Итак, рысь, какой жанр качественно составленных по порядку звуков разной тональности и звучания ты предпочитаешь? Например, для особо непонятливых babycat'ов: classic, dubstep, rock, folk, etc...
Да, кстати. Рыси, если кому из здешних меломанов надо пропуск на dcdnet.ru, я могу того самого.
Cannabis › А чем славен dcdnet.ru???
Cannabis › Я уже посмотрел что это и хочу туда. Хоть одним глазком взглянуть, а еще лучше...потрогать.
Decoy › На почту вышлю приглашение с удовольствием. Только одна просьба — придерживаться правил сообщества.
Cannabis › Конечно, dmedia.decoy«собака»gmail.com
Decoy › выслал.
Cannabis › А есть еще один? Буду признателен. dharmist@yandex.ru
Dharmist › ушло.
Cannabis › спасибо!
Почему-то последнее время нравится наш панк — Чача, Бригадный подряд, ФПГ, КиШ... Себе сборники по 20 песен в машину делаю и гоняю под них.
1) В последнее время отчего-то trip-hop что-то типа Мэйсив Атак и UNKLE 2) Хеви металл 80-х. Iron Maiden, Accept, Judas Priest и т.п. 3) Различные виды фольклора. От русских народных, до всяких ирландских и арабских дел. 4) Ну и классика натурально. Бетховен, Гайдн, Шопен, Шуман, Мендельсон
Ragapega › Наверное отдельный пунктом будет БГ, и все с ним связанное. При всей моей не очень-то любви к русскому року, как-то «Аквариум» интересует.
Ragapega › Хотя... Куда ж без Аукцыона? Никуда.
Ragapega › А чё это я о нелюбви к русскому року собственно? Без «КИНО» тоже жизнь была бы другая.
Хотя, конечно, Чай-Ф... или, простигосподи, Ленинград — это ужас. Или там Чиж какой-нибудь. Нда.... (задумался).
Чай-Ф или, простигосподи, Ленинград. Или там Чиж какой
Оттого задумались, что смешение терминов. И промывание мозгов со стороны, вы знаете, одной тоталитарной радиостанции, которая и внедряла это старательно в конце 90-х. Это у них как эти, «лихие 90-е», «тучные 00-е» — это сидит какое-то чудище Босха в коридорах власти, и рождает уродцев сном своего разума фантасмагорического. А вы потом повторяете. Не было никогда никакого русского рока. Вот этот «российский рок» — все эти в лучшем случае мумми-тролли, шнуры и прочее — это совершенно другая уже музыка, и, главное, стихи. За Земфиру разве спасибо.
Что в 80-х было в советском роке, вплоть до 91-го, то до сих пор и осталось, кто не умер и не устал петь для этой аудитории, поняв, что бесполезно, чуда не случилось, музыка не изменила людей: БГ, Фёдоров, Кинчев, Ревякин, Бутусов... Нового того же уровня в 90-х и далее не возникло.
Что до Чайфа, Бригады С и ДДТ — ну, они всегда считались не теми группами, чтобы прямо все песни были лучшими. На мой вкус, у Насти и Крематория и то было больше удачного.
Средний то находит дао, то теряет его
Добрый глупый океан ловит рыбака Кто-то теряет, кто-то находит
Чуть проще уровнем, чем Аквариум, Кино, Зоопарк, Алиса, Наутилус. Но это не значит, что у Шахрина, Сукачёва и Шевчука не было тогда общеизвестных шедевров.
Indian ›Что в 80-х было в советском роке, вплоть до 91-го, то до сих пор и осталось
Ну как осталось? Скажем про Федорова я бы такого не сказал. Дядька двигается основательно. То, что он делает сейчас, было невозможно тогда, в 80-е — 90-е. Ну то есть возможно наверное, но не было.
не значит, что у Шахрина, Сукачёва и Шевчука не было тогда общеизвестных шедевров.
Ну тут что считать «общеизвестными шедеврами». «Что такое осень это небо...»? Или «Аргентина — Ямайка»? А тем паче «Ой-ё»?
