lynx logo
lynx slogan #00018
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Эрнесто «Че» Гевара, врач и путешественник




   

№5106
2658 просмотров
20 апреля '13
суббота
11 лет 18 дней назад



Смерть литературных негров?

image

Компания Филиппа М. Паркера (Philip M. Parker) выставила на продажу более 800 000 книг. Самое интересное, что ни одна из этих книг еще не написана. Впрочем, покупателю не придется долго ждать доставки — алгоритмическая система компиляции, разработанная Паркером, способна написать книгу в срок от десяти минут до нескольких часов.

Система собирает информацию на заданную тему и составляет логически выдержанное повествование (или отчет — в зависимости от выбранного жанра, обширный список которых представлен в программе).


Подробнее.
  Написал Кваме Нкрума  
29



Не взлетит. Никогда.

Когда взлетит, можно констатировать, что искуственный интеллект превзошёл естественный, эволюционно-биологический.

И человечество тогда можно будет уничтожать уже со спокойным сердцем. Как безнадёжно устаревшую и не поддающуюся простому апгрейду конструкцию.

Хотя подождите. Первым же заданием для искусственного интеллекта, превосходящего человеческий я бы поставил — разработать способ усовершенствования этого клубка спагетти.

И ещё, картинка перевёрнута.
Indian › Да нет, тут совсем утилитарная задача: курсовик написать или диссертацию. Это уже потом, когда человеческий интелект, благодаря этой пипиляке, начнет стремиться к нулю, но никогда его не достигнет вот тогда-то ИИ и превзойдет естественный.
Вадим Шефнер. «Девушка у обрыва» (1977)

  — АТИЛЛА — это Автоматически Творящий Импульсный Логический Литературный Агрегат, — пояснил Красотухин. — Правда, он еще не вполне вошел в творческую силу, он еще учится. Ежедневно я читаю ему художественные произведения классиков и современных авторов, учу его грамматике, читаю ему словари. Кроме того, я беру его на лекции по ихтиологии, которые он внимательно слушает. Еще я читаю ему главы из Курса Поэтики, из Истории Искусств. Года через три он будет знать все и сможет работать с полной
творческой отдачей. Но уже и сейчас мы с ним творим на уровне начинающего
среднего Литератора.
  — А вы не можете продемонстрировать АТИЛЛу в действии? — спросил я.
  — С удовольствием! — воскликнул Красотухин. — Дайте творческую программу.
  — Ну пусть он сочинит что-нибудь для детей, что-нибудь там про кошечку,
например, — предложил я, выбирая тему полегче.
  Красотухин нажал на АТИЛЛе кнопку с надписью «Внимание». Вспыхнул зеленый
глазок, агрегат глухо заурчал. Тогда Красотухин нажал клавишу с надписью
«стихи д/детей». Прибор заурчал громче. Из него выдвинулся черный рупор.
  — АТИЛЛушка, творческое задание прими. Про кота что-нибудь сочини, -
просительно произнес Писатель-Ихтиолог в рупор.
  — Творзадание принято! — глухо произнес голос из прибора, и сразу же
вспыхнуло табло с надписью «творческая