lynx logo
lynx slogan #00072
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

итальянский политик Чиччолина




   

№5411
5031 просмотр
2 июня '13
воскресенье
10 лет 302 дня назад



Games Academy

Немного в продолжение темы о якобы отмирающем* спорте, а так же как бы вопрошая, почему не существует zoo/games.

*Нет, я не верю, что он полностью отомрёт, думается мне, что он, скорее, просто перейдёт в другие плоскости, в виртуальность, хотя бы частично; а может быть, как раз это и есть такой вот особый вид смерти. Но сейчас речь пойдёт не об этом.

Хочу рассказать об одном из немногих частных учреждений в Европе вообще и в Германии в частности, полностью посвящённом обучению людей в сфере видеоигр. Называется оно скромненько и со вкусом Games Academy (далее GA, фб, оф. сайт: англ., нем.).
Парочка скучных фактов на английском тут, на немецком – тут.

Но ну их нафиг, эти факты, кому они нужны, когда есть гораздо более любопытные вещи, о которых Википедии стыдливо умалчивают, а я знаю из первых рук, потому что провела этой снежной весной две незабываемые недели во Франкфурте, что на Майне, принимая участие в ознакомительном курсе лекций... написала и скривилась, язык не поворачивается применять это словосочетание, от которого так и разит официозом. Учредители-немцы называют это «Schnupperkurs», это означает нечто вроде «курс-чтобы-принюхаться». По-моему, гораздо лучше подходит, и даже царящую там атмосферу безудержного веселья передаёт немного.

В общем, чёрт с ним, назовём это ознакомительными курсами по гейм-дизайну и тут же забудем это ужасное словосочетание, оставив в памяти лишь гейм-дизайн...



Фоторепортажа, к сожалению (или к счастью), не получится, потому как в начале марта я и не подозревала о том, что мне когда-нибудь захочется об этом куда-нибудь написать – уютненькой жежешечки у меня нет, а начало вакханалии открытие регистрации на d3 я пропустила именно благодаря этим курсам. В ту пятницу мы как раз вовсю развлекались в Autodesk Maya, моделируя кинжал – какой уж тут интернет, кроме как текстуры поискать. Вот что получилось у меня, соприкоснувшейся с 3D modeling впервые в жизни, под чутким руководством нашего доцента Кристофа (да, общаются там все запросто, по имени и на ты) – хвастаться нечем особо, конечно, это так, для примера, единственный сохранившийся скрин моей поделки.

За день до того мы занимались Фотошопом, опять же с Кристофом. Задание было простое – присобачить к скриншоту гоночного трека небо и нарисовать спидометр, в таких вещах я уже немного поднаторела, поэтому справилась относительно быстро, и после бессовестно от- и развлекала себя и соседей по парте, вставляя в картинку всяческие непотребства.

Раз уж так сложилось, допишу первую неделю в обратном порядке, тем более, что среда ознаменовалась офигеннейшим патлатым человеком, которого вы видели перед аудиторией в приведённых выше Harlem-Shake-клипах, если вы их посмотрели. Это Штефан – программер, ролевик и просто умный и юморной чувак с трубным голосом, который начал наш третий день со слов «Так, что там у нас по плану? Game Physics? Не, ну его нафиг», вызвав у всех невольный вздох облегчения. Я, как и, похоже, все остальные, с утра настроилась на то, что мне предстоит скучнейший день – ну очень «физика» смущала – а получилось совсем наоборот; интереснее было лишь на следующей неделе, когда тот же Штефан вёл у нас программирование.

Несмотря на своё заявление, он всё-таки держал доклад на тему rendering pipeline, рассказывал нам о вершинах и полигонах, пересыпая всё это шутками-прибаутками и местным фольклором. Именно от него мы попутно узнали, что в обед состав GA любит собраться внизу, на первом этаже, заказать пиццу и посмотреть какой-нибудь жуткий треш в виде реалити-тв или старые фильмы с Бадом Спенсером и Теренсом Хиллом, а также о том, что вся немецкая игровая индустрия может уместиться на таком вот сравнительно небольшом пятачке на крыше GA в Берлине (фото – Andre Kowalski), где традиционно устраивается такой вот междусобойчик после ежегодной конференции разработчиков игр Quo Vadis, которую, к слову, в этом году посетил Эл Лоу, многим известный как создатель культовой серии игр Leisure Suit Larry.

