Леонид Фёдоров — Мотыльки (20-го ноября 2014. Израиль, Тель-Авив, Клуб «Левонтин 7»)
Был год, мы были мотыльки Некровожадны и легки Плели из времени реки напевы и мотивы. В то время времени река была не толще ручейка, И доносилось с маяка: — Мы скоро встретимся, пока, на луне, пока, на луне, в той стране, где мы все живы.
Кажется, помнится, Фёдоров говорил некогда, даже не Озерский, а Хвост первый показал ему философскую, безусловную, онтологическую необходимость трансцендентного, о чём учил Христос, ну и прочие некоторые.
Потому что иначе никак, нет всего этого столь скоротечно-бессмысленного. Нет, вовсе нет. И не было никогда.
Хозяин этой тишины мне разрешает видеть сны и только это сны с луны но только это сны с луны
из той страны, с луны, из той страны, где мы все живы
Для тонких ценителей творчества композитора будет особо отрадно отметить в финале очередные фёдоровские фирменные пыхтелки, шумелки, кричалки и вопилки.
Так же радовал в советские 80-е внезапный вдруг подчас, случайный, изредка, модный тогда джазовый вокал (кажется, так это по-научному называется). И саксофон Игоря Бутмана в ранних альбомах группы Кино.
Так мало этого редкого посреди упорядоченной активности человечества. Столь же мало, как и дзэн-буддизма среди ежегодных тонн литературы. Вон народ в отчаяньи и кинулся тогда скупать Пикассо и Малевича, как жалкую имитацию непонятного, и оттого особо ценного.
Indian › Пикассо и Малевич, как по мне — фрукты из папье-маше: красиво, но не питательно, будучи же насильственно употреблённым вовнутрь, наносит вред и может причинить даже, возможно, и смерть. Морс онтологика, так сказать.
Tomorrow › Да, хорошее сравнение. Да и как красиво... красота там весьма специфическая у них, такая драматургия анатомического театра. Вон Босх с Брейгелем ранее это же стремились отразить по мере возможностей.
Так же радовал в советские 80-е внезапный вдруг подчас, случайный, изредка, модный тогда джазовый вокал (кажется, так это по-научному называется). И саксофон Игоря Бутмана в ранних альбомах группы Кино.
Так мало этого редкого посреди упорядоченной активности человечества. Столь же мало, как и дзэн-буддизма среди ежегодных тонн литературы. Вон народ в отчаяньи и кинулся тогда скупать Пикассо и Малевича, как жалкую имитацию непонятного, и оттого особо ценного.
Лунный заяц, перенесясь при помощи древних даосских практик на Луну, и не найдя там для себя никакой еды, грустно ест фрукты из папье-маше. Вышивка с китайской императорской мантии, XVIII век.