lynx logo
lynx slogan #00116
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Джордж Бернард Шоу




   

№8353
7602 просмотра
6 мая '16
пятница
7 лет 357 дней назад



Эстония, Латвия и Литва чествует своих героев!

Eric Cartman


Eric Cartman

Перед вами эсесовец, фашист. К благородному Эрику Картману никакого отношения не имеет — это ас Второй Мировой Войны, по трагическому недоразумению взятый в плен. Где и подох в собственной постели без меча в руке, что позор — Валгала такому не светит.
Gute Nacht, süßer Prinz!

Eric Cartman
  Написал Бабрак Кармаль  
0


Эрик Картман не имеет отношения к этому посту и к этому уроду
Щорс или рыжие жители Воронежа serrwrtet левел ап


Глядите, к нам орлы притащили фашиста. Думаю, надо его выкинуть. Нам фашист не нужен.

У нас тут уже Геноссе сходил с ума, YellowSky, Берлускони. Кто следующий?
Indian › Зато мусорный бак пригодился. А то он уже ржаветь без дела начал.

А заодно мы приобрели годный фашистопост, причем сразу в наилучшем для него месте рысятника smile
Artifex › Что интересно, вот как раз из подобного дичайшего вывиха сознания, столь распространённого среди населения, и возникает фашизм. То есть, если короче: это и есть фашизм — пойти вдруг кого-то начать ненавидеть. Но не одному конечно, сначала народ собрать, толпой-то сподручнее.

И что примечательно, они же все совсем не рефлексируют что это им хорошо проплаченные провокаторы по телекрану и радиоточке мозги промыли: ну неоткуда иначе взяться посреди мирного города 2016 года такой звериной злобе. А эти деятели это умеют, хотя нет, тоже не умеют. Вон те тезисы относительно конфликта УССР и РСФСР, ими же самими и придуманного, что мы тогда сразу же разобрали — они же к ним, бедные, к этой аргументации всей очевидной, полтора года постепенно шли, скопом натужно изобретали, освоив попутно миллиарды отнятые на это у народа; с той и другой стороны. И всякий кто по личной уже инициативе кидается обличать, ненавидеть и призывать к погромам — ну он с ними значит, им охотно прислуживает. Мы этого скотства уж в 1918-м насмотрелись, будто мало было погубленных ими жизней.

Вот на ровном месте пойти в картинную галерею и вдруг взять кинуться и написать на полотнах вашего самого любимого художника: «Бей жидов», например. Или вот эстонцев хотя бы.

А там такой художник стоит незаметно, думал зайду погляжу как народ любуется тем, на что я годы работы потратил — и офигевает с таких перформансов.
Indian › Ну, тут еще древние китайцы знали тайные компоненты ненависти. И завещали их различать. Вот, например, есть поджигатели ненависти. В вашем замечательном примере это криптописатель надписи на картине, например. Сидит в сторонке, и радуется произведенным эффектом (офигевшим художником). А есть еще подносители хвороста в огонек. А еще есть просто хворост, у которого нормальный человеческий душевный пыл заменяет тот самый душный угар ненависти. Думаю, автор относится ко второй группе. А у орлов банально угнали акк. Ждем второго акта драмы.

Как украинец россиянину вам говорю. Век Щорса не видать.
Artifex › Да там копать глубже, древние китайцы тут практически наши с вами современники. Миллионы лет явлению. Вот как только стайность появилась, сразу. То есть это всё старше чем даже мы, пушистые млекопитающие. Есть вожак, надо ему бедному власть свою хрупкую оберегать, приходится науськивать стаю, изобретать для неё опасности смертельные, внешних и внутренних врагов, необходимость сплочения, легитимизация власти и насилия, оправдание любых ошибок в управлении и общего неполного служебного соответствия™. Пятиминутки ненависти вот регулярно проводить и прочую производственную гимнастику.

Угнанный аккаут — это гениальное в своей простоте объяснение. Как-то даже чего-то не подумал. Только вот беда, все предыдущие случаи вроде не этим были вызваны. Этот их современный интернет и люди в нём уже приучили меня к новому для меня некогда пониманию: рано или поздно каждый из ваших виртуальных собеседников вдруг устанет притворяться приличным, скинет личину и начнёт быть собой, увы. Да я и в жизни таких людей знаю. Впрочем, а что если и ими кто-то перехватывает управление?

