lynx logo
lynx slogan #00111
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

ооновский миротворец




   

№7285
4645 просмотров
3 ноября '14
понедельник
9 лет 341 день назад



Kerbal Space Program

В помощь юным космонавтам компания Squad в далеком 2011 году занялась разработкой игры Kerbal Space Program, чем и занимается по сей день. И должен сказать, делает это достаточно успешно.
Игра представляет собой «песочницу» — звездную систему с планетами и их спутниками, вращающимися вокруг звезды Кербол. Цель игры — научно-инженерно-познавательная.
По сути игроку дается база на планете Кербин — родина забавных разумных существ. База представляет собой космодром, к которому прилагается набор элементов космического корабля, из которых можно построить ракету и полететь в космос. Или не полететь...


Сама звездная система описывается ньютоновской физикой с несколькими упрощениями, но для целей обучения этого вполне достаточно. Ведь чтобы все это суметь надо: знать основы сопромата, учитывать законы аэродинамики, уметь пользоваться навигацией, знать что такое космические скорости и зачем они нужны, отличать апогей от перигея, уметь совершать маневры в космосе, рассчитывать какой объем топлива потребуется чтобы слетать туда и обратно, и т.д., и т.д.
Вобщем, обычно первые шаги в игре выглядят вот так


Но когда курс молодого кербонавта позади и ты умеешь уверенно запускать командные модули на орбиту и спускать их обратно не теряя экипаж, перед тобой открывается вся звездная система, где можно:
- выйти на орбиту;
- полететь к Муне (Муна — естественный спутник Кербина) или даже приземлиться на нее, а потом вернуться обратно;
- облететь вокруг звезды;
- построить на орбите космическую станцию;
- полететь к другим планетам или их спутникам;
- исследовать астероиды;
- даже приволочь астероид буксиром к планете.
Вобщем, все на что хватит фантазии, умения и терпения.

И это непередаваемые ощущения, когда командный модуль делает суб-орбитальный пролет вдоль Муны и ты видишь рельеф вроде близкого, но все же далекого спутника. От этого по-настоящему захватывает дух. А уже потом, когда получается успешно приземлиться на спутник и выйти побродить кербонавтом по Муне — по ощущениям похоже на секс, только лучше.


Ух ты ж ка! Если б не описание, прошел бы мимо.
Hare Rama › Всегда думал, что ухтышка — это такой зверёк наподобие постоянно всем удивлённой мышки.
image
   


















Рыси — новое сообщество