Eve Online — это не космическая игра, а, скорее, соцсеть, к которой прикручена игра про космос.Мои тезисы:
мне нравятся статьи этого автора;
по ссылке рега закрыта, а для комментов новичков рега открыта, но включена премодерация для первого коммента и ограничен срок — не более 10 дней после публикации статьи;
несмотря на нередкие там темы про и даже от самих психов, контингент там все же более технический, чем психологический, наверное.
Поэтому пробую обсуждать тему в заголовке здесь.
Меня такой сдвиг удивил точно так же, как и информация про бизнес на благотворительности, которая была известна всем в теме и не скрывалась, но после крушения Ту-154 всплыла снова:
в фонде, созданным лидером легендарной U2, на благотворительные цели переводились лишь 1,2% от всех пожертвований.Некоторые адепты такой благотворительности объясняют подобный перекос тем, что задача состоит вовсе не в направлении конкретной помощи в адрес нуждающихся, а в выработке у населения привычки к отдаче своих копеечек на благое дело.
Примерно то же самое противоречие видится мне в борьбе за продление жизни человека — на фоне все более громких заявлений о пенсионных фондах, которые одалживаются в будущем.
Информацию об этом читал
там — смотрите фрагмент поиском на текст:
Швеция и Нидерланды имеют долги пенсионных фондов равные от 200% до 300 % ВВП.Примерно то же самое противоречие видится мне в борьбе с безработицей на фоне заявлений про https://ru.wikipedia.org/wiki/Безусловный_базовый_доход
Мог бы накидать еще много таких же вещей, ставших откровением для меня, но возвращаясь к моим баранам, спрашиваю мнение местных про заголовок.
Или другими словами:
некоторые компьютерные игры тоже имеют скрытые неочевидные цели вроде социализации, а вовсе не только прямую монетизацию азарта и других позывов развлечения?
Вещи, дела и деньги. Сказка
Когда-то давно люди делали Вещи. Некоторые из них посвящали этому жизнь, это становилось их Делом, и они зарабатывали этим Деньги. Но на первом месте были Вещи — люди гордились своими Вещами, старались делать их лучше, и рассказывали друг друг: «Смотри, какую Вещь я сделал!». Люди чувствовали себя Творцами, создавая что-то из ничего, и видели, что выходит хорошо. И Вещи тогда были красивыми, крепкими, удобными, и служили долго. Некоторые и посейчас служат.
Потом люди стали делать Дела. Вещи отошли на второй план, главным стало Дело. В рамках Дела можно было делать хорошие Вещи, так-себе-Вещи, или даже совсем не Вещи, лишь бы Дело росло и процветало. И самые огромные, матерые, мощные Дела выросли именно в ту пору. Люди уже чувствовали себя не столько Творцами, сколько Управляющими Делом, но это было их Дело и они им гордились. Вещи в эту пору стали уже не так хороши — они стали придатками к Делам, все еще качественными, но одинаковыми и скучными.
А потом люди стали делать Деньги. Дело отошло на второй план, а Вещи в суете и вовсе забылись. Ведь для того, чтобы делать Деньги, Вещи совершенно не нужны — Деньги делают из денег. Гордые и важные Дела превратились в скучные механизмы делания Денег из денег через деньги, и стало уже неважно, кто создал это Дело, зачем и с какой целью. Деньги сами себе цель, средство и результат, и делать их легче чем Дело, не говоря уже о Вещах. Поэтому постепенно в мире становилось все меньше Вещей и все больше пластикового одноразового говна, ни годного ни на что, кроме того, как быть выброшенным в помойку. Поэтому вскоре в мире стало очень-очень много помоек, очень-очень мало Дел, а Вещей почти совсем не осталось. Зато стало очень-очень много Денег, и те, кто их делает, очень этому радовались, но, правда, уже не чувствовали себя ни Творцами, ни Управляющими, да и не гордились особо — чем тут гордится, это ведь всего лишь Деньги…
Правда, вскоре оказалось, что без вещей жить не очень удобно. Одноразовое пластиковое говно может заменить некоторые Вещи, но ненадолго и не все. Некоторое время казалось, что все хорошо — ведь Вещи сделанные давно, в те времена, когда люди делали именно их, служили очень долго. Но, когда они все-таки начали ломаться, то вдруг оказалось, что одноразовые пластиковые машины еще туда-сюда, а вот одноразовые пластиковые ракеты, реакторы, турбины и плотины — уже как-то не очень. Но люди продолжали лихорадочно делать Деньги — им казалось, что за деньги можно купить Вещи. Однако вдруг выяснилось, что за Деньги можно купить только одноразовое пластиковое говно, потому что делать Вещи некому — все делают Деньги. Те, кто умел делать Вещи все уже умерли от старости, их дети, умевшие делать Дело уже на пенсии, а их внуки уже умеют делать только Деньги.
Вот так и скатился тот мир в сраное говно, превратившись в одну большую помойку, по которому бегали никому не нужные люди люди с охапками никому ненужных денег. Но даже за все Деньги мира нельзя было купить и одной Вещи.
Хорошо, что мы не живем в том мире, правда, дети?
А я не про бизнес, а про тех, кто стоит за ним или даже крышует его, то есть про реальные власти: бизнесу ни описанная социализация в играх, ни базовый доход, ни все остальное — вряд ли необходимо в первую очередь, но у меня при рассматривании этих процессов получается, что эти приоритеты меняются. И я не спрашиваю про название жидомасонского заговора и место встреч мирового правительства — я спрашиваю только: не показалось ли мне все это?
