Сиквел к American Graffiti (1973), раннему фильму Джорджа Лукаса. Сам он отзывался о нём так: «Картина настолько плоха, что побила все дешёвые десятицентовые фильмы, и я всё ещё не понимаю, за счёт чего».
Фильм, передающий 60-е лучше, чем многие прочие. Хорошо подобранный саундтрек.
«А сестра наоборот змей любит. Своего мужа змеем звала. А он парикмахер. Но это не страшно. Короче, Билла выгнали с работы за длинные волосы. Он загрустил, запил и однажды так ужрался, что съел соседского хомячка».
Джорджу Лукасу пришла в голову идея снимать каждую из четырёх сюжетных линий в разном стиле. Дрэг-рейсинг Милнера снимали в стиле 50-х, неподвижной широкоугольной камерой; толпу на трибуны привлекли обещанием раздавать игрушки из Звёздных войн. Сцены во Вьетнаме были сняты на 16-мм плёнку, с характерными цветами и ощущениями телерепортажей того времени. Бунт в студенческом кампусе напоминал такие голливудские съёмки студенческих выступлений, как The Strawberry Statement (1970) и Getting Straight (1970). Трип Дебби был снят в манере разделения экрана на несколько разных кадров, под впечатлением фильма Woodstock (1970).
А так да, первые части обычно всегда круче.