Не было никогда никакого русского рока. Ну а как это по вашему называлось?
Ragapega › Вы можете по какой-то своей причине не переносить Шевчука и Шахрина в любых видах.
У причин раздражения больше невербализуемых параметров, чем у причин приятия. Там, тембр голоса — кто-то нейтрально воспринимает, а кто-то не хочет, но слышит постоянно фальшивые нотки. Я в этом отношении не переношу как раз вот подражателей 90-х: Чижа, Галанина... Да и с текстами у них не всё здорово, сразу понятно, что другая уже эпоха, репертуар вон не «SNC», а «Нашего радио». Так быстро они тогда сменялись, эти эпохи.
Я же вижу и там, и там несколько песен, которые вполне для меня на уровне: и по тексту, и по исполнению.
Вон, помните, когда Агата Кристи в 92-м появилась с «Как на войне» — да мы все хором ожидали второе если не Кино, то Наутилус и Пикник уж точно. А что с ними дальше стало? Это всё заклятие 90-х.
Песни царств Чжэн и Вэй – это музыка смуты. Песни из области Санцзянь – это музыка гибели. Песни царства Сун – это музыка изнеженного духа. Песни царства Ци – это музыка горделивого духа. Но нет музыки более величественной и глубокой, чем изысканная музыка Чжоу!..
Ну а как это по вашему называлось?
Ну как это «по-моему»? Вы сами как это называли в конце 80-х? Что, прямо «русским роком»?
Indian ›Вы можете по какой-то своей причине не переносить Шевчука и Шахрина в любых видах.
Так мы тут и не спорим о вкусах. Мы тут субъективное мнение выражаем.
Что, прямо «русским роком»?
Ну видимо да. Прям вот русским роком. В конце 80-х не уверен, а в 90-м Кинчев сам назвал это, спев «Все это рок-н-ролл».
Ragapega ›Так мы тут и не спорим о вкусах. Мы тут субъективное мнение выражаем.
Не вполне понимаю, зачем вы мне об этом. Мы тут не только не спорим о вкусах, но и не перечисляем ту музыку, которая нам не нравится. Напротив: только ту, которая нравится. А сейчас я вам, пока неудачно, пытаюсь объяснить, что вы Шевчука и Шнура с Чижом совершенно зря смешиваете в одну и ту же эпоху. Это категорически разные эпохи в музыке. И не знать это можно, только слушая последние 30 лет Кобзона и Апину, совершенно не зная, что где-то вдали от них и параллельно им происходило в музыке. Это такая же ошибка, как если бы вы смешали в один жанр Блока и Есенина с Демьяном Бедным. Да ещё назвали его несколько анахронистическим термином, который при жизни Блока был не в ходу.
Ну видимо да. Прям вот русским роком. В конце 80-х не уверен, а в 90-м Кинчев сам назвал это, спев «Все это рок-н-ролл».
Вы всё спутали. В тексте Кинчева «Всё это рок-н-ролл» нет слов «русский рок». Зато, подскажу, есть у Дяди Фёдора, в песне «Этот русский рок-н-ролл» 91 года. Где это звучало тогда не совсем привычно — но все понимали почему. Он это намеренно сделал, зафиксировав момент освобождения народа от диктатуры пролетариата. И его народной культуры от партийной цензуры и бюрократии:
Грозный, страшный и могучий Ты гоняешь в небе тучи! О-о! Грозный, страшный и свирепый, Приносящий смерть совдепам! Рок-н-ролл! Этот русский рок-н-ролл!
Не думаю, что ваш ответ честен. Что вы в 80-х называли это «русским роком». Потому что это очень не по-русски тогда звучало.
