумевший фильм 2005 года. Снят во Франции Гелой Баблуани (сыном грузинского режиссёра Теймураза Баблуани), на сравнительно небольшие деньги с неизвестными (по слухам – непрофессиональными) актёрами и своим братом Георгием в главной роли. Спустя пять лет режиссёр воспользовался возможностью переснять свою картину в Холливуде — в цвете, с блэк-джеком и шлюхами с бюджетом, Микки Рурком и Джейсоном Стейтоном... Первый фильм — безусловно, шедевр. Ремейк – невнятная каша. Художник должен быть голодным?
Хочу посоветовать вам, друзья, про интересный и дольку странноватый фильм "Пеликан". Там и дружба и любовь и смотрится очень легко. После фильма гарантированно хорошее настроение и душевный покой.
Или Sucker Punch снял Зак Снайдер по собственному сценарию. Если честно, не возлагала никаких надежд на этот фильм, ибо и описание, и трейлер показались весьма посредственными, однако отзывы заинтересовали. После просмотра осталось двойственное чувство — шикарный саундтрек, нарочитая театральность, но что-то всё же не так… Кто-нибудь смотрел? Что можете сказать?
Kiska the Cat вспомнила фильм, который, конечно, можно смело рекомендовать к просмотру, я просто оставлю здесь его небольшое описание. После того как молодой парень по имени Зия свёл счёты с жизнью, он попал в безумный загробный мир, уготованный самоубийцам. Это мир унизительной работы, грязных баров и старых музыкальных автоматов. Получив работу в пиццерии, Зия понимает, что его нынешняя жизнь не так уж отличается от жизни прежней, лишь немного хуже. Но всё меняется, когда он узнает, что девушка, которую он любил, тоже покончила жизнь самоубийством. И Зия отправляется в путешествие по загробному миру, чтобы найти любовь своей земной жизни. Рейтинг на «кинопоиске» — 7, 697.