Прошли десятилетия. И новая генерация художников придет к настоящему развалу форм и обнищанию содержания. Тогда и критика, и публика, увидела в осужденных импрессионистах — реалистов, а немного позже и классиков французского искусства.
Всё познаётся в сравнении. Прошли ещё десятилетия, и публика увидела классиков и в этом обнищании. Ведь Малевич и Пикассо владели ныне утраченным искусством писать настоящими жырными красками по настоящим холстам — это куда сложнее, чем тянуть кривые Безье в кореле. Дать современному дизайнеру линейку и гуашь, он и чёрный квадрат не нарисует.
Кстати, знаете ли вы, что художественная ценность великого Чёрного квадрата Малевича заключается в том, что мастер написал его без линейки?
Indian › В последнем абзаце нет зелёненького. Случайность?
Alys › Здорово что вы заметили. Я ведь вполне предумышленно следовал здесь патентованной чорной иронии Казимира.
Он ведь свой квадрат тоже мог бы зелёненьким написать. Чтобы пояснить для толпы всю ироничность сего замысла. Но не стал. Излишние пояснения убивают собственно иронию — как-то так мы с ним всегда считали.
Всё познаётся в сравнении. Прошли ещё десятилетия, и публика увидела классиков и в этом обнищании. Ведь Малевич и Пикассо владели ныне утраченным искусством писать настоящими жырными красками по настоящим холстам — это куда сложнее, чем тянуть кривые Безье в кореле. Дать современному дизайнеру линейку и гуашь, он и чёрный квадрат не нарисует.
Кстати, знаете ли вы, что художественная ценность великого Чёрного квадрата Малевича заключается в том, что мастер написал его без линейки?
Он ведь свой квадрат тоже мог бы зелёненьким написать. Чтобы пояснить для толпы всю ироничность сего замысла. Но не стал. Излишние пояснения убивают собственно иронию — как-то так мы с ним всегда считали.