lynx logo
lynx slogan #00076
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Шурик




   

№9756
7539 просмотров
20 марта '21
суббота
3 года 30 дней назад



Какая связь!

Логика и причинно-следственные связи — страшная вещь...

Американские космические корабли имеют диаметр 14,55 футов. Конструкторы хотели бы делать их шире, но не могут. Почему? Дело в том, что корабли перевозятся на место сборки по железной дороге. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому конструкторы могут делать корабли шириной только 14,55 футов, иначе их было бы невозможно перевозить.

Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами именно 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, железные дороги в Штатах строили по английским стандартам, а в Англии расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма. Но почему? Потому что первые поезда в Англии производились на том же заводе, на котором делали вагонетки для шахт. А длина оси самой большой вагонетки составляла 4 фута 8.5 дюйма.

Но почему? Потому что такая длина оси была стандартной для английских дилижансов. Дилижансы же их делали с таким расчётом, чтобы их колёса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колёса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии 4 фута 8.5 дюйма.

Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. А длина оси стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5 дюймам. Однако непонятно: ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является числом целым. Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины?

А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз средний размер двух лошадиных задниц.

Следовательно, даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы 2000 лет назад.

ракеты колесницы поезда


Та древняя байка, которую ещё чуть ни Никпо, живой весёлый и толстый, как наш Карлсон, тогда пропагандировал, эоны назад, далеко в прошлом: про российского императора и его наивную удивлённую резолюцию: «Нахер шире?» С тех пор это слово пишется слитно, вопросительные знаки ставятся непременно, а колеи вот... как получилось. На 48 см. Ну и космические корабли тоже, подстать. И, как догадываюсь, подводные лодки тоже.

Мы ж тогда, тоже в незапамятные годы, вспоминали, что ещё сам герр Гитлер тогда первым сказал: да вы совсем тупые свиньи, фашисты! Нет чтоб строить железные дороги вдвое, нет, втрое шире. В пять раз толще, и вагоны делать сразу пятиэтажными, как вон ненавистные советские хрущёвки. Которые мы б рады тоже бомбить, но они пока темпорально от нашего доблестного люфтваффе ускользают коварно. И некоторые даже его послушались. Но всё равно это их не спасло.
Простите. На 48½ см конечно же. Мы англичане вечно скромничаем.
   


















Рыси — новое сообщество