Югославско-советский круизный
лайнер корабль-призрак «Любовь Орлова» класса «Мария Ермолова» с крысами-каннибалами на борту
движется к побережью Англии.
Побережье Англии чинно пьёт чай, но тем временем незаметно нашаривает под столом тапочки.
На судне более 200 спальных мест, оно оборудовано стабилизаторами и кондиционерами воздуха во всех служебных и пассажирских помещениях. В каютах установлены умывальники, души, диван-кровати и столы для пинг-понга. В кормовой части расположен ресторан на 100 посадочных мест. Два кафе: одно на 40 мест с баром и кафе-кинозал на 60 мест, музыкальный салон с баром, танцплощадка и эстрада для оркестра (на 87 мест). Судно пригодно для круизных путешествий в Антарктике. Крысы-убийцы чувствуют себя комфортно.
И даже крысы-канибалы, запущенные на пароход с легкой руки корреспондента газеты. Дважды пароход считали уже затонувшим, но он появлялся на горизонтах вновь. С крысам-каннибалами, конечно! Сюжет. Реалии дают фору какому-нибудь фантастическому трэшу.
Но, что действительно удивительно, что пароходы упорно не хотят покидать нас, уходя бесславно на дно.
Тут утверждают, что его EPIRB (это такая штука, которая сигналы бедствия с подает — активируется или вручную, или при попадании в воду) в очередной раз посылает в эфир сигналы бедствия (и они в очередной раз связывают с окончатальным попаданием его в воду и затоплением парохода соответственно).
На этом скромном фото — маленький пожилой буксир тянет наш маленький лайнер в туманную даль, навстречу несколько скандальной славе.
На мертвом пароходе генераторы стоят. Батареи за три года точно разряжены (если вообще не сняты, как и собственно все радиооборудование). Его же на распил тянули. Обычно перед такими процедурами все, что может быть снято (или украдено) — снимается и уносится. ХОтя, бывают случаи, когда пароходы продают на слом «как есть» — с постельным бельем, биноклями и рюмками. В таком случае металлолом стоит дороже.