Мы живём в эпоху победившей мизантропии, повсеместного обоюдного цинизма. Я предупреждал тогда, что опасно делать их государственной политикой и насаждать в открытую с телеэкранов. Прошло 20 лет как меня не послушали, и вот уже урожай колосится.

Человек человеку — друг, товарищ и щорс.
Indian › Homo homini lupus est, ага.

Не думаю, кстати, что сие лупусианство именно насаждается. Тут механизм и проще, и сложнее. Телеканалы просто-напросто однажды стали участниками рынка, т. е. гонки за прибылями. А прибыли там, где выше рейтинг. А рейтинг выше там, где больше просмотров. А просмотров больше там, где сиськи и кровища. А так как люди все-же существа этичные, то наивысший спрос будет не просто на сиськи, а на кровавые сиськи справедливого отмщения фашистам — исчадиям ада. Это самозарождающийся и самоусиливающийся процесс. Властям даже делать ничего не надо. Просто в час «Ч» расставить правильные акценты. Фашисты, мол, с пейсами. Или в вышиванках. Или рыжие жители Воронежа.

Влияние деревянного Щорса налицо.
Artifex › О, вы подняли чрезвычайно интересную тему: Щорс в античной истории.

Кстати, по-латински Щорс пишется как Xerxes (из древне-перс. Xšayaršā; через гр. Ξέρξης). Насчитывается до тридцати различных Щорсов в Древнем мире, один из которых даже армянский.
или рыжие жители Воронежа [×]
Artifex › И вот, хотел сразу добавить. У нас же как раз недавно было — случайно нашёл тогда любопытный текст в ильфопетропаустовской газете «Гудок» почти столетней давности, 1927 года, напоминающий что и тогда власти столь же рьяно нагнетали ненависть в народе к презренным лимитрофам.

В ЛАПАХ ЖВАЛГИБЫ
(Из воспоминаний литовского коммуниста С.Кубицкого)

Ниже редакция приводит интересные воспоминания литовского коммуниста Кубицкого, ярко рисующие нравы литовской жвалгибы.

...


Да, возможно предположить, что жареный факт берёт своё. Но надо же и понимать, что в таких случаях, если это чисто инициатива обезумевших в жажде наживы коммерсантов — тут же подключится кагебе. Потому что вообще-то подобные действия признаются преступлением против основ государственного строя и безопасности государства. Представьте, к примеру, вот этих всех деятелей с их подобными злободневными обличительными заметками в адрес гостеприимных республик советской Прибалтики году этак в 1986-м, всего-то недавно.

Впрочем, не отнять, как понимаю, в некогда советской Прибалтике сейчас и впрямь чествуют фашистов. Не может же наша пропаганда совсем всё это сама выдумывать? Что, в общем, является не темой для нагнетания истерики у публики, вон она бедная уж корчится — но самых решительных действий: я б, например, начал вызывать послов каждый день, пока они не полысели с горя.
Indian › Впрочем, а что если и ими кто-то перехватывает управление? — Сто процентов! Это не они, это их мозг. Серьезно вам говорю. Вот раньше принято было на бессознательные драйвы пенять, а теперь на ткань и генетику можно стрелки преводить.
Alenka › Тут психология начинает разбирать неожиданно то же что и право; в рамках предмета философии, понятно: нет суверенитета → нет управления → совершается помимо → нет воли на совершение → нет субъекта → нет ответственности субъекта.

Но тогда что получается: если «это не я, это моё тело, его вините» — ну давайте из него поскорее налепим пельменей детишкам на радость, оно ж не только вредное, но и питательное — если нет субъекта в нём, если оно само, если механистика и жизни нет, сознание фикция, и одни только формы неодушевлённой материи переваливаются гротескно во всём мироздании, смешным образом наделённые иллюзией что они чем-то наделены помимо неё.

