Я отчего-то думал, художник такого уровня сразу начисто рисует. Стало быть, эта его великая динамика именно оттого, что он не ленится выстроить сперва объёмы.
И затем карандашная светотень, и лишь потом штриховка. Практически, не просто inking, а имитация гравюры. Автогравюры, в данном случае.
Indian › После этого комментария по-новому пересмотрел все картинки.
Hare Rama › Там много ещё интересного. Например, короткий зазубренный штрих. Которого, однако, рядом в карандаше нет.
Коготки. Перфорация на фехтовальной маске.
Воздетый перст.
Заметьте, как специально подчёркнуто: всё оружие учебное.
И как самостоятельный смысл. Да и, возможно, идеологически выверено: чтобы не могли враги СССР потом использовать это в контексте агрессивности коммунистов на фоне начавшегося Афгана. По поводу которого они и так массово бойкотировали Олимпиаду-80.
А вот и от автора олимпийского медведя.
Виктор Чижиков. Эскиз Миши Олимпийского. Публикация в детском звуковом журнале «Колобок» (№ 7, 1978 г).
Indian › У Мигунова — более спортивный мишка, хоть и на мышку чем-то неуловимо похож.
Leshiy › Мигунов вообще — мастер динамики. У него все персонажи всегда в движении. Мультипликатор же. Параллели с Микки-Маусом — да, заметны.
Я отчего-то думал, художник такого уровня сразу начисто рисует. Стало быть, эта его великая динамика именно оттого, что он не ленится выстроить сперва объёмы.
И затем карандашная светотень, и лишь потом штриховка. Практически, не просто inking, а имитация гравюры. Автогравюры, в данном случае.
И как самостоятельный смысл. Да и, возможно, идеологически выверено: чтобы не могли враги СССР потом использовать это в контексте агрессивности коммунистов на фоне начавшегося Афгана. По поводу которого они и так массово бойкотировали Олимпиаду-80.
Виктор Чижиков. Эскиз Миши Олимпийского.
Публикация в детском звуковом журнале «Колобок» (№ 7, 1978 г).