Я и сейчас такой. Вот, взять хотя бы этот сайт. За что всю жизнь себя ругаю. Под влиянием, вероятно, жены, что первой меня начала так основательно пилить по этому поводу.
Ну как давно? Да совсем недавно ещё, не сказать чтоб в незапамятные времена. Вон СССР был именно на этом построен: зарплата у вас всех будет ровно настолько чтоб вы тут у нас с голоду не передохли — так что самовыражайтесь как нибудь вычурно: не потреблением, например, а созиданием.
Вот когда помрём мы, последние могикане — вовсе никого не останется из того, прежнего мира. Будет даже дико всем новым, что моргают, что жили тут прежде странные непонятные те, что могли себе позволить, по пирамиде Маслоу, не сольдо копить, раз за разом нажимая на давно надоевший им самим (зато выгодный, ну, в их понимании) рычаг в их клетке, а что-то просто создавать, что нравится.
преемник решает, хотя подобрать или вырастить такое непросто.
просто создавать, что нравится.
вроде бы базовый доход подразумевает такое.
СССР был именно на этом построен
теперь, когда публиковаться стало легче, выясняется, что даже при Сталине воровали немало(1), а уж цеховики при Брежневе — это вообще родные родители некоторых нынешних олигархов. И большинство других олигархов — тоже не из простых семей. Так что теперь уже не столь однозначно, для чего и кем строился СССР (2).
(1) ссылка куда-то туда http://ttolk.ru/ — лень искать конкретно, но могу.
(2) куча статей «Сталинская индустриализация» из раздела http://users.livejournal.com/-devol-/156389.html
Увы, вовсе невозможно. Что в политике, что в искусстве.
Вон, вырастил Шекспир себе преемника? Хокусай? Станиславский? Миядзаки (вроде пытается, но что-то, кажется, не очень, вроде обсуждали даже)? Ленин тот же (хотя целую огромную машину поддержания своей идеи создал — а тут бац и сразу вдруг реставрация хорошей такой восточной деспотии)?
Вроде бы базовый доход подразумевает такое.
Да, про ренту гражданам мы где-то говорили уже. Но в мире же всё делается не как чтоб лучше, а как у них заведено. Опять же, с социализмом они решили всюду покончить, даже в КНР. К Кубе вон принюхиваются.
даже при Сталине воровали немало
Да и вон советские кинокомедии и фельетоны живописуют жлобов немало той поры. Так что тут и без новых разоблачений всё изначально было общеизвестно народным массам. Киножурнал «Фитиль» перед каждым взрослым фильмом в кинотеатре помните? (Перед детскими — «Ералаш»).
Тут дело в том, что тогда жлобы и барыги были, общепризнанно, моральными уродами, сравнительно редкими в популяции — а теперь они соль земли и хозяева жизни. Хуже даже — они стали теми кто наследовал землю (если продолжать библейские аллюзии), полностью вытеснив наш прежний народ.
Я помню еще нацию инженеров и учёных. Честных профессионалов. Теперь это поголовно общество продавцов-консультантов и спекулянтов. Плутоватых вороватых циничных торгашей.
И из этого нет пути назад, что самое страшное. Если только через огромную кровь и куда худшее насилие чем было сто лет назад, после 1917-го. Тогда-то культура была прежде не убита заблаговременно, как теперь, а расцветала; экономическая модель была тоже лучше всего что потом началось... А всё равно, крушение всего и хаос, голод и мор — а потом казарма, покуда у главного надсмотрщика батарейка не кончилась.
Никак не найду нашим поиском — только свои обычные вопли по поводу «пластмассовый мир победил», сотни их.
Но кажется был и чей-то ещё рассказ про схожее, опубликованный.
Кстати, лазая в поисках деревянной табуретки и пластмассового, нашёл вот, как мы по вам скучали. Четыре года назад уж. Что-то время стало лететь... К закрытию, видно.
Живой ведь не умрёт. Ну, при жизни. Я в это верю. Умираем мы лишь совсем отсюда вон. Так что держитесь, живых тут и так слишком мало.
Ну, глядите, для начала:
Алгонкины, оджибве, гуроны, ирокезы — знакомые всё, да? — делавары, минго, могикане, чероки, семинолы, черноногие, шайенны, команчи, сиу, кайова, апачи, навахо, пуэбло...
Вот читаю сии славные имена и безудержно рвёт на родину, как того Штирлица. Нет, правда.
Фенимор Купер об этом ничего не писал.
Серый котейка в ботинок ссал.
а это уже политика, которую тут не ждут — или я неверно понял?
Сначала стоит договориться о терминах
поэтому я и не спрашиваю про названия и явки, а только проверяю мои впечатления: мне не примерещилось?
Таки да!
Ровно моя позиция также в подобных вопросах. Scio me nihil scire.
Помните как я сначала ретранслировал у нас их эти прямые трансляции с улицы Грушевского, а потом разом прекратил. Потому что живую картинку (пусть тоже весьма одностороннюю: видео без комментариев ведь можно тоже снимать с определённых ракурсов, редактировать, оставлять только то что вписывается в нужную концепцию) они внезапно обрубили — и начались трансляции уже их политдебатов, а потом на трибуну полезли все эти партаппаратные рыла — простите, но это ведь ещё вчера была сплошь народная революция против как раз вас толстомордых, нет? Видно, в любых политических процессах неизбежно побеждают трюкачи и манипуляторы. Со времён Дантона и Робеспьера, да и прежде, с античности. Наиболее свирепые и беспринципные политические животные, жизнеспособнейшие среди соседних куски закваски, по Волку Ларсену.