Смотрите к чему мы пришли: оказывается вся человеческая цивилизация выстроена на твёрдом и безусловном понимании природы сознания. Все её установки и институты. Но всё же при этом всякий раз приходит очередной диктатор, который начинает лепить из подданных пельмени. А что, это же не они, это ж вообще не люди — просто такая странная совокупность стихийных природных процессов. Которыми я вот бедный тут пытаюсь управлять, как могу.
Но я о другом, что мы видим, можем свидетельствовать это чётко: подчас люди, которых мы знаем вроде как много лет, делают такое, чего мы от них не ожидали.

Чего мы, будь ими, никогда бы не сделали. Мы ведь знаем, что не знаем их на самом деле. Мы видим лишь персону, как она себя нам недолго показывает. Да и ту склонны, уже сверх её имитации, наделять придуманными нами качествами, проецировать своё расположение, ожидать честности и прямоты — а там этого нет и не было никогда.

И когда она действует вероломно — мы естественно ничего такого не ожидали, мы не рассматривали вообще эту персону в аспекте подозрительности, непрерывного анализа её на предмет признаков чего-то настораживающего. Так только параноики могут функционировать, здоровому человеку заниматься этим адовым копошением ума неинтересно, противно.

Я же говорю про некие ментальные вирусы. Вон после появления компьютерных вирусов ведь никто не станет утверждать что такого не бывает, что информация эфемерна (как большинство обывателей привыкло считать прежде). И тут вдруг каждый ощутимо столкнулся с тем, в начале 90-х, в разгул этого, что вот злобный вирус злодейской гурьбой может сделать так что «мой компьютер больше не включается, помогите!».

Лозинский — ДУБ, AIDSTEST — горбуха


Они могут быть как наведённые пропагандой, так и просто некими состояниями, зачастую весьма экзотическими для конкретного пациента. Просто так совпало. И во внешнем хаосе, и во внутреннем: даже в полном покое — как сны подчас влияют на предстоящий день, заранее задавая некий свой настрой. И это уже область психологии.
Indian › И сны, конечно же влияют, и пропаганда, и состояния тоже. Иногда и сам человек может отмочить нечто такое, чего сам от себя не ожидает. А потом приходит и спрашивает: доктор, а объясните почему и зачем я такое сделал? Это конечно интересно в этом покопаться в плане гипотетического будущего. Только беда в том, что уже пить боржоми поздно, шестеренки уже закрутились, наступили последствия. Есть некий договор, есть четко обозначенные рамки, за которые мы, если хотим быть принятыми другими, не выходим. А причины неприемлемого поведения абсолютно для окружающих неважны. Какая разница в принципе почему человек ограбил банк- он социопат или просто плохо воспитан. В любом случае если поймают, последствия для него будут одни и те же.
Alenka › Это, кстати, та самая причина, отчего современные люди массово бегут в религию. Не ангелы их туда ведут, а внутренние бесы.
Artifex › Религия религии рознь. Бежать в религию — это, если по-честному, то означает начать штудировать отцов церкви. Так эдак всерьёз, забыв про всё прочее суетное, томами. Благо написано было за века порядком. Эти же толпы — у них своя религия, пустая оболочка её: ритуалы, обряды, суеверия, приметы, поклонение предметам, всё как за тысячу лет до появления христианства.

