Самые красивые автомобили уже были. Дизайн делал петли, спирали, иногда тупики. Но уже ничего красивее машин 40-50-х с их хромом, дутыми крыльями и запасными колесами где-то, возможно, на боку. Вопрос решенный.
Но я не об автомобилях. А об истоках технической красоты и дизайна, наверное.
Я пришел, чтоб опять восхититься
Совершенством железных дорог
Б. ГребенщиковПаровозы. Вот что красиво. Опасно и прекрасно неприкрытыми
крейцкопфами и исторгающее пар, пламень и шум.
Отец и сын из Уэльса Robin and Taliesin Coombes понимают это в полной мере и спешат схватить моменты жизни существующих паровозов и донести красоту их до нас и вспомнить паровозы прошлые. Для этого у них есть
сайт,
много разного на фликре. А
тут немного разного надергано на вкус публикатора.
А картинка сверху как-бы сообщает нам о душевности железных дорог в целом.
Утро туманное. Простите. Должно быть так:
Но уже ничего красивее машин 40-50-х с их хромом, дутыми крыльями и запасными колесами где-то, возможно, на боку, не будет.
Большой парень.
Паравоз ИС20-16, получивший Гранпри на Всемирной выставке 37-го года.
Детская железная дорога:
По этому лазали и фотографировались в прошлом году, потом, когда слезали, прочитали надпись на удобной металлической «ступеньке»: «На паровоз не залезать!».
Табличка, рассказывающая об этом паровозе:
«После жестоких боёв за освобождение города Знаменка от немецко-фашистских захватчиков паровоз ЭУ 683-21 9 декабря 1943 г. первым прибыл на освобождённую станцию Знаменка и проложил путь для движения военных эшелонов в наступлении на Кировоградском направлении.»