  Написала Индира Ганди  
67


game design
это какой-то пост имени пугли меня майор бросился — я взволновалась



Вообще, Штефан утверждает, что во франкфуртской GA гораздо веселее, чем в её берлинском, головном филиале, и, глядя на него, я охотно верю, пусть даже эти их обеденные развлечения достаточно спорны.
Когда закончилась официальная часть, если её можно так назвать, он ещё минут сорок крутил нам видео с одной из своих ролёвок. Не помню уже, что за мир, и вообще деталей, так как не интересуюсь особо, но, блин, эти люди гуляют с размахом! Несколько сотен человек, громадное поле, лес, палатки, доспехи, копья, мечи, костры, битвы средней эпичности, торжественные песнопения, дуэли и синяки... Романтика!

Вторник. На расписании – собственно гейм-дизайн. Немного бешеный парень по имени Торстен интервьюирует каждого из нас: кто-откуда, во что играем, это мы прошли ещё вчера, поэтому уже особо не распыляемся, представление идёт резво. Практически к любой теме у него есть что добавить, часто это едкие, острые замечания, аудитория посмеивается, но как-то не очень уверенно, ответов он иногда даже не слушает или перебивает, Торстен – нахрапистый, уверенный в себе циник, но видно, что это по большей части лишь сценический образ такой.
Рассказывает нам о суровом быте гейм-дизайнеров, о том, что те из нас, кто думает, что на этом можно заработать миллионы, либо Роны Гилберты, либо, что уже ближе к правде, просто дураки. Мы узнаём, как составляется документ под названием Game Concept (не буду вдаваться в детали, потому что уже и так простыня, а это само по себе на отдельный пост тянет, разве что кому-то будет интересно – спрашивайте), а после Торстен разбивает нас на группы и даёт задание – разработать такой вот документ самим, то есть, придумать какую-нибудь игру, описать её по заданной канве и представить аудитории.
Один из самых ярких дней, море положительных эмоций, дух соревнования, вот это всё. Победила дружба (на самом деле нет, Торстену больше всего понравился проект группы, которая взяла за основу существующую популярную франшизу и придумала концепцию игры, которой в таком виде пока не было. А и фиг с ним, у моей группы тоже был неплохой проект. А больше всего мне понравилась версия «девчоночьей» группы, в которую я не попала (пфф!), с героем-плюшевым мишкой, путешествующим по заброшенной фабрике игрушек. А у ещё одной группы, в которой состоял самый старший из нас, 44-летний банкир, был обалденно детальный сюжет и хорошо продуманная вселенная с воюющими друг против друга гигантскими городами-конгломератами).
В общем, кто не почувствовал себя в этот день настоящим гейм-дизайнером, тот сам дурак.

Понедельник, 11 марта. Теория игр. Один из самых пресных дней, неудобные стулья, затёкшая под конец, пардон, задница, суховатые разглагольствования милого, чуть шепелявого умницы Томаса, во второй половине дня – подкреплённые практикой, то есть, короткий рассказ о конкретной игре, а потом – первому попавшемуся геймпад в руки, и вперёд, геймплей анализировать.
В обед народ понемногу оживает, заказывается традиционная Карривурст в почти легендарном местном ресторане быстрого питания Best Worscht in Town, о котором подробнее как-нибудь потом, если допишу вторую часть этого поста.
Чуть ранее – уже упомянутое выше короткое интервью каждого участника, приветствие франкфуртского «главного», Хайко...

С самого же утра – заспанные морды, расползшиеся по первому этажу с мониторами под потолком, барной стойкой, за которой расположено несколько компов, рядами стульев, столиками и диванчиками, кикером – и заманчивым уголком со всевозможными приставками. Самые бойкие (или, скорее, студенты-аборигены) лениво во что-то шпилят.

Ждём отчаянно опаздывающий из-за хаоса на дорогах народ.

Снег...

Genosse › Не то, Базилио, не то-о...

