lynx logo
lynx slogan #00015
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

лейтенант Виллем ван Рёйтенбюрг




   

№8185
13 060 просмотров
12 ноября '15
четверг
8 лет 218 дней назад



Тайна «Чёрного квадрата» Малевича раскрыта

[ uploaded image ]
Под «Чёрным квадратом» учёные обнаружили цветное изображение.

Есть произведения искусства, которые делят историю на «до» и «после». К их числу, без сомнений, относится знаменитый, скандальный «Черный квадрат» Казимира Малевича. Уже 100 лет прошло с момента создания полотна, а споры и бурные дискуссии вокруг него не прекращаются до сих пор. Любопытно, что вопросами мучился и сам автор. Вот его слова: «Я не мог ни спать, ни есть, и пытался понять, что же я сделал — но не мог». И вот — ответ Третьяковской галереи.


Третьяковская галерея обнародовала данные самых последних исследований. Выяснилось, что под «Черным квадратом» скрывается цветное изображение. И не одно, а два. Это открытие было сделано чуть больше месяца назад.

«Было известно, что под изображением „Черного квадрата“ было некое нижележащее изображение. Мы выяснили, что таких изображений не одно, а два. И доказали, что первоначальное изображение – это кубофутуристическая композиция, а лежащая под „Черным квадратом“, цвет которого вы видите в кракелюре, — это протосупрематическая композиция», – рассказала научный сотрудник отдела научной экспертизы Третьяковской галереи Екатерина Воронина.

В рентгеновских лучах на «Черном квадрате» хорошо видны очертания другой картины Казимира Малевича. Под микроскопом хорошо видно, как сквозь кракелюр, то есть трещины «Черного квадрата», просвечивает другой красочный слой. Авторы исследования — сотрудники Третьяковской галереи Екатерина Воронина, Ирина Рустамова и Ирина Вакар – рассказали и о другом своем открытии. Они расшифровали надпись на «Черном квадрате», которую считают авторской. Точнее, почти расшифровали: не хватает трех букв. В слове, начинающемся на «н», и заканчивающемся на «ов». Вся фраза, по мнению музейщиков, звучит как «Битва негров в тёмной пещере». Таким образом, картину Малевича можно считать чем-то вроде заочного диалога художника с автором полотна, написанного в 1882 году французским писателем и эксцентриком Альфонсом Алле. Его картина называется «Битва негров в тёмной пещере глубокой ночью».

«У Малевича сложный запутанный почерк и некоторые буквы пишутся одинаково: „н“, „п“, и даже „и“ в некоторых текстах очень близки по написанию. Мы работаем над вторым словом. Но то, что первое слово „Битва“, вы все можете увидеть, убедившись в этом в экспозиции», — прокомментировала Екатерина Воронина.
  Написал Амилкар Кабрал  
71


альфонс алле битва негров в тёмной пещере глубокой ночью третьяковская галерея хитрая польская рожа


Ну что тут можно сказать? Такой хороший индикатор сломали. Прежде ведь как было, спросишь какого-нибудь встречного искусствоведа о его отношении к чёрному квадрату, выслушаешь о глубинах сокрытых смыслов, и сразу всё ясно-понятно. А теперь что делать?

Я ведь неспроста обращал внимание всех на эти кракелюры. Под ними определённо был смысл некий сокрытый. И эти, глубины.
Под «Чёрным квадратом» Малевича сотрудники Третьяковки обнаружили цветное изображение
Indian › Скоро, скоро и до мавзолея доберутся со своим рентгеном.
Ну а если серьёзно то я работая на своём высокоточном сканере не раз убеждался что художники используют старые холсты просто из за нехватки средств. Нужно понять что нельзя подменять искусство искусствоведением. Но сенсация превыше всего.
Doooook › Угу, палимпсесты опять же. Но тут смысл не в предыдущих работах. А что прямое осознанное копирование.

Другого не пойму: всегда подразумевалось, что это исследование возможных скрытых слоёв за прошедшие сто лет давно должны были провести. Потому что носятся с ним всё это время как с писаной торбой, не сказать чтобы вдруг нашли малоизвестную работу и случайно заинтересовались, не тот случай. И раз ничего такого прежде не обнаруживали, ну значит и не было там ничего. Это как в вашем примере: экстренный выпуск, на Красной площади найден труп. Вот молодцы, догадливые какие.

Кроме того, ну ладно, перерисовал чужую известную работу. Но зачем? Перерисовывают обычно вдохновляясь техникой, настроением, тут этого нет. Зачем подписывать оригинальное название? Без того и самому известное и всем прочим. И главное, зачем потом выдавать за своё? При том что все поверили, хотя, верно, не он один тогда знал про оригинал.

Всё вместе крайне похоже на утку. Прежде чем публиковать, я тогда особо глянул дату публикации, вдруг с первого апреля завалялось.
Они знали.

Оба-на — Чёрный квадрат Малевича
Помните: Если на картине много маленьких людишек — это Брейгель. Искусствоведы определились — на его картине «Нидерландские пословицы» — 112 идиом. Я нашел две, одна из них — биться головой о стену. Всяко интереснее, чем разглядывать черный квадрат.
[ uploaded image ]
Современное искусство несет для меня одно разочарование! Все хуже и хуже, все проще и проще... Как жить с этим?
   


















Рыси — новое сообщество