Что-то у нас как-то уныло. Развлечёмся?
Правила просты: кликаете
вот по этой вот ссылке. Там нечеловеческий разум сотворит вам красочный плакат-постер к несуществующему (пока что) фильму. А вы придумаете к нему короткий анонс, и опубликуете его в комментариях. Уж в фильмах-то каждый разбирается, это вам не Шпенглера читать на ночь. Айда?
В связи с этими событиями в городок прибывает для расследования федеральный агент Смит. Выясняется, что все погибшие так или иначе имели дело с неким таинственным старинным манускриптом, предвещающим будущее. Увы, хэппи-энда у этой истории не будет, в связи с тяжелой героиновой зависимостью Джима, местного механика, в воспалённом мозгу которого и происходит вся эта история.
Постепенно наши герои понимают, что сама женатость, как социальное явление, было придумано вовсе не для этих всех тёток с их многочисленными румяными котлетами в духовках, в фартуках умилительных, практичных, но недостаточно отчего-то романтичных, и с детишками в слюнявчиках вызывающих сомнения в их адекватности — а как универсальное оружие, гарантия победы в войне.
Но враги не дремлют и изо всех сил стараются сокрушительно преодолеть наших героев посредством постояного увеличения своей женатости. В ход идут даже совсем уже некрасивые девушки из мирного населения. Которых, конечно, жалко.
Кто победит в этой отчаянной ситуации: кто покажет себя лучшим семьянином?
И вот снова он тут, Пол Андерсон.
Матрица — Почему, мистер Андерсон?
Кстати, сразу заметив тогда знакомую фамилию — всё же не думаю, что это некий оммаж Золотому веку научной фантастики. Потому что вот как раз Пол Андерсон был на редкость никчёмнейшим из его невольных участников, практически уровня Роберта Говарда с его Конаном-киммерийцем, Майкла Муркока, Андрея Кондратыча Нортона и Ли Дугласа Брэкетта, который вообще всю дорогу в 90-е выглядел как псевдоним какого-то нашего родного сильно контуженного белорусского прапорщика (они этим особо тогда баловались, фантасты новой волны, выдавая себя за иностранцев лощёных) — а потом оказался женой того самого Эдмонда Гамильтона, которого «Звёздные короли» были с сиськой в «Технике—молодёжи». Куда интересней был даже какой-нибудь его частичный тёзка Фредерик Пол. Это к тому, что Золотой век, Hаrd Sci-Fi— он тоже ой разный был.
В общем, так: скромный банковский клерк, очень мучающийся оттого, что при виде левреток, болонок, той-терьеров, йоркширских терьеров, карликовых пинчеров и померанских шпицев (вообще всего что меньше табуретки — и чем меньше, тем опаснее) его мгновенно настигает эпилепсия; и вечерами тихо, чтобы не потревожить соседей, играющий Вивальди и Шуберта на большом походном барабане, привезённом его далёким предком с Англо-бурской войны, вдруг по дороге с работы находит в тёмном пустынном переулке волшебную гитару-открывашку: как потом выяснится, забытую там инопланетными захватчиками-хиппи, и без своих даже привычных баллонов с веселящими газами с трудом контролирующими себя на нашей гостеприимной планете — один уж воздух Земли их пьянит.
Наш юный, но строгий и упорный герой сразу же понимает, что это его единственный в жизни шанс добиться успеха сразу во всём: в музыке, пиве и девках, и решительно завладевает галактическими технологиями.
Но как бы то ни было, не тут-то было. Из-за старого, видавшего виды, в лучших американских традициях рифлёного мусорного бака за ним опасно прищурившись наблюдает китайская хохлатая...
Artifex, как понимаю, сам уменьшал перед заливкой. Я скачал себе на диск (вставлять картинки хотлинками с чужих доменов — зло, вы же знаете), да прямо так и вставил.
P.S. Обычный стандартный Paint справляется на раз. Или любая программка для работы с картинками.