Скажите, Оу, а вы замужем? Это не праздный вопрос, прошу заметить.
Elsh › Что, опять гарем поредел?
Indian › Ничто не освежает жизнь мужчины так, как ротации в гареме.
Indian › Место любимой жены — вакантно.
Elsh › Вы знаете, у нас в стране по одному из общенациональный каналов идет турецкий сериал "Великолепный век", периодически за ужином мне приходится его видеть, так что подробности жизни в гаремах нам знакомы. Да еще и в «Белом солнце пустыни» вопрос раскрыт полностью.

Вы во что девушку втягиваете? Оставьте ее в покое, немедленно!
Тиран!
Genosse › Эээ, нееет! Эти ваши условности из телевизора никак не могут служить поводом для обвинения меня в тирании! И ни во что я ее не втягиваю! В моем вопросе о замужестве нет ничего предосудительного. В конце концов, она может и не отвечать, что она и делает. И «шкурных интересов» я тут не блюл... блюдил. И потом, почему вы меня все время перебиваете? Дайте сеансу набраться!
Elsh › Выходит, телевидение говорит неправду?
Хуже того, оно лжет?
Что же натворил я, доверившись этому ящику!
О простите меня, достопочтеннейший, лишь введенный в заблуждение злыми духами, я посмел усомниться в вашей кристальной честности!
Простите меня, мудрейший из мудрейших!
Genosse › Ладно, ладно... Это уже лишнее...
Elsh › Спасибо, что открыли глаза на лживое телевидение.
Genosse › Вот-вот. И впредь — ни-ни!
Elsh › Слушаюсь и повинуюсь, мой господин! (зеленки — по вкусу).
Genosse › Дружище, я вас и без зелененького обожаю! Вы настоящий полковник! В чине майора... Вселенская несправедливость!
Elsh › Я вам больше скажу, Геноссе будет и генералом. Если ему самому это, конечно, прежде не наскучит.

Потому что такие, как Геноссе — штучный товар, а в генералах часто ходят кто ни попадя, за неимением лучших. Скажем так, уже теперь Геноссе лучше чем большинство из генералов. Разностороннее и глубже.
Elsh › Не блёл.

А с какой целью интересуетесь (раз уж вопрос не праздный)?

Т-щ, Genosse, а вы меня прямо пугаете!
Oy › Первую запятую я тут на потом положила, не трогайте.
Oy › Вполне закономерная запятая, без неё получилась бы тавтология, а с ней — такое своего рода развитие мысли.
Indian › Так как раз тавтологии и хотелось... А так прямо призыв уже какой-то.
Oy › Ну, так скоро выяснится, что и призыва на самом деле тоже хотелось. Вас целый майор бронетанковых войск бросился защищать. Причём, от зловещего аравийского шейха, ловеласа, тирана и деспота.
Indian › Это я от волнения, видимо. Как вы всё-таки правы насчёт майоров и реакций на их поведение мирного населения! Майор бросился — я взволновалась...
Oy › Молю вас не слушать этих доморощенных джентльменов! А о замужестве я спросил, потому что хотел восхититься смелостью того джигита, который рискнул связать свою судьбу с дизайнером компьютерных игр. А гарем, это так, чисто добровольное общество поклонниц меня. И никакого насилия или принуждения по вступлению в него.
Elsh › (осторожно выглядывая из-за спины Genosse) А, тут вы немного ошиблись, я — не он, в смысле, не дизайнер. Я пока лишь раздумываю, не бросить ли мне всё — и «в Кисловодск». Вообще-то это мечта такая, а я после этих двух недель до сих пор под впечатлением, но существует целый ворох самых разных «но».
Oy › Это все равно, потому что вам ведь не пришло в голову учиться макраме. Так что вопрос все равно остался открытым...
Elsh › Ну, того джигита, на которого рискнула бы решиться я, вы уже в любом случае не достанете, но рискнул ли бы он — так и останется для нас навсегда страшной тайной. Это я по секрету вам говорю.

А мне, кстати, и макраме вполне может прийти! Но только в виде хобби, сомневаюсь, что я смогла бы связать с ним жизнь. smile
Oy › Тихо насвистывает, старательно отворачивается, делает вид, что его тут нет.
Genosse › Не надо таких видов делать, вы тут нужны.
Oy › Это я старательно, по-разведчески, делаю вид, что меня ваш разговор не интересует.