Но мы кажется упрощаем и сводим к замещению очень тонкого вопроса привычными шаблонными жупелами. Да, договор; да лишь, увы, маска приличия у большинства, и та лишь из страха выпасть из нормы и нарваться на остракизм. Да, хаос там где старательно изображается упорядоченность. Но позвольте, откуда столько злобы и безумия, и склонности вредить (просто так, даже не из озорства и тем более какой-то пусть минимальной выгоды, тупо вопреки теории игр), и несклонности созидать — если организм с детства всю дорогу только и шёл по пути обучения упорядочиванию мира и себя в нём? Вон как раз психологи на этот вопрос с самого своего становления как дисциплины и принялись отвечать, заниматься им. Но мне дико что у них, похоже, здесь действительно есть предмет изучения, да ещё такой жирный и постоянно проявляющий себя не только во всех вообще социальных бедах — но в главных из них: войнах уносящих миллионы жизней. Возвращаясь к языку религии: человечество готовится проиграть себя сатане. Темпы нарастают, а способов борьбы никто даже не ищет, напротив, на государственном уровне всё затевается — то есть причина давно и прочно оперирует из самих центров управления цивилизацией.
Artifex › В религию людей ведет страх свободы, а вовсе не бесы и не ангелы, потому как свобода сопряжена с неприятной весьма штукой — ответственностью за последствия собственных поступков и решений. По тем же причинам человек склонен много чего превращать в религию: способ питаться, манеру одеваться, политические взгляды, — да, за что ни возьмись, все время одно и то же благоговейно религиозное чувство выходит. Попробуйте адептам любого из вышеназванного высказать мнение, которое отличается от принятого ими за аксиому. Получите ответ достойный любого сектанта, над которыми принято подхихикивать. Это просто удобно очень переложить всё на кого-то другого. Это ж етить! — в себе разбираться, осмыслять что такое в моем понимании хорошо и плохо, а потом еще и каждое событие в столь стремительно меняющемся мире подвергать критическому осмыслению. Да ну его туды в качель. Я, к примеру, теперь буду веган. И все проблемы решены — поделился мир на друзей и врагов, и открылася мне великая истина.
Alenka › Интересное наблюдение, страх свободы. Да, быть в стаде и не думать (очень энергозатратно; и одиноко), и тем более не делать выбор, который может погубить. А он может. В жизни бывают ситуации, когда и так, и эдак — катастрофа.

В ситуации «или-или» без колебаний выбирай смерть.


А когда никогда не выбираешь, когда инертен, куда стадо туда и ты, повинуешься привычно — это же какое сразу буддийское спокойствие наступает на всю оставшуюся жизнь.

Стадо, паства, агнцы, пастыри...


Но мы ведь не о религии. И не о схожих с ней (а на самом деле даже более глубоких, естественных механизмах стайности, заложенных в конструкцию куда раньше чем там потом уж вырос сверху мозг) идеологии, тут так заведённости, подчинения, отсутствия рефлексии в мышлении,

кстати, очень учит не конструировать себе иллюзорных шаблонов программирование — если что-то не работает, а должно — ищи где допустил немыслие, создал себе иллюзию решённости и непременности там где всё на самом деле, математически, иначе

технологиях управления толпой.

И даже не о состояниях, которые скорее относятся к области поэтики и той, блейковской мистики, чем к нашему открытию, что человек-то, под маской своей такой предельной упорядоченности, вплоть до банальности и неинтересности — он на самом деле-то сущий кромешный хаос. Это не сразу становится заметно, это многие годы исследования популяции требуется — так хитро зверушка маскируется.
Indian › О выборе. Это лишь иллюзия, что побежав за стадом я выбор не совершаю. На самом деле не делать выбор уже само по себе является выбором, только человек предпочитает в этом отчета себе не отдавать.

кстати, очень учит не конструировать себе иллюзорных шаблонов программирование

По моему мнению, любая профессия (Имеется ввиду именно профессия как умение творить, а не симулякр какой-то, потому что множество людей сегодня заняты деланьем ради деланья, что есть не творчество, а избегание этого процесса) , любое мастерство этому учит. Надо всего лишь до определенного уровня мастерства дорасти. Это доходит, только когда человек снимает наконец детские штанишки подмастерья.

А про хаос и взаимоотношения с ним очень интересно. А есть ли он в принципе? Что это такое вообще? Потому что вот, казалось бы мы упорядочиваем — а что мы упорядочиваем? То что и так без нас прекрасно работает? Или же мы себя самих и порожденное и придуманное нами самими упорядочиваем? И потом, посредством чего мы это делать пытаемся? По всей видимости глубоко в природе человеческой как инструмент борьбы со страхами заложена потребность себе все объяснить, как то разложить по полкам, классифицировать, назвать. На определенном этапе пока полочек осязаемое количество, нам кажется, что мы успешно с этим справляемся. А вот когда этого становится необъятно, то уже как то начинает казаться. что и нету там никакой упорядоченности. Сложно становится. И вот тут, как мне кажется и проявляется этот деструктивный импульс — взять и порушить нафиг результаты сизифова труда.