На ваш же вопрос я дал ответ дважды до того, как вы его задали. В 2011 году, и где вы этот ответ сначала цитируете, а потом задаёте на него вопрос. Насколько я смутно помню, в 80-х, то есть весь период существования явления (а мы говорили, что оно и дальше живёт, но только в тех, кто вынес его в себе оттуда), оно не называлось «русским роком» — это был допустимый эпитет, но не самый привычный. Вообще тогда «русская» могла официально быть только «русская» колбаса и «русская» водка. Русских телевизоров, магнитофонов и табуреток быть не вполне могло. Тем более русской медицины, энергетики, мультипликации.
Насколько я помню, называлось это «советским роком». По аналогии с «советской эстрадой». В смысле: «нашим роком», «отечественным роком», роком в нашей стране. Термин «русский рок» появился именно в результате распада СССР потом уже. Как необходимая замена разом устаревшего эпитета «советский».
Давайте отдельно опишу все нюансы. Их много и они довольно тонкие. И из темы этого места совсем уж выбиваются.
R'n'B («айрон би», то есть «железная пчела») но не «Rich & Beautiful», само-собой.
Вообще-то очень сложный опрос, как и «твоя любимая книга, рысь». Могу целыми днями слушать интернет-радиостанции, а могу специально дождавшись дождя за окном зашторить окна, целый день пить чай без сахара и слушать исключительно Pink Floyd с блинов — периодически их переворачивая, «Animals» например.
периодически их переворачивая Признак изнеженности.
Indian › Да. Брутальнее было бы слушать только сторону А, не переворачиваясь с дивана. Но, как зациклить проигрыватель не портя иглу и пласт: опять мозг ломать теперь.
Orliki › Оу, у меня есть идея. А что если просто на диване самому переворачиваться? А она, как доиграет, так пусть и стоит. Как говорил Леннон, лучшая музыка — тишина. Уши, опять же, отдыхают. В качественно ленивом организме непременно должны быть ленивы и уши.
Indian › Не дорос я пока до того, это надо бы Ницше статьбыть!. И размовлять разом, с тим орлом, шо с хгадюкою. А вообще-то, вроде, «радио-тишина» не только у Гребенщикова выходила, а это вообще концепт.
Надо бы запилить (надфилем) какую-нибудь пластинку, издать её в ДВД-качестве, указать на обороте, чтоб перед прослушкой обязательно нажали кнопку «direct» (чтобы своими мажорными фильтрами идею не поломать) и выписку сделать по частотам: с красивыми графиками и диаграммами, на веленевой бумаге.
Orliki › Мне было бы лень. Но, к счастью, всё уже украдено до нас.
Indian › Это моё любимое. Постил его когда-то на news2.
Indian ›Признак изнеженности Одна из любимейших книг (кстати, к дивану подходит как донельзя) «Обломов» Гончарова, видимо оттого, что дочитать дальше 19-й страницы никогда не мог — сон одолевает, мочи нет.
Orliki › Это высокий уровень, я пока могу лишь завидовать вашей энергии. Стремлюсь для начала его «Фрегат „Паллада“» прочесть. Ну как стремлюсь? — теоретически, потому что как мысль упирается в необходимость где-то искать книгу, а потом ещё начинать её читать — сразу такой облом. Гончаров в этом отношении прямо эманации какие-то испускает зримые. А от него же пошёл этот термин, правильно понимаю?
Впрочем, нам однажды в школе делали прививки из модных тогда автоматических пистолетов, прямо на уроке литературы — у меня версия, что в моём случае это была как раз прививка от русской литературы дореволюционной старорежимной.
Indian › Мой любимый (с прочтения пор) и широко используемый гончаровский термин, это: Я тебе руки не подам — ты с холода. И — бряк — опять в подушки-на диван: пусть гости сами входят.
Orliki › Наконец и мне открылся смысл довольно странного названия романа ле Карре «Шпион, пришедший с холода». А эти французы — себе на уме.
Orliki › R'n'B («айрон би», то есть «железная пчела») Да! Я тоже очень люблю аренби!
2. Омериканский рокенролль 60-х. Ну и британский.
3. Совецкий рокенролль 80-х.
4. Офреканских грусных исполнителей вроде Манучавы, Бонги, Ориемы, Эворы.