Нажимабельно:


Genosse › Я так и поняла, но вы же видите, что всё уже в порядке и тема гарема мягко смещается в сторону макраме. smile
Oy › Будьте осторожны, тем не менее.
Песня из моего детства...

Аида Ведищева — Товарищ (песня о дружбе)
Oy › Да в общем одна и та же тема. Макраме ведь — чисто гаремное развлечение. Сидят себе целыми неделями и плетут, ждут когда любимый вызовет.
Indian › Ну, значит, точно не смогу сплести с ним свою судьбу. smile В общем, я за негаремный гейм-дев. Куда с такими интересами записываться?
Oy › Да не слушайте вы их! Что это за домыслы! Я между прочим сам первый макрамист! И мы плетем их все вместе. Присоединяйтесь, а?
Elsh › Да я могу, не вопрос! Просто без фанатизма (к макраме). Можно ещё крючком повязать. Или табуретку сделать.
Oy › Нет-нет, что вы какие еще извр... то есть фанатизм! Все с обоюдного согласия, да и то не всегда. Клонкуренция, знаете ли большая...
Elsh › «С обоюдного согласия, но не всегда» — это так прекрасно! smile Выходит, вы и правда деспот. Я, пожалуй, всё-таки убоюсь и сбегу от греха...
Oy › Мужчин, которые девушек пытаются добиваться, девушки сразу отбраковывают, как опасных, агрессивных, подозрительных, навязчивых и слишком уж мотивированных, это неспроста.

Мужчин, которые девушек демонстративно игнорируют, девушки чуть погодя тоже отбраковывают, как сухих, холодных, нерешительных, скучных, чорствыхъ, заносчивых и слишком уж немотивированных, это тоже неспроста.

И это правильно.
Indian › Ох, крамольную вещь сейчас скажу.

Из этого исходит, что всё искусство заключается в грамотной дозировке внимания, чтобы не показаться ни чересчур мотивированным, ни чересчур игнористым. Кстати, работает одинаково для обеих сторон, но я предлагаю отставить такой вот холодный расчёт, потому как а ну его.

И вообще, зря я, что ли, смайлик рисовала? Не принимайте всерьёз, ради великого Нехочухи Квебехсенуфа!
Oy ›

Беда Эдди и Генри заключалась в том, что они были, как Чарли Браун и Люси. Они отличались от них только тем, что Генри иногда придерживал футбольный мяч, чтобы Эдди мог по нему ударить – не часто, но иногда. Эдди даже как-то раз, во время очередного героинового кайфа, подумал, что надо бы написать Чарльзу Шульцу письмо. «Дорогой м-р Шульц, – написал бы он, – напрасно у вас Люси ВСЕГДА в последний момент поднимает мяч вверх. Ей бы надо время от времени придерживать его на земле. Не так, чтобы Чарли Браун мог заранее догадаться, когда она это сделает, понимаете? Иногда она могла бы оставлять мяч на земле, чтобы он мог по нему ударить, три, даже четыре раза подряд, а потом целый месяц – ни разу, потом один раз, потом три-четыре дня ни разу, ну, вы, наверно, поняли мою идею. Вот от этого пацан бы ПО-НАСТОЯЩЕМУ охерел бы, правда?»

Эдди точно знал, что пацан от этого охерел бы по-настоящему.

Он знал это по опыту.
Oy › Нет, от чего же крамольную. В обе стороны работает. Верная мера во всем хороша. Мне вот один, гм, дядя совсем уже взрослый рассказывал: «Ты бы видела эти ноги, эти формы! М-м-м, красота. Да, и образованная к тому же. Потрындеть очень интересно. Но, ты понимаешь, когда я увидел этот напор, все как-то стухло сразу. И один сигнал только, на каком-то животном уровне — БЕЖАТЬ!»
Oy, Alenka › А всё от безблагодатности.

Неважно, излишен напор или недостаточен. Нет никакого смысла ничего дозировать. А зачем? Создать удачную видимость? Если нет радости, нет удивительного ощущения, которое выше любых рациональных соображений — нет смысла что-то выстраивать.