Это ж все не ново. Еще вон в индуистике триединство описано — как созидающий, сохраняющий и разрушительный импульсы. Это уже потом много позже взяли и разделили на хорошее и плохое и стали созидание мало отличать от сохранения и противопоставили этому разрушение, обявив это чем-то плохим. А нам нужен этот импульс, потому что без этого развитие в принципе невозможно. Мне надо избавляться от отжившего и ненужного — ну например от детского представления, что мир справделив, или что я исключителен, или еще какая-нибудь фигня типа абсолютной истины или авторитета непререкаемого. Но проблема в том, что если я этот импульс объявлю плохим и затолкаю его в темный подвал, то вместо того, чтобы пользоваться этим ценным ресурсом в конструктивном ключе, то оно все равно вылезет — потребность-то есть.

Alenka › Тут уже семантика нас подводит. Незаметно сливая воедино две принципиально разные системы координат.

Это лишь иллюзия, что купив табурет в хозмаге я после этого не знатный столяр.

С точки зрения ответственности — выбор сделан, осознанно, и отвечать будет как член стада. Впрочем, стада обычно прощают. Иначе всех фашистов пустили бы по итогам под нож, как в эпоху греческих полисов.

А с точки зрения авторства — нет творчества, нет работы сознания, не его выбор, инертная вещь, объект чужого волевого акта, причём добровольно.


любая профессия, как умение творить

У меня их немало было, есть с чем сравнивать. Но именно программирование не прощает ни малейших неточностей.

Если хоть одна пуля не попадёт в цель — то невозможно защитить корейскую революцию.


Ни в инженерном деле, ни в военном, ни в медицине, ни в праве, ни где-нибудь вообще, где цена ошибки может быть огромна — нет такого императива нулевой погрешности. Врач может вовсе лечить не от того, тушка сама выкарабкается. Пилот может вести авиалайнер как угодно, даже посадить ему помогут. Ошибки политиков, экономистов, дипломатов и полководцев измеряются вообще миллионами человеческих жизней. Но в программировании: ты всё отлично придумал и точно просчитал, и эта идея действительно должна работать в такой реализации; и даже нигде нет ни одной опечатки, синтаксис соблюдён, все ; на месте — но вон там у тебя переменная осталась в нотации от прошлой версии, которую ты всюду помимо сменил, и всё. Или ещё какая замаскированная досадная случайность, которую даже не увидеть просмотром кода. И всё это надлежит выловить и исправить, иначе вообще всё работать не будет.
Alenka › избавляться от отжившего и ненужного — ну например от детского представления, что мир справделив, или что я исключителен, или еще какая-нибудь фигня типа абсолютной истины или авторитета непререкаемого

Как раз вчера об этом в очередной раз вспоминал. Что это очень хрупкое, пугливое, прячущееся от многих, если не от большинства поголовья, понимание: что мир не просто не благоволит ко мне (а это вся цивилизация на этом выстроена греко-иудео-христианская), присматривает за тобой, испытывает, формирует во имя некой высшей цели, о которой станет известно потом (раз сейчас всё так с этим туго) — а мир вовсе к тебе никак не относится. Более того, не замечает даже. Глубоко безразличен.

Как ты сам не замечаешь отдельную клетку своего туловища чудесного, не покровительствуешь ей тайно, не озабочен её судьбами драматическими, не разделяешь её переживаний тонких уникальных.

Чудесен ли такой мир? Бесспорно.
Важен ли ты для него? Лишь в рамках той его части что об этом и задумывается одна. А вне её считай что тебя уже нет — настолько неважен.

Не для меня.

Не нам, но имени твоему.
Два дополнения. Первое проще, потому приведу его вначале. Мы ведь знаем что ничего не знаем. Может он и имеет на наш счёт некие планы. Которые откроются потом лишь. Вот из этого хрупкого предположения и возникают все религии и мистические проекции рацио.

