На изображении для привлечения внимания проект домка ТАСС, архитектора Голосова, каким он мог бы быть, но слава Б-гу, не стал. Высота бегущей информационной строки 1,5м. — должна быть без труда видимой с Арбата. Получилось сами видели что.
Остальной ужас, который минул нас, находится по этому
адресу (жж не мой).
А ужас-то почему? Конструктивизм, сталинский ампир и брутализм — наиболее чудесные из архитектурных направлений человечества.
Зато вас не минула блевотина горбачёвско-ельцинско-путинской точечной застройки городов безвкусными панельными монстрами и тотальное осквернение городской визуальной среды крашеными быдлорекламными пластмассовыми щитами по всем фасадам.
Никто не думает, как распланировать даже дорожки в парке — лишь бы на генплане это «звездой» выглядело, неважно что потом горожане газон топтать будут, где привыкли ходить может быть лет тысячу: сначала к водопою, потом обходить опасных зверей, после уже — охотится кратчайшим путём. Может там когда-то храм когда-то стоял, или капище какое — вот и натоптали.
Какому кретину пришло в голову построить театр Советской Армии в виде
змеизвезды — с высоты птичьего полёта — ведь птицам всё равно как он выглядит. В результате тот же фейл что и с парком — акустику убили, ничего в том театре не звучит нифига — зато красиво выглядит для птиц.Как говорили в моём КБ когда-то: «Нарисовать что угодно можно. Ты думай о том, кто это будет в металле делать и какими словами он тебя поминать будет»
Проект лично академика Алабяна, кстати, Симбирцева и Бархина. Но нет, ведущие архитекторы СССР с вами забыли проконсультироваться 80 лет назад.
У Парфенона ещё акустику покритикуйте, там раздолье.
У меня уже много лет такое ощущение, что сохранить память обо всём том — куда важнее, чем то бессмысленное, что происходит теперь.