Решает не мужчина и женщина, решает их природа, потаённо длящийся в них род. Решит он — будет это чувство и всё остальное.

Но как же редки действительно удачные совпадения.
Indian › Вы же не считаете, что нужно пускать всё насамотёк? Зачем создавать видимость? Нужно просто чуть подтолкнуть сомневающегося человека. Такое происходит сплошь и рядом, просто иногда люди делают это осознанно, иногда — нет.
Indian › Я вчера начинала писать этот комментарий, вернее, его второй абзац, несколько раз, но выходила каша почему-то. Спасибо! Именно это хотелось сказать.
Indian › Это вполне нормальная реакция у мужика была. Тетка та настоящий танк. Кому охота, чтобы по тебе проехались? Разве что мазохисту. Вот тут бы совпали, так совпали. Только потом отчего-то эти совпадающие вот таким образом испытывают неудовлетворенность. Сначала наберут себе кулаков полный мешок, а потом... Ну, понятно, что. Это, знаете, искусство большое, не выставлять это напоказ в безобразии, а одеть в разумные одежды. Кому-то повезло, с мамы можно слямзить, как с этими инстинктами быть, а кому-то не очень, и надо обучаться. smile
Alenka › Ну, есть ведь такие люди, которых хлебом не корми, а дай себя великомучеником почувствовать; опять же, пожаловаться на жизнь-жестянку можно тогда — бонус дополнительный. Мне кажется, каждый выбирает себе именно то, что он хочет — иногда сам того не подозревая (ну или закрывая на это глаза, сознательно, подсознательно, чёрт, кажется, в рекурсию ухожу).

Мужик всё правильно сделал, тётка-танк тоже, а то вот бы она себя подавляла, представляете, что из всего этого получилось бы?
Oy › P.S.: Я, кажется, знаю эту тётку. smile
Oy › А я разве предлагала подавлять? Или вы считаете что только вот эти две крайности и возможны, либо подавить, либо выпустить на полную катушку в разрушительном виде.
Alenka › Нет и вовсе нет, я всего лишь хочу сказать, что любая корректировка поведения — уже подавление. Не крайность.

Конечно, если бронетанковое поведение уже до безобразия доходит, это тоже уже не дело.

А может, ну его, этот затянувшийся анализ? Грустно что-то, пойду лучше ваши дископосты снова послушаю.
Oy › Хватит так хватит. Но, корректировка поведения = подавление — НЕ правильно.
Alenka › Пусть так. smile Мне кажется, мы под «подавлением» немного разные вещи подразумеваем, ну да ладно.
Elsh › Приходит султан в свой гарем, собирает жен, наложниц и говорит:
- Влюбился я. Очень сильно влюбился... Так что ухожу я от вас, совсем ухожу.
Сказал такое и вышел, а жены переживать начали, мучиться. Наконец решили
послать любимую жену узнать в кого же он влюбился. Прошло немного времени,
вернулась она и говорит:
- Плохо наше дело, султан изменил нам с другим гаремом!..
Открываю новые грани в вас, Oy.
Genosse › Не Оу, а Ой. Это из Кинга, как догадываюсь.
Indian › Правильно догадываетесь.
Oy › У вас лучший псевдоним из возможных.
Indian › Dian! Oy! smile

