Всё, можно констатировать завершение эпохи рисованной мультипликации. Трёхмерная наконец достигла, при всех своих прочих преимуществах, не меньшей эстетики.
Да и кинематограф, в котором снимаются живые актёры на фоне дорогостоящих декораций, на фоне преимущественно унылых рож и фальшивых эмоций современного постмодернистского Голливуда — туда же отправится, в музей.
Indian › Ок, завершилась. Теперь надо дождаться когда это из дорожки, которую протаптывают большие студии с бюджетами, превратится в автостраду и на ее обочине будет появляться что-то кроме развлекательных историй в духе комиксов.
Even › Я предсказывал это в конце 80-х. Даже такой научно-фантастический рассказ написал тогда. В котором несколько отставший от современных тенденций руководитель, найдя комикс своей секретарши (и случайно активировав его, что за кадром) попадает в мир в стиле Бака Роджерса и этого, как его, Бэрроуза. И, героически преодолевает все препятствия, обнаруживает себя опять в своём офисе с комиксом в руках.
Забраковал этот рассказ за некоторую мультяшность — но зря, наверное, ведь футуристическая его составляющая сбывается. В то время не было ещё даже реалистичной трёхмерной графики, только пиксельные платформеры под DOS вроде Prince of Persia, квесты типа Space Quest, и первые полигональные симуляторы, вроде Deathtrack. А, нет, всё трёхмерное уже появилось позже.
попадает в мир в стиле Бака Роджерса и этого, как его, Бэрроуза
Какого Берроуза — Эдгара или Уильяма? Это важно.
Even › Контекст Бака Роджерса, а не Ричарда Бротигана, должен бы намекнуть, нет?
Indian › Я лишь уточняю Эклектика не вчера появилась, да нельзя забывать про этот... забыл как его... А! И про пост-модернизм нельзя забывать.
Even › Почти вся эта их эклектика, начиная с того же По и супругов Шелли, Бодлера и Джойса, Малевича и Пикассо — это подростковый эпатаж. Способ привлечь к себе внимание, шокировав добропорядочных обывателей сраных. Как вон у Уорхола, в его формуле про известность. Который, увы, стал не просто модным в Новейшее время, а закрепился в качестве весьма прибыльного международного бизнеса. Одна из форм показывать стаду, что оно стадо, и одновременно стричь его.
Иногда это не так. Но это, скорее, исключения, увы. Чтобы эклектика получалась удачной, она должна сочетаться с безупречным вкусом. А для этого нужен особый дар.
Even › Да, и тогда я ещё другого Бэрроуза не читал. Его тогда не переводили ещё у нас. Впрочем, все Бэрроузы одинаковы. Эклектичны. Помню, как мы умирали на уроке истории, кажется, когда друг притащил в класс книжку про Тарзана, и торжественно зачитывал из неё, в паузах между дискурсом учителя, отрывки вроде: «Солдаты разгибали затёкшие члены». Смешнее всего было именно оттого, что вообще-то ржать было нельзя.
Да и кинематограф, в котором снимаются живые актёры на фоне дорогостоящих декораций, на фоне преимущественно унылых рож и фальшивых эмоций современного постмодернистского Голливуда — туда же отправится, в музей.
Забраковал этот рассказ за некоторую мультяшность — но зря, наверное, ведь футуристическая его составляющая сбывается. В то время не было ещё даже реалистичной трёхмерной графики, только пиксельные платформеры под DOS вроде Prince of Persia, квесты типа Space Quest, и первые полигональные симуляторы, вроде Deathtrack. А, нет, всё трёхмерное уже появилось позже.
Какого Берроуза — Эдгара или Уильяма? Это важно.
Контекст Бака Роджерса, а не Ричарда Бротигана, должен бы намекнуть, нет?
А! И про пост-модернизм нельзя забывать.
Иногда это не так. Но это, скорее, исключения, увы. Чтобы эклектика получалась удачной, она должна сочетаться с безупречным вкусом. А для этого нужен особый дар.