lynx logo
lynx slogan #00064
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

диктор Центрального телевидения Гостелерадио СССР Игорь Кириллов, программа «Время»




   

№7277
11 909 просмотров
1 ноября '14
суббота
9 лет 179 дней назад



AeroMobil 3.0


AeroMobil 3.0 — official video

На днях в Вене на мероприятии Pioneers Festival был показан прототип AeroMobil 3.0.

Aeromobil оснащается четырехцилиндровым мотором Rotax, который при движении по земле вращает колеса, а в воздухе – толкающий винт. По шоссе Aeromobil может передвигаться со скоростью до 160 км/ч, в полете – до 200 км/ч, но при этом бортового запаса топлива на земле хватит на 875 км, а дистанция полета без дозаправки – примерно на 200 км меньше. Расход топлива при этом – в два раза выше и составляет около 15 л на 100 км полета.

Чтобы взлететь, аэромобилю требуется около 200 м, для посадки нужна дистанция в 50 м. При этом отмечается, что благодаря особым настройкам подвески прототип способен садиться не только на шоссе, но и в чистом поле.


Летающая машина: словацкая компания представила...


Хм, передние колеса низковато сидят — при посадке будет бить низ. Да и взлетная полоса должна быть чуть более чем ровной.
Я б не купил, подожду когда такую выпустят.
Even › Ну для вашего агрегата ещё даже концепт не придумали. Но подвижки уже есть правда габариты пока впечатляют. А если совсем по простому то велик великая вещь для модификаций.
Doooook › Да не, концепцию-то давно придумали — на основе магнитных монополей. И даже реализовали, правда не мы — НЛО, поговаривают, так летает. А у нас проблема пока еще не техническая, а теоретческая — их еще не открыли smile Но подвижки есть.
Even › Извините ошибся не концепт а первую действующею модель, на НЛО не ссылаться они вообще не объективны по отношению к нам, про монорельс бесшумный слышал но он не летает как видится или хочется нам а ползет. Будем надеяться что в скором времени мы все же придём к столь малым агрегатам способным к перемещению нашего тела на длительные расстояния. Фольц попытался но ....
Doooook › Монорельс — это прошлый век и моветон. Сейчас в наших клубах зажигает Поль Дирак с оркестром гипотетических музыкантов.
Да. Вчера и сегодня эта новость обошла все новостные порталы мира (ну, по крайней мере той их части, что я наблюдаю). Удивительно, но комментарии сводятся к одним и тем же тезисам:

- словаки молодцы;
- ну вот, осталось допустить к продажам обучающие таблетки, гипердрайв и вечную лампочку;
- если бы у меня был грузовик наличных денег, я бы купил, но скорее всего нет;
- о5 25;
- где, черт возьми, легалайз?!

И никто, ну вот никто не задался проблематикой управляемости исходного прототипа при углах атаки выше критических.
Да чего уж там:

о5 25 [x]
Идея летающего автомобиля не новая, его создают аж с 1917 года. Впрочем, крылатый автомобиль Гленна Хаммонда Кертиса получился «не очень», но в конце 1930-х начали строить и вполне летающие автогибриды.
В кино идею летающего автомобиля тоже обыгрывали не раз.
image
А это наш, советский ответ на буржуйские потуги. Не дай бог увидеть, как такое кружит над головой и выбирает место для посадки.
image
Мне кажется, автомобильная ипостась данного устройства исчерпывается осторожной и неторопливой поездкой от гаража до летного поля. Но что-то мне подсказывает, как самолет он тоже не очень.
Lindos › Это всё потому, что конструкторы-ретрограды цепляются за давно устаревшие принципы. В то время как простой антигравитатор вкупе с компактным термоядерным реактором способны легко и красиво решить проблему.
Тема старая, однако есть новости — летающий словацкий автомобиль (или ездящий по дорогам общего пользования самолет) — потерпел аварию 8 мая, сорвался в штопор. Пилоту повезло, отделался незначительными травмами, аэромобилю досталось изрядно. Взято отсюда.
image
   


















Рыси — новое сообщество