P.S.: Ещё Волка из Талисмана люблю.
Oy › У меня была книга в красной обложке с «Талисманом», но она куда-то исчезла! Теперь буду плохо спать.
Kindzarp › У меня тоже в красной была, помнится, и тоже понятия не имею, где она. Мистика. Но спать я буду по-прежнему (мда, а это-таки плохо), так как Кинга давно уже читаю исключительно на немецком, так уж сложилось.
Oy › Всё гораздо печальнее. Нет Кладбища с Худеющим, Побега, всей серии Башни... Кэрри только нашлась. И где-то должна быть Мёртвая зона в мягком переплёте.
Kindzarp › А в электронном виде — уже не то. Хотите IT на английском? smile Лежит где-то, на него я так и не решилась (в смысле, в оригинале, на немецком она у меня читана и перечитана).
Oy › В электронном виде уже не торт, на английском и русском у меня есть, кажется, где-то тут даже выкладывал.
Kindzarp › А я в бумажном предлагаю. smile
Oy › Каким образом?
Kindzarp › Ну не знаю, внутривенно, может, или воздушно-капельным? smile
Вообще-то почтовым, но, с другой стороны, вы правы. Это что-то во мне энтузиазм взыграл.
Oy › У меня сегодня инъекция Дягилевой от Indian, гада такого, телефон уже второй раз на зарядку поставил сегодня.
Oy › Да сам закажет на Амазоне, если захочет. Это сейчас не вопрос. Берегите. Я так первое русское издание «Сердец в Атлантиде» по прочтению у входа в библиотеку оставил для всех желающих. Как-то разрозненно показалось, слишком сыро, нудно и хаотично. Лишь по прошествии года вдруг понял, что книга экстраординарная. Несмотря на свою видимую бесформенность. Перевод, кстати, блистательной Ирины Гуровой.
Indian › Просто новые книги по сравнению со старыми, любовно потрёпанными — они, скажем так: торт, но магазинно-коробочный, может, и вкусный, но бездушный, что ли, какой-то. Мои самые любимые издания — те, что я покупала тут по барахолкам. «Стрелок» и «Извлечение троих», помнится, достались мне когда-то за пятьдесят пфеннигов.
А «Сердца» я читала уже после того, как на Башню подсела, так что не понравиться мне она не могла в принципе, а переводы здешние традиционно очень приличные, я считаю. Вообще, «Сердца», как и почти всё у Кинга — очень и очень атмосферная вещь, да и хаоса с бесформенностью я как-то не припомню, перечитать, что ли, всё-таки, мистер Кинг — гениальнейший рассказчик.
Oy › а переводы здешние традиционно очень приличные, я считаю

Немцы вообще себе на уме.
Indian › Странные они местами. Мне на днях подарили смешную книгу Что мы делаем, если не приходит лифт.

Перевод легенды к диаграмме на обложке, кому надо:

синий: Geduldig warten — Терпеливо ждём
зелёный: Die Treppe nehmen — Идём по лестнице
розовый: Wild auf dem Knopf rumdrücken — Нервно жмём кнопку (вызова) много-много раз

Там 208 страниц, и на каждой по такому вот графику. Представьте и заколдобьтесь. Рейтинг 4,5 звезды, 82 рецензии, из них 4 по одной звезде, из коих лишь две говорят, что юмор, дескать, так себе. Бестселлер номер 8 в категории книги -> подарочные -> юмор.

Что примечательно, нравятся такие штуки даже людям, у которых в жизни с чувством юмора на самом деле всё нормально (подарок как раз от такого человека).

Но переводы всё равно хорошие, а ещё — именно на Кинге я когда-то поняла, какой это, оказывается, клёвый язык — немецкий.
Oy › Клёвый язык. Сегодня в новостях передали, что в связи с отменой какого-то малоинтересного немецкого закона самое длинное шестидесятичетырёхбуквенное слово приказало долго жить. И теперь самое длинное немецкое слово всего-то из 33 букв. Произношение данных слов было продемонстрировано. А я-то гордилась, что могу не запинаясь произнести дезоксирибонуклеиновая...
Karydiola › Да нет, он не тем клёвый, он просто бесподобно красивый, если не принимать во внимание такие вот громоздкие конструкции, которыми повседневно на самом деле никто не пользуется и которые встречаются лишь в письменном виде.

Самое длинное слово, признанное Дуденом, сообщает Spiegel — Kraftfahrzeug-Haftpflichtversicherung, 36 букв. В речи первая часть сокращается до KFZ, на выходе получаем 26, всего на 4 больше, чем в дезоксирибонуклеиновой. smile Не так всё страшно.

