ТАСС уполномочен заявить. Хотя оно вообще телеграфное агентство было. Но они же вообще не вникали никогда, даже странное сложное чуждое хранцузское слово
агентство мог правильно выговорить не каждый. А теперь и вовсе.
В нацпарке «Шушенский бор» свиристели опьянели от забродивших плодовИ поделом им скотам, я считаю. Нечего вести разгульный образ жизни. Надо с утра вставать и идти к станку. А вечером сразу ложиться. Пришёл такой домой и брык, и всё! и я теперь у вас свиристель. И не будет времени на подобные бесчинства. Сволочи пернатые, никакого зла не хватает. Даже вон того вселенского, я его тогда взял, попробовал, даже оно бесполезно. Против опьянелых свиристелей.
Это ещё что! Пророчествую, завтра либо через день будут куда более кошмарные новости оттуда. Медведи опьянели. Проснулись как раз от спячки своей патентованной, пришли, и спросонья подъели всех опьянелых свиристелей. После спячки, вы знаете, надо чего-нибудь срочно сожрать. Или выпить. Нет, лучше всё же сожрать. А тут свиристели. Ну и вот!
скотинки [×] наука [×] полезное [×] съедобное [×] пьянящеее [×]
ихъ нравы! [×]Только вот
Шушенское то вспоминали, будь оно неладно.
КРАСНОЯРСК, 9 мар — РИА Новости. Свиристели в национальном парке (нацпарк) «Шушенский бор» на юге Красноярского края захмелели, поедая забродившие плоды яблони и рябины, сообщает пресс-служба нацпарка.
«В праздничный день 8 марта сотрудники парка наблюдали в равнинном кластере «захмелевших» свиристелей обыкновенных. Хохлатые красавцы передвигались по снегу вразвалочку, с трудом координируя движения, а некоторые птицы лежали на снегу, не реагируя на людей. Причиной алкогольной интоксикации стало поедание ими плодов яблони и рябины сибирской, в которых начался процесс брожения», — говорится в сообщении.
скандалы [×] интриги [×] расследования [×]
А недавно две газели
Позвонили и запели:
— Неужели в самом деле
Все сгорели карусели?
— Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
— Неужели в самом деле
Все качели погорели?
Что за глупые газели!
Вот бедная советская Россия, в лице ея официальных представителей и вернулась к уровню 1924 года того, только много поглупела с тех пор. Те журналисты писали «12 стульев» и всякое прочее подобное — эти же умеют лишь тырить те индийские притчи из 50-х – 80-х про слонов, нажравшихся переспелых плодов манго и устроивших дебош в штате Джамму и Кашмир, о котором нам так любили рассказывать тогда кажный вечер в программе «Время». Только на своём, куда более мелком уровне.
То есть журналисты, что сие производят, вообще видимо уже не встают. Настолько им уже много лучше чем тем свиристелям.
в равнинном кластере [×] Бенито Муссолини на них нет, седьмого воплощения пятого патриарха чань-буддизма Чжу Ба Цзэ.
Пойду тоже поем каких ягод с деревьев, может тоже отпустит. Хотя где ж их взять, у нас тут по-прежнему сплошь сугробы, торосы, белые медведи перебегают, подскальзываясь, проезжую часть на их белый свет, и рожа превращается в кирпич уже на полпути в лабаз за крупой и керосином. Нет чтоб как свиристели: подойти вальяжно вразвалку к кусту, сожрать с него пару кило... а чего там они? а, ну да, забродивших плодов яблони и рябины... Нет, ну точно наркоманы; это вообще у нас всегда яблоками и рябиной называлось (причём, рябину-то вообще не жрут; ну разве что какие совсем панки там, в варенья и настойки, и то... предосудительно это как-то); и главное точно не в марте, когда вон тот американский сурок и тот сдох давно, его не положили отогреться в холодильник, спасибо Грете Тунберг.
Пожалуй всё же тогда ничего и не буду есть. Не получится. Так и усну трезвым и печальным. Всецело осознавая, что в этом я бесконечно уступаю тем свиристелям. И затем сразу тем медведям, что придут завтра. Смотрите, в общем, в утренних новостях.
Этого, лесводоптицеохраны на них нет, с орнитологами (вот только доблестного Лаэртского вспоминали) и егерями.
Зато, заметьте, за медведей что пришли тогда, слопали их и тоже чуйствовали себе после несколько невнятно — ну никто до сих пор не побеспокоился. А ведь они куда более близкие к нам твари. Живородящие млекопитающие. Когда свиристели тоже хорошие конечно — но в этих двух аспектах не очень.
Не спорьте с ним, тупо распечатайте и дайте листовку: чем кормить синиц, уток, слонов, кенгурей — а чем нет, не надо. Ежли он у вас хоть немного грамотный — сам разберётся.
Как говорил Мао: «Напечатанное дацзыбао куда понятней для китайских крестьян, чем даже самая проницательная и возвышенная речь оратора. А отчего так? Да я и сам не знаю».
Это не город, тут всё сложнее.
Тут попадаются удивительные создания: вот как-то давно, лет десять назад, когда ещё мой прежний пёс был жив и бодр, у других моих соседей (с которыми я тоже не разговариваю) убежал их молодой пёс (сейчас его тоже уж нет). Хозяйка ездила по посёлку на автомобиле порше кайен, искала беглеца (с открытой дверью, дабы поваднее было звать и свистеть). Нашёл его я — случайно, гуляя со своим псом. Соседский вьюнош рычал, боялся, мой друг тоже скакал довольно-таки агрессивно; тут подъехала хозяйка на своём сутенёрско-драгдилерском авто и предложила мне «подманить моей собакой её пса». Натурально, я ей подробно объяснил, в какую сторону идти и что именно и в какие естественные отверстия тела ей надобно засунуть. С тех пор не общаемся.