5. Разных смешных барышень, от Кончиты Фрэнсис до Регины Спектор, штук 100 их.
6. Густава Малера нашего.
ой нет, больше не хочу всё знать
Да, кстати. Рыси, если кому из здешних меломанов надо пропуск на dcdnet.ru, я могу того самого.
dharmist@yandex.ru
2) Хеви металл 80-х. Iron Maiden, Accept, Judas Priest и т.п.
3) Различные виды фольклора. От русских народных, до всяких ирландских и арабских дел.
4) Ну и классика натурально. Бетховен, Гайдн, Шопен, Шуман, Мендельсон
Без «КИНО» тоже жизнь была бы другая.
Хотя, конечно, Чай-Ф... или, простигосподи, Ленинград — это ужас.
Или там Чиж какой-нибудь.
Нда....
(задумался).
Оттого задумались, что смешение терминов. И промывание мозгов со стороны, вы знаете, одной тоталитарной радиостанции, которая и внедряла это старательно в конце 90-х. Это у них как эти, «лихие 90-е», «тучные 00-е» — это сидит какое-то чудище Босха в коридорах власти, и рождает уродцев сном своего разума фантасмагорического. А вы потом повторяете. Не было никогда никакого русского рока. Вот этот «российский рок» — все эти в лучшем случае мумми-тролли, шнуры и прочее — это совершенно другая уже музыка, и, главное, стихи. За Земфиру разве спасибо.
Что в 80-х было в советском роке, вплоть до 91-го, то до сих пор и осталось, кто не умер и не устал петь для этой аудитории, поняв, что бесполезно, чуда не случилось, музыка не изменила людей: БГ, Фёдоров, Кинчев, Ревякин, Бутусов... Нового того же уровня в 90-х и далее не возникло.
Что до Чайфа, Бригады С и ДДТ — ну, они всегда считались не теми группами, чтобы прямо все песни были лучшими. На мой вкус, у Насти и Крематория и то было больше удачного.
Чуть проще уровнем, чем Аквариум, Кино, Зоопарк, Алиса, Наутилус. Но это не значит, что у Шахрина, Сукачёва и Шевчука не было тогда общеизвестных шедевров.
Ну как осталось? Скажем про Федорова я бы такого не сказал. Дядька двигается основательно. То, что он делает сейчас, было невозможно тогда, в 80-е — 90-е. Ну то есть возможно наверное, но не было.
не значит, что у Шахрина, Сукачёва и Шевчука не было тогда общеизвестных шедевров.
Ну тут что считать «общеизвестными шедеврами».
«Что такое осень это небо...»?
Или «Аргентина — Ямайка»? А тем паче «Ой-ё»?
Не было никогда никакого русского рока.
Ну а как это по вашему называлось?
У причин раздражения больше невербализуемых параметров, чем у причин приятия. Там, тембр голоса — кто-то нейтрально воспринимает, а кто-то не хочет, но слышит постоянно фальшивые нотки. Я в этом отношении не переношу как раз вот подражателей 90-х: Чижа, Галанина... Да и с текстами у них не всё здорово, сразу понятно, что другая уже эпоха, репертуар вон не «SNC», а «Нашего радио». Так быстро они тогда сменялись, эти эпохи.
Я же вижу и там, и там несколько песен, которые вполне для меня на уровне: и по тексту, и по исполнению.
Вон, помните, когда Агата Кристи в 92-м появилась с «Как на войне» — да мы все хором ожидали второе если не Кино, то Наутилус и Пикник уж точно. А что с ними дальше стало? Это всё заклятие 90-х.
Ну а как это по вашему называлось?
Ну как это «по-моему»? Вы сами как это называли в конце 80-х? Что, прямо «русским роком»?
Так мы тут и не спорим о вкусах. Мы тут субъективное мнение выражаем.
Что, прямо «русским роком»?
Ну видимо да. Прям вот русским роком. В конце 80-х не уверен, а в 90-м Кинчев сам назвал это, спев «Все это рок-н-ролл».