Вот вам, кстати, песенка, состоящая почти из одних только аббревиатур.
Oy › Бесподобно красивый немецкий язык — вот это для меня оксюморон, извините.
Karydiola › Да ничего страшного. smile Я сама так же считала когда-то, понимаю.
Karydiola › Немецкий язык прекрасен, оценить его по достоинству можно, почитав Гёте в оригинале, например того же ''Лесного царя''. Музыка Шуберта:



А есть и классическая версия.
Karydiola › Спокойно, 777 777-й до сих пор пишется одним словом: Siebenhundertsiebenundsiebzigtausendsiebenhundertsiebenundsiebzigster. А Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz отменили, да.
Oy › Нация, которая вся как один бросилась за Гитлером в едином порыве — очевидно ущербна.

Впрочем, нет, граф фон Штауффенберг и прочие спасли честь всего своего народа.
Indian › Это у вас юмор такой? Или вы серьезно утверждаете то, что сказали?
а так же как бы вопрошая, почему не существует zoo/games

Побойтесь великого Квебехсенуфа!

У нас не просто зоопарк для игр есть, но и целый чёртов канал «Игры» в Открытом, который я при создании сайта планировал сделать одним из основных каналов, зная, как все любят компьютерные игры. Никто его вообще за два года так и не поддержал. А теперь вы пеняете мне, что зоопарка «Игры» нет. Да пишите всё прямо на главную.
Indian › Ну да, в этот канал я пост, собственно, и поместила, мне просто до сих пор не очень понятно, зачем существует такое разделение на зоопарки и каналы. Могли и не создавать, если он не нужен никому, я могу и каналом помечать. smile
Oy › А это я уже, злодей, переместил в созданный вот по вашей инициативе зоопарк. Во-первых, потому что как раз чистил Открытое от неформата (и таща на него формат, который все отчего-то, напротив, напихали на Стену), а потом, чтобы знать, с чего Зооигры, собственно, начались. А то спросят меня так через год: а чего это я, с дуба рухнул — вот же уже был канал, зачем ещё зоопарк.

В зоопарк вешайте все сообщения про игры, которые недостаточно идеально оформлены для Открытого. Думаю, как раз про игры будет навалом всякой вспомогательной информации, вроде выхода нового адд-она, советов по прохождению и всего такого. Что на главную тащить не получится — а в зоопарк запросто. Так что я склонился перед вашей идеей. Вот.
Oy › Нет, я не верю, что он полностью отомрёт

Да никуда он не денется. Разве только вместе с сексом и выпивкой.
Indian › Это какой-то пост имени пугли меня. Куда-куда эти вещи должны деться, вместе со спортом-то?! Что вы имеете в виду, я вас внимательно спрашиваю!
Oy › Я всего-то имел в виду, что спорт столь же незыблем, как и они.

Даже когда Солнце потухнет, человечество продолжит наощупь бухать, трахаться и поднимать штангу.

это какой-то пост имени пугли меня [×] smile
Indian › И всё это одновременно. Блин, нельзя мне так ржать на работе... За что вы мне такое кино в голове запустили!
<бессмысленный_комментарий> Как вкусно написано! Почему-то после прочтения в голове появился образ совсем не геймдева, а Weihnachtsmarkt в Дортмунде, зима, глинтвейн и разные Würstchen. Я безнадёжен. </бессмысленный_комментарий>
Kindzarp › Ага, что-то я сам дев как-то побоку... Но нет, стоп, это же я во второй части запланировала. Постараюсь поподробнее, хоть иногда просто страшно становится, что вообще остановиться не смогу, если ещё детальнее, это уже не простыни, это полотна какие-то... Почти неконтролируемый приступ графомании.
Oy › Продолжайте, заклинаю вас.
Indian › Хорошо, так и запишем. Пеняйте потом на себя. smile
А можно лишний брейк в начале поста убрать? Я его туда только потому сунула, что в прошлый раз начало сообщения к заголовку почти приклеилось, а тут слишком много свободного места получилось. Меня это мучает.

А комментарий этот можно потом стереть.
Oy › Одним перфекционистом -больше, одним = меньше.. Добавьте ещё один лучше.
Kindzarp › Да вы, никак, смерти моей хотите. У меня и так уже в душе дисбаланс и фисгармония...
Oy › Вторую неделю в бубен сушёной рыбой бьют, и всё никак...
Oy › Филармония.
Indian › И диссонанс.
Oy › То есть, уже нет. Спасибо!
   


















Рыси — новое сообщество