Второе не менее интересно. Настолько что даже объясняет эту, обозначенную вами как детскую, черту — принимать мир за живое, любящее, упорядоченное; обращающее на нас внимание. И уточняет, отчего она детская. Не только нам можем быть важны мы сами, но... Каждый вспомнит. Мы появились и сформировались в мире, где мы были важны кому-то. Нашим родителям, дедам и бабушкам. Где взрослые смотрели на нас с любовью просто потому что мы смешные новые зверята, чистые, радостные, только из небытия сюда (и судя по нам таким, оно исполнено света, что, по Тертуллиану, невероятно, однако очевидно) — как мы смотрим на детей, котят и прочих существ, ещё не утративших эту печать счастья, ещё не искалеченных злобой, хаосом и отчаяньем этого мира. Мы привыкли что мир любит нас посредством тех, кто взял на себя эту заботу. А потом их больше не оказывается рядом. И уже мы должны создавать это особое, невозможное состояние тут: любить кого-то и заботиться о нём больше чем о себе. Настолько что если вдруг возникнет задача отдать свою жизнь за них — без вариантов.

Но как этого мало вокруг. Люди полны ненависти, равнодушия, лицемерия. Лжи другим и себе. Изображения нужных состояний, что им диктует культура — вместо испытывания их. Безмыслия и бессмысленности. Задавлены, подчинены рутиной, порабощены. Оттого, наверно, так и ценно, если посреди всей этой пустыни становится возможным нечто иное чем она. Космос посреди хаоса.
Alenka › взять и порушить нафиг результаты сизифова труда — это как? Я всегда думал, что сизифов труд — как раз труд, совершенно не дающий никаких результатов? Вот еще вопрос: возможен ли хаос в принципе? Отсутствие порядка может быть кажущимся точно так же, как его наличие, разве нет? То есть на каком-то уровне события и явления, выходящие за границы понимания или «из-под контроля» лишь ступень, уровень следующего порядка, который, возможно, лишь должен вызвать вот это чувство «хаоса»? Хотя согласен, что невозможность «поладить» с чем-то вызывает желание это что-то уничтожить, лишив тем самым себя необхоимости это «устроить», «организовать», «жить с этим». Увы, в некоторых случаях, именно насилие, уничтожение есть способ быстро и, порой, качественно решить проблему. Однако вопрос остается — всякое ли решение позволяет вам «перейти» на следующий уровень? Видимо, нет, поскольку вот уже несколько миллениумов мы топчимся на месте.
Alenka › Умиляет ваша уверенность в отсутствии ангелов и бесов. Не собираюсь, конечно, доказывать вам их наличие — это буквально беспредметный разговор, вы же понимаете. Но вот есть некоторые возражения. Например, религия (тут подразумеваются монотеистические религии) больше, чем какое-либо сообщество и социальные институты возлагает отвественность за поступки и решения. Если вы помните даже за те, которые ненаказуемы социумом и УГ. Более того, она возлагает отвественность даже за желания, которые по пониятиям психологов возникают произвольно. По крайней мере, в результате неконтролируемых событий в прошлом и даже генов и т.д. Но согласно религиям они наказуемы и человек несет ответственность за них. А еще он несет ответственность совершенно один и только за себя. За каждый сделанный выбор, за каждое принятое решение, за каждый совершенный поступок. Если всех немцев, с точки зрения социопатии, массового психоза, пропаганды, или там «исторического момента», можно оправдать, то согласно религии — они еще будут наказаны за содействие злу. Поэтому я думаю ваш тезис о «переложении» ответственности, а буквально следующее: Это просто удобно очень переложить всё на кого-то другого, не имеет никакого права считаться правильным даже в вашем контексте. Поэтом и последующий ваш аргумент, Это ж етить! — в себе разбираться, осмыслять что такое в моем понимании хорошо и плохо, а потом еще и каждое событие в столь стремительно меняющемся мире подвергать критическому осмыслению тоже мягко говоря не совсем корректен, если учесть, что верующий или даже не совсем толковый, но религиозный человек, должен практически каждый шаг и выбор соразмерять с нормами «блага» и «зла», включая свои желания и мысли. Поэтому я бы стал так голословно утверждать о «бегстве от свободы», если человек стремится к внутренней организации. К сожалению, религия оказалась весьма действенным орудием в политике, в частности, в деле раскола общества в рамках принципа «разделяй и властвуй», став просто пропагандой.
Indian › И всякий кто по личной уже инициативе кидается обличать, ненавидеть и призывать к погромам — ну он с ними значит, им охотно прислуживает.

