Теперь уже история
История (в нашем случае, история авиации) делается прямо сейчас. Серьезный прорыв у США. Впервые в мире с палубы авианосца был запущен
дрон (dron). Т.е., беспилотный боевой летающий аппарат. Событие неординарное.
Тут все чудесно описано и можно глянуть кинцо.
Здесь по-русски.
Много ссылок и информации для любителей истории
недружелюбные машины беспилотники бпла
А как аппарат идет по глиссаде — идеально, «как по ниточке». Человек так не сможет.
Но, мы видим только то, что нам показывают. Как там оно на самом деле..
С команчами смешной случай связан.
Дождался, пока родители спать лягут, выключил свет, сел в кресло перед компьютером, надел большие советские наушники и за один присест прошел все миссии. Когда на экране появилась надпись «конец игры», перевёл дыхание, снял наушники и минут пять оглядывался в темноте и пытался сообразить, где я нахожусь. Подобного погружения в игрушку ни до этого, ни после я не испытывал.
И еще один аспект. Мне казалось, что в этом блоге место для интересностей, а не для перепостов новостей. Тем более
пинамериканских.Не обижайтесь, я — не минусатор. Я только высказал свое мнение.
Кстати, вот немного про наши флотские БПЛА.
Собственно, ещё на заре авиасимуляторов в 80-х стало понятно, что пилот и системы его жизнеобеспечения на борту — более не требующийся рудимент.
И да, мне нравится брутальная красота техники и оружия.
Да, я когда науку двигал, занимался управляюще-вычислительными комплексами. Так что некоторое представление (пусть и слабое) о сложности имею. Да, не просто. Согласен. Но не вижу никаких новых принципов.
Ну, да ладно, мы совсем ушли в сторону.
Беды было три: раздолбайство изготовителей, сплошная окостенелость головных частей бюрократов, мешающая реализовывать задуманное даже приблизительно, и вызванная в первую очередь ею общая технологическая отсталость во многих отраслях: начиная с тех же пресловутых кибернетики и генетики.
Те же американцы примерно за то же ругают неэффективность своих госструктур. Хотя у них не в пример всё веселее.
И вообще, я далеко не первый — Первых слишком много. Слишком часто. Ю. Кукин
Каких принципов еще нам ждать, чтобы это удивляло – левитации и вечных двигателей?
Считаю, что иногда просто надо посмотреть на изделие (беспилотник, в данном случае), оценить прогресс (или регресс). Послушать людей причастных, возможно. Ну, и удивляться, в конце концов! Это интересно.
Легче всего быть таким ценителем необычного, как у Д. Хармса: 15. Четыре иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного
I
Писатель:
Я писатель!
Читатель:
А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его выносят.)
Он уже не будет разбирать, где боевые цели, а где мирное население-женщины-дети-старики.
Они убирают человека, а вместе с ним и остатки гуманизма, нравственности и морали из машины убийства.
Причём, наиболее умным стало понятно гораздо раньше.
Общее заблуждение обывателей как всегда в том, что это всё были лишь экстравагантные фантазии писателей сугубо для развлечения публики.
То есть, если в воздухе на эшелоне всё более-менее уныло и однообразно, то, говоря математическим языком, сложность системы у мест скопления массы непросчитывамых случайностей — аэропортов — вырастает на многие порядки.
Единственный компьютер в известном нам кусочке Вселенной, способный творчески решать такие нечёткие задачи — мозг животного.