Не вполне понимаю, зачем вы мне об этом. Мы тут не только не спорим о вкусах, но и не перечисляем ту музыку, которая нам не нравится. Напротив: только ту, которая нравится. А сейчас я вам, пока неудачно, пытаюсь объяснить, что вы Шевчука и Шнура с Чижом совершенно зря смешиваете в одну и ту же эпоху. Это категорически разные эпохи в музыке. И не знать это можно, только слушая последние 30 лет Кобзона и Апину, совершенно не зная, что где-то вдали от них и параллельно им происходило в музыке. Это такая же ошибка, как если бы вы смешали в один жанр Блока и Есенина с Демьяном Бедным. Да ещё назвали его несколько анахронистическим термином, который при жизни Блока был не в ходу.
Ну видимо да. Прям вот русским роком. В конце 80-х не уверен, а в 90-м Кинчев сам назвал это, спев «Все это рок-н-ролл».
Вы всё спутали. В тексте Кинчева «Всё это рок-н-ролл» нет слов «русский рок». Зато, подскажу, есть у Дяди Фёдора, в песне «Этот русский рок-н-ролл» 91 года. Где это звучало тогда не совсем привычно — но все понимали почему. Он это намеренно сделал, зафиксировав момент освобождения народа от диктатуры пролетариата. И его народной культуры от партийной цензуры и бюрократии:
Не думаю, что ваш ответ честен. Что вы в 80-х называли это «русским роком». Потому что это очень не по-русски тогда звучало.
На ваш же вопрос я дал ответ дважды до того, как вы его задали. В 2011 году, и где вы этот ответ сначала цитируете, а потом задаёте на него вопрос. Насколько я смутно помню, в 80-х, то есть весь период существования явления (а мы говорили, что оно и дальше живёт, но только в тех, кто вынес его в себе оттуда), оно не называлось «русским роком» — это был допустимый эпитет, но не самый привычный. Вообще тогда «русская» могла официально быть только «русская» колбаса и «русская» водка. Русских телевизоров, магнитофонов и табуреток быть не вполне могло. Тем более русской медицины, энергетики, мультипликации.
Насколько я помню, называлось это «советским роком». По аналогии с «советской эстрадой». В смысле: «нашим роком», «отечественным роком», роком в нашей стране. Термин «русский рок» появился именно в результате распада СССР потом уже. Как необходимая замена разом устаревшего эпитета «советский».
Давайте отдельно опишу все нюансы. Их много и они довольно тонкие. И из темы этого места совсем уж выбиваются.
Вообще-то очень сложный опрос, как и «твоя любимая книга, рысь». Могу целыми днями слушать интернет-радиостанции, а могу специально дождавшись дождя за окном зашторить окна, целый день пить чай без сахара и слушать исключительно Pink Floyd с блинов — периодически их переворачивая, «Animals» например.
Признак изнеженности.
статьбыть!. И размовлять разом, с тим орлом, шо с хгадюкою. А вообще-то, вроде, «радио-тишина» не только у Гребенщикова выходила, а это вообще концепт.Надо бы запилить (надфилем) какую-нибудь пластинку, издать её в ДВД-качестве, указать на обороте, чтоб перед прослушкой обязательно нажали кнопку «direct» (чтобы своими мажорными фильтрами идею не поломать) и выписку сделать по частотам: с красивыми графиками и диаграммами, на веленевой бумаге.
Одна из любимейших книг (кстати, к дивану подходит как донельзя) «Обломов» Гончарова, видимо оттого, что дочитать дальше 19-й страницы никогда не мог — сон одолевает, мочи нет.
Впрочем, нам однажды в школе делали прививки из модных тогда автоматических пистолетов, прямо на уроке литературы — у меня версия, что в моём случае это была как раз прививка от русской литературы дореволюционной старорежимной.
Я тебе руки не подам — ты с холода. И — бряк — опять в подушки-на диван: пусть гости сами входят.
R'n'B («айрон би», то есть «железная пчела»)
Да! Я тоже очень люблю аренби!