Режиссер — Давид Черкасский, снял еще, помимо прочего, первый мультипликационный сериал в Союзе — «Приключения капитана Врунгеля», и «Доктора Айболита». Этот классик жив и здоров, но больше ничего не снимает — денег не дают.
Из Вики — «Совмещал в кадре мультипликацию и игровые съёмки: начиная с настоящего моря, по которому плавают герои «Приключений капитана Врунгеля», заканчивая сочетанием живых актёров и рисованных персонажей в «Острове сокровищ». Делал трёхмерные «пролёты», имитирующие панорамирование в художественном кино, создавая такой эффект, словно камера летает вокруг персонажей (тотальная мультипликация — в том же «Киевнаучфильме» в таком стиле работала Елена Баринова; приём изредка применял и их коллега Ефрем Пружанский). «Только лет пятнадцать назад такие фокусы с „трёхмерным пространством“ получили распространение в мультипликации, причём исключительно за счёт 3D-технологий»[5]. В его фильмах рисовались звуки, вроде «Бум», «Бац» и т. д., как в комиксах».
Это Бен Ганн-то о сыре не просит? Да он мечтал о нём днём и ночью! Если, конечно, книгу прочитать.
Мультик и правда хорош. А за тот «Остров сокровищ», который сняли на Ленфильме в 1982 году, руки надо оторвать.
Halfaxel › Вы ещё за фильм 1937 года потребуйте сатисфакции... Там Джим Хокинс вообще девушка, и к тому же доктор Лайвеси (sic!) — борец за свободу Ирландии...
Oldnick › Довоенные фильмы про пиратов вообще прекрасны. Нда, мы потеряли уже три России: всё хорошее, что было в царской, сталинской и хрущёвско-брежневской. Теперь такое даже хотя бы сымитировать ни у кого не выйдет.
Indian › Негодяй Негоро так и остался моим любимым злодеем.
Oldnick › Если по-старомодному, то надо бы тогда Ливзей, и это, Джим Гокинз.
Indian › А сквайр Трелони так и остался сквайром Трелони. Так ему и надо, предателю!
Кстати, не смотрели этот великолепный трэш? Серийная убийца герцогиня Трелони, вечно пьяный и в конце концов съеденный Ливси, влюблённый Сильвер, потерявший память Джим... Чудесное гуано!
Oldnick › Ну что ещё может снять французский режиссёр по имени Армен Берберян?
Indian › Ну, клип на песню Шахнура Азнавуряна...
Oldnick › В общем, понятно теперь, откуда возник в СССР армянский коньяк. И почему не возник, например, белорусский. Армяне и французы — один народ. Носы опять же...
Oldnick › Да ну её, сатисфакцию. Но фильм 1982 года сильно разочаровал в своё время.
Halfaxel › Да, надо признать. Особенно Пьер Сюблейра в роли Сильвера уныл и ужасен.
Сразу отчего-то видно, когда что-то делается усталыми и скучающими людьми из под палки, лишь бы до зарплаты дожить. И сразу видно, когда что-то делается с радостью. Это загадка творчества. И главное знание в такой прикладной дисциплине, как управление персоналом.
Halfaxel › А мне очень нравился Ливси — Костецкий и Смоллет — Федотов.
Oldnick › Да они все молодцы. Особенно на фоне того, кто, что и как сейчас снимают. Просто сам фильм получился серым, скучным, затянутым и натянутым. Относительно той же книги.
И тем более вот этого эпического мультика. Я когда его премьеру по телеку увидел — сразу понял, что праздник начался. И теперь такое веселье будет всё чаще и больше. Оказалось, что нет.
Подобные вещи обычно получаются, когда в творческий процесс вмешивается отечественная бюрократия.
Случилось худшее: всё хорошее, что было в СССР, уничтожено, а вот это серое и унылое только ещё больше расцвело. В 1991-м то думали, что всё будет совсем наоборот.
Из Вики — «Совмещал в кадре мультипликацию и игровые съёмки: начиная с настоящего моря, по которому плавают герои «Приключений капитана Врунгеля», заканчивая сочетанием живых актёров и рисованных персонажей в «Острове сокровищ». Делал трёхмерные «пролёты», имитирующие панорамирование в художественном кино, создавая такой эффект, словно камера летает вокруг персонажей (тотальная мультипликация — в том же «Киевнаучфильме» в таком стиле работала Елена Баринова; приём изредка применял и их коллега Ефрем Пружанский). «Только лет пятнадцать назад такие фокусы с „трёхмерным пространством“ получили распространение в мультипликации, причём исключительно за счёт 3D-технологий»[5]. В его фильмах рисовались звуки, вроде «Бум», «Бац» и т. д., как в комиксах».
Если, конечно, книгу прочитать.
Мультик и правда хорош. А за тот «Остров сокровищ», который сняли
на Ленфильме в 1982 году, руки надо оторвать.
Кстати, не смотрели этот великолепный трэш? Серийная убийца герцогиня Трелони, вечно пьяный и в конце концов съеденный Ливси, влюблённый Сильвер, потерявший память Джим... Чудесное гуано!
Сразу отчего-то видно, когда что-то делается усталыми и скучающими людьми из под палки, лишь бы до зарплаты дожить. И сразу видно, когда что-то делается с радостью. Это загадка творчества. И главное знание в такой прикладной дисциплине, как управление персоналом.
И тем более вот этого эпического мультика. Я когда его премьеру по телеку увидел — сразу понял, что праздник начался. И теперь такое веселье будет всё чаще и больше. Оказалось, что нет.
Подобные вещи обычно получаются, когда в творческий процесс вмешивается отечественная бюрократия.
Случилось худшее: всё хорошее, что было в СССР, уничтожено, а вот это серое и унылое только ещё больше расцвело. В 1991-м то думали, что всё будет совсем наоборот.