Вот поэтому наш милый добрый СССР и развалился. Из-за таких вот ваших мультфильмов, и прочего хаоса в душах конца 80-х горбачёвского.
В принципе, надо бы начать собирать, пока не поздно — пока ещё живы те, кто помнят; что недолго уже — свидетельства той особой позднесоветской антиэстетики периода старческого маразма Брежнева и юношеского маразма Горбачёва. Уже тогда резкого падения официально-одобренной культуры. Чёрт знает в куда. Ну, хотя как, известно же куда: вот в это вот — что мы теперь вокруг видим.
На фоне вон краткого взлёта ей вопреки свободной и честной народной культуры.
— Насколько на всё что вы тогда делали, влияла Перестройка? — Ну... как могла повлиять Перестройка?.. Эх... Ох...
Потому что, я не знаю, как... как свидетельства того культурного надлома, что превратил экспансионистскую юную свирепую и страстную Римскую республику на взлёте — в дряхлую, бессильную и разваливающуюся Римскую империю на излёте. Как полное сохранение всех ответов эпохи Нерона: что произошло, как, и почему. И как больше никогда не допустить подобного выгорания идеи государства и, куда больше — этноса и мировой культуры.
Потому что останутся лишь развалины и черепки. В музеях. Всё будет смыто и утеряно. Чтобы лет через тысячу кто-то, в своём очередном Возрождении, вдруг нашёл одну миллионную того, что было, и удивился.
Там арию волка Армен Борисович Джигарханян поёт. А вы непоймизачем катите на меня телеги уже, чорт бы вас побрал, вождь. Тысяча чертей!
Orliki › Три тысячи. Подниму ставку на всякий.
К слову, это не тот, что прославился ролями бандюков героических — столь свойственных вот как раз этой эпохе безвременья, про которую мы?
Indian › Не могу уследить за нитью, что ещё за «бандюк героический», черти его раздери?
А.. «а теперь Горбатый», он, да. Бандюк.
Orliki › Причём, не его, понятно, замысел — у него было полно в СССР и куда более благородных ролей. Уж не знаю, справедливо ли назвать его многохарактерным актёром, но диапазон был широк. И вот в эти потерянные годы ему прямо-таки новое амплуа сформировали. Да и не ему одному — всем прочим. Фильмы такие стали снимать сплошь. И не только актёрам ведь, всем вообще. И, припомните, это ведь не с 91-го началось, а вот ещё при Горбачёве, вполне в СССР, в конце 90-х советский экран как подменили.
Не вполне точно сказал, впрочем. Не героических, но героизируемых. Из чего следуют особые выводы.
Задумайтесь, вся отечественная культура последних тридцати лет, с середины 80-х — всё это горбачёвско-ельцинско-путинское правление — не просто сфокусирована, проходит там под эгидой, но вовсе вся исчерпывается тем, что возвеличивает всех этих уголовников; да правоохранителей, глубоко и органически презирающих право, поскольку понимают, что иначе тут не выживешь — и которые оттого ещё хуже, ибо наделены обществом властью. Вон полон телевизор ими: с раннего утра и до глубокой ночи. По всем каналам — принудительное кормление всего поголовья подданных.
То есть, одним словом, осмысленная героизация подлецов — как единственная и тотальная государственная политика в области культуры, а точнее, общественного мифа. Всех последних тридцати лет.
Вот такая вот Перестройка на деле оказалась. Вот это стало её до некоторых пор сокрытой ото всех советских людей сутью. Закончилось всё кровью. Да и не закончилось — продолжается. И будет продолжаться впредь.
В принципе, надо бы начать собирать, пока не поздно — пока ещё живы те, кто помнят; что недолго уже — свидетельства той особой позднесоветской антиэстетики периода старческого маразма Брежнева и юношеского маразма Горбачёва. Уже тогда резкого падения официально-одобренной культуры. Чёрт знает в куда. Ну, хотя как, известно же куда: вот в это вот — что мы теперь вокруг видим.
На фоне вон краткого взлёта ей вопреки свободной и честной народной культуры.
Потому что, я не знаю, как... как свидетельства того культурного надлома, что превратил экспансионистскую юную свирепую и страстную Римскую республику на взлёте — в дряхлую, бессильную и разваливающуюся Римскую империю на излёте. Как полное сохранение всех ответов эпохи Нерона: что произошло, как, и почему. И как больше никогда не допустить подобного выгорания идеи государства и, куда больше — этноса и мировой культуры.
Потому что останутся лишь развалины и черепки. В музеях. Всё будет смыто и утеряно. Чтобы лет через тысячу кто-то, в своём очередном Возрождении, вдруг нашёл одну миллионную того, что было, и удивился.
К слову, это не тот, что прославился ролями бандюков героических — столь свойственных вот как раз этой эпохе безвременья, про которую мы?
А.. «а теперь Горбатый», он, да. Бандюк.
Не вполне точно сказал, впрочем. Не героических, но героизируемых. Из чего следуют особые выводы.
Задумайтесь, вся отечественная культура последних тридцати лет, с середины 80-х — всё это горбачёвско-ельцинско-путинское правление — не просто сфокусирована, проходит там под эгидой, но вовсе вся исчерпывается тем, что возвеличивает всех этих уголовников; да правоохранителей, глубоко и органически презирающих право, поскольку понимают, что иначе тут не выживешь — и которые оттого ещё хуже, ибо наделены обществом властью. Вон полон телевизор ими: с раннего утра и до глубокой ночи. По всем каналам — принудительное кормление всего поголовья подданных.
То есть, одним словом, осмысленная героизация подлецов — как единственная и тотальная государственная политика в области культуры, а точнее, общественного мифа. Всех последних тридцати лет.
Вот такая вот Перестройка на деле оказалась. Вот это стало её до некоторых пор сокрытой ото всех советских людей сутью. Закончилось всё кровью. Да и не закончилось — продолжается. И будет продолжаться впредь.