С кормильцем птичек не разговариваю по иной причине, но это долго рассказывать.
Вечноживое Солнце Поднебесной, очевидно, слукавил: печатное слово очаровывает даже сынов земли, а краснобайствовать может даже гость с потолочной балки, особливо ежели прихватить его на горячем.
И о чём я вас предупреждал изначально, с вашего сразу появленья тут. И, как вижу, так всё и напрасно тратил силы.
Как вон наша милая Алёнка, где она вовсе профессионал высшего уровня.
Если вы все позволите, осмелюсь. Поскольку, простите, тот наш давний принцип sapienti sat, как известно, не работает уже до момента, когда Эней покинул Илион и в итоге когда-то потом возникла их эта этрусская наша с вами латынь. Над этим принципом уже гомеровы боги гомерически смеялись.
Что из вас уже давно, изначально, эманирует боль, и как следствие, ненависть ко всему, даже заинькам нашим, милым пёсам, что готовы жизнь отдать за нас.
Вы ею делитесь с нами щедро. Покорно благодарю, нам всем и собственных хватает. Негоже так, сударь.
Зло в человеке отравляет всё вокруг него.
Но в первую очередь — его самого.
А это, я уж без себя, без Алёнки, разве что вы позовёте её обратно, скажу — верный признак усталости (я её тогда о том же предупреждал, и, вижу, тщетно). Надо всё бросить, найти в себе мужество даже на это. И успокоиться. Как это делали равно наши те давние православные чудотворцы и святые отшельники, и наши китайско-японские мастера дхьяны.
Вы устали, вы сами понимаете это предельно. Вы погибаете, убиваете себя, будучи вовлечены в колесо этой усталости. Мы все прошли через подобные состояния. Особенно все кто служили, в качестве почётной обязанности каждого тут, и не были полными и всегда хозяевами своему распорядку (заметьте, намеренно не говорю: себе или своей жизни, судьбе; это важно). Тут главное: найти в себе талант бросить всё отягчающее, лечь и отдохнуть. А потом завести себе нового пушистого пса или кота, найти своего ребёнка от одной из бывших; завести нового с будущей... Думаю, я достаточно понятно. Есть возможность спрыгнуть с чёртова колеса имени Гегеля. Если, конечно, на то найдётся достаточно силы воли.
Далее: было время — я проявлял так называемую «отзывчивость», практиковал сопереживание, помощь ближнему и прочее в этом роде, отнюдь не ожидая благодарности и прочих глупостей иже с нею. Это чрезвычайно утомляет, доложу я Вам. Посему однажды я решил прекратить эту практику — и разом потерял изрядное количество так называемых «друзей» — причины, надеюсь, не надобно пояснять? Теперь я практикую другую, сугубо утилитарную максиму: человек до тех пор оным мною считается, покуда поступками своими не докажет мне обратного. Тут никакой боли/ненависти не потребно, но походит на стрелочный прибор, шкала которого размечена для удобства разными цветами: стрелка уходит в красный сектор — переключаю тумблер в «выкл». Просто нет потребности разбираться в том, почему/отчего/для чего он/она так поступает: красный сектор — «выкл». В этом нет ни хорошего, ни дурного — я выбирал для себя оптимум и покамест остановился на такой схеме. Разбиение рутинного поведения на опциональные комплексы и доведение их до приемлемого оптимума — так я это называю. Надобно пытаться разделять разумное, осмысленное и рутинное, зачастую лишь сложно-инстинктивное; это трудно, но я пробую двигаться в эту сторону. Что это даёт/даст мне? Вероятно, некоторое количество покоя. Вероятно, двигаясь в этом направлении, я что-либо потеряю/найду/другое: я к этому готов.
Я попробую дополнить Вас тем, что скажу: люди всегда любили виртуальные среды, с удовольствием их создавали и пользовались оными. Некоторых виртуальных сред мы с Вами касаться не станем по этическим соображениям, но литература тут не исключение, а, скорее, правило: одна из ролей литературы как виртуальной среды — доставить читателю возможность сопереживать персонажам, не тратя реальных ресурсов. Это необычайно важно: читатель погружается в коллизии книги, получая неоценимую возможность обрести некий — вполне реальный! — опыт в событийной, вещной и ментальной областях, не подвергая риску свою материальную оболочку и психику.
Далее: виртуальная среда такой сложности, как литература, существует безо всякой видимой цели (ранее на начальных этапах, целеполагание было возможно, сейчас уже — нет). Читатель, погружаясь в нея, ищет и находит/не находит то, за чем он туда, собственно, пришёл. Может ли выбор читателя вызывать, скажем, у меня (лично, оценочно), презрение? Однозначно, со всей определённостию — нет; это, опять-таки, относится к области этики — выбор каждого из нас, некоторым образом, священен, никто не вправе порицать нас за него, тем паче, осуждать/презирать. Сложность заключена лишь в том, что некоторые не способны увидеть тут именно этическую составляющую. Ещё большая (ежели можно так выразиться) сложность заключается в разделении этики индивидуальной и социальной. Индивидуально я могу вообще отказаться от общепринятой этики, но, опять-таки, по этическим соображениям, не могу позволить себе переносить индивидуальное в общественное.