Вот этот тезис, пожалуй, на сегодняшний день самый актуальный. Но почему-то такая простая и очевидная мысль начисто блокируется и в сознание не проникает.
Alenka › Вчера вот рассматривал коллекцию оригинальных советских плакатов. Весь миф был вокруг того что «Сплотимся и построим, и завтра нам всем будет жить уже лучше». Миф нового дня человечества уж иной: «Кругом враги, найдём каждого и будем вместе порицать». А работу бросим, не до работы в столь грозный час. Оттого, верно, и плакаты устарели как жанр. Что ну не совсем дураки они, не хотят оставлять вещественные свидетельства своей идеологии.
Artifex › Ваше предсказание сбылось, птицы продолжили. Поэтому сливаю их творчество вместе в Вольерах, а из этого делаем серрвртет. Имени Щорса.
Просто немного фактов.

Эстония — с XIII века под управлением Ливонского ордена, немцы на всех ключевых постах. Затем в XVI веке по итогам Ливонской войны входит в состав Шведского королевства.

После победы Петра I в Северной Войне с 1721 года Эстония входит уже в состав Российской Империи. После Революции 1917 года всё же получает независимость, впервые со времен Крестовых походов, между прочим. Аж на целых 22 года, до 1940-го. В котором Эстонию до начала Великой Отечественной Войны успели ввести в состав Советского Союза. В Войну оккупирована Германией, после Войны присоединилась к Советскому Союзу. С 1990 года — независимая страна, член ЕЭС и НАТО.

Увлекательная история, не правда ли? Не каждая страна может такой похвастаться. Ну скучают они по Германии, что ж теперь?

Любопытно другое — в самой Германии за чествование нацистов можно вполне себе неплохо огрести. Как и просто на улице, от обычных немецких граждан — за «хайль Гитлер» — так и на вполне законных основаниях.

P. S. Южный Парк я знаю и люблю. Скорее всего, шебутного толстяка Эрика Картмана назвали так не случайно, у создателей этого эпического сериала — юмора хоть отбавляй.
Halfaxel › Я доволен советской Прибалтикой (пусть даже антисоветской, ладно, чем бы ни тешилось) в том виде что она сохраняет. Как говорил главный прибалт: пусть цветут все цветы. Это здорово что они вопреки влиянию империи сформировались как всё же больше часть Скандинавии. Сохранили свой колорит. Сейчас ведь новые правящие круги мир делают однородным, гомогенным месивом, плавильный котёл™ культур. Это утрата всего что было ценным в цивилизации, утрата лица. Путь к конвейеру с бройлерами; которым им конечно будет удобней управлять; сподручней душить, что мы уже в Европе наблюдаем.

А вот их политиков что деловито организуют ненависть к своей бывшей стране и возрождают нацизм, причём тот самый, ламповый, дедушки Гитлера (как слышал, там полно персонажей, вышедших как раз из советского комсомола — то есть это уже не враги, а предатели, что безмерно отягчает) — ну, есть ведь механизмы привлечения к ответственности и объявления в международный розыск. Вон Америка своих врагов и предателей из под земли достаёт, совершенно неожиданно для них. Израиль помните как нацистских палачей выцеплял виртуозно? Нам что мешает?

Но нет, вместо этого они начинают ныть на форумах, нагнетать истерию и ксенофобию.
1) Без армян точно не обошлось.
2) Одна из самых длинных улиц в Баку носила имя Щорса.
3) Кому сдался орлиный акк на нашем рысятнике?
4) Даешь серрвртет! Again and again!
Elsh › Нет, орлики были хорошие. Просто вот что-то у них случилось.

Вообще в духе карнавала — не просто какие-то скучные абстрактные имена, а вот всякие феномены реального мира чтоб писали сюда. Реализованная магия. Я под них специально тогда множественное число делал.

Ещё для всяких сиамских типа наших орликов думал сделать множественное число: «Написали Orliki»...


коты Шрёдингера
Да, множественное число и средний род также возможны.


