lynx logo
lynx slogan #00032
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

печальный Киану Ривз




   

№6573
14 167 просмотров
27 января '14
понедельник
10 лет 85 дней назад



Югославско-советский круизный лайнер корабль-призрак «Любовь Орлова» класса «Мария Ермолова» с крысами-каннибалами на борту движется к побережью Англии.
Корабль-призрак «Любовь Орлова»
Побережье Англии чинно пьёт чай, но тем временем незаметно нашаривает под столом тапочки.
Корабль-призрак «Любовь Орлова»
На судне более 200 спальных мест, оно оборудовано стабилизаторами и кондиционерами воздуха во всех служебных и пассажирских помещениях. В каютах установлены умывальники, души, диван-кровати и столы для пинг-понга. В кормовой части расположен ресторан на 100 посадочных мест. Два кафе: одно на 40 мест с баром и кафе-кинозал на 60 мест, музыкальный салон с баром, танцплощадка и эстрада для оркестра (на 87 мест). Судно пригодно для круизных путешествий в Антарктике. Крысы-убийцы чувствуют себя комфортно.
  Написал Хо Ши Мин  
66



Да, тут все есть. Шторм, драма. Потеря объекта буксиром. Интрига с пропавшим пароходом-призраком и поиски сокровищ (такой металлолом стоит около 600000 фунтов).

И даже крысы-канибалы, запущенные на пароход с легкой руки корреспондента газеты. Дважды пароход считали уже затонувшим, но он появлялся на горизонтах вновь. С крысам-каннибалами, конечно! Сюжет. Реалии дают фору какому-нибудь фантастическому трэшу.

Но, что действительно удивительно, что пароходы упорно не хотят покидать нас, уходя бесславно на дно.
Тут утверждают, что его EPIRB (это такая штука, которая сигналы бедствия с подает — активируется или вручную, или при попадании в воду) в очередной раз посылает в эфир сигналы бедствия (и они в очередной раз связывают с окончатальным попаданием его в воду и затоплением парохода соответственно).

На этом скромном фото — маленький пожилой буксир тянет наш маленький лайнер в туманную даль, навстречу несколько скандальной славе.
[ uploaded image ]
АИС молчит уже три года.
Kuku › И не мудрено. AIS нужно питание 220V и 24V. Кроме того, система AIS работает в УКВ диапазоне, т.е. фактически в пределах прямой видимости антенн (до 40 миль примерно). Т.е., вблизи берегов, где собственно должна быть станция приемки этих самых сигналов (обычно крупные порты).
На мертвом пароходе генераторы стоят. Батареи за три года точно разряжены (если вообще не сняты, как и собственно все радиооборудование). Его же на распил тянули. Обычно перед такими процедурами все, что может быть снято (или украдено) — снимается и уносится. ХОтя, бывают случаи, когда пароходы продают на слом «как есть» — с постельным бельем, биноклями и рюмками. В таком случае металлолом стоит дороже.
   


















Рыси — новое сообщество