В детстве человеку не хватает знаний о мире. Их он берёт из книг. И вдруг наступает момент, когда он понимает, что всё оттуда уже взято. Остаётся лишь то, что можно взять из музыки.
24 сентября 1969 года на сцену Альберт-Холла вышли пятеро не слишком хорошо известных молодых людей в сопровождении Королевского филармонического оркестра. За дирижерским пультом — Малькольм Арнольд. Звучал Concerto for Group and Orchestra (видео).
Вот что вспоминал по поводу подготовки к концерту участник этой пятерки: Никто из нас не понимал нотной грамоты, так что наши бумажки пестрели замечаниями, вроде: 'дожидаешься той дурацкой мелодии, потом смотришь на Малкольма и считаешь до четырёх'
Тут он явно привирал, поскольку этот концерт был написан именно одним из них.
Музыкальное направление, в котором играет группа «Джин-Тоник», после долгих дискуссий и консультаций с независимыми экспертами, вкратце можно определить как «Подростковый Алтайско-Бобруйский софт-би-боп с элементами свингового поп-бит-фанк-рока и небольшими вкраплениями эстрадного хард-ретро и латино-украинских ритмов».
В историю симфонической и балетной музыки он вошел под своим настоящим именем, но большая слава ждала его как Вернона Дюка — автора легкой песенки «Апрель в Париже» (1932).