Привинтил удобно пополняемый из простого табулированного списка двумерный массив, где к каждому имени идёт его склонение по полу и числу, и необязательный эпитет. Как окончательная реализация этого: множественное число и средний род также возможны.


Вы удивитесь, но после всех этих внезапных амоков у вполне до этого приличных собеседников, я ведь уже однажды, и давно, подумал: а что если вот завтра Орлики например тоже сойдут с ума и начнут всякие гадости писать? Жалко ведь, такой фишки лишимся: множественность персонажа, да ещё в виде зверюшек — это ведь так здорово, столь украшает сообщество. Ну, в общем, именно так оно внезапно и произошло.

Но есть идея: можем объявить аукцион на замещение вакантной должности. А чтобы не возникало путаницы, достаточно добавить в базу поле: новый владелец аккаунта с такого-то числа. Что пуще преумножит тут благотворного хаоса весёлого.
Indian › Какая гнусная рожа!
Вождь, давайте вместо неё на Картинку-Для-Привлечения-Внимания что-нибудь другое поставим. Вот хотя бы Великого Диктатора Томании Аденоида Хинкеля.
image
И да, Все сходства между диктатором Хинкелем и еврейским цирюльником совершенно случайны.
Halfaxel › Вот зааплодили бы вы эту картинку, а не ссылкой — тогда да, а так что мне с нею делать?

Она не столько гнусная даже, сколько излишне слащавая и притом перекошенная. Обратили внимание? На портрете все линии в разные стороны: глаза наклонены в одну, брови в другую, нос, губные лопасти, ну и там все прочие выступы лицевой панели.

Но в вас скорее говорит стереотип оценки по известной репутации. Помните тот советский документальный фильм? Если окажется что это Орлики откопали где-то фотокарточку советского актёра, который в жизни пошёл на войну в семнадцать и героически пускал под откос фашистские эшелоны — вы сразу не сможете найти в нём ничего такого.
Indian › Попробую загрузить на рысятник, мне не жалко, но не получается у меня никак. На сторонние — запросто, сюда — не понимаю. Обратный процесс — утащить к себе — это всегда пожалуйста, выложить в пост ссылкой — легко. Сомневаюсь в успехе мероприятия, однако попытаюсь.
[ uploaded image ]
Ух ты, получилось. А на предпросмотре её не было, как же так? Ладно, теперь буду аплоудом картинки делать. Левел ап.
Halfaxel › левел ап [×]

Так оно аплодится при отправке, как его раньше показывать? не на ваш же диск за ним лазать. А впрочем, я что-то такое уже писал в феврале. Да, точно, у нас в новой части сайта:     авторы · книги · интересы · музыка · фильмы · игры    уже работает моментальное превью после выбора на диске картинки для аплода. Надо бы и сюда прикрутить. Но это когда вдруг появится время снова заняться программированием этого сайта.

Я чего-то думал, нас всех ещё стратегические игры 90-х со сложным интерфейсом приучили сразу исследовать весь доступный функционал. Да и вон котята — что котята видят, котята сразу исследуют. В Скрытом можете всё тестировать. Завести отдельный пост и вперёд, скиллы нарабатывать.
Indian › Мне казалось, что картинки аплодятся на предпросмотре. Ан нет.
Игры со сложными интерфейсами приучали, это так. Но здесь я протупил. Освоил загрузку на сторонние ресурсы и остановился на достигнутом.
Спасибо за вынос нашей с сэром Чарльзом С. Чаплиным картинки наверх. Изумленный Великий Диктатор прекрасно сочетается с заголовком.
Halfaxel › Чего я, дурной их на предпросмотре аплодить? Вон, уже сделал превью при выборе с диска, без аплода понятно. Но, как понимаю, новый функционал сделанный зимой, и все его красоты, всем так же невдомёк увидеть, хоть он и висит моргает разноцветно прямо сверху на главной.

Загрузка на сторонние ресурсы, все эти файлохранилища исчезающие через год — это бесовство, опиум для народа и мозаичное мышление™. К которому кукловоды соцсетей уж приучили пролетариат, увы.

Вон весь фейсбучек лайкает, ретвитит, френдится, фолловит и репостит как чумной.

[ uploaded image ]
   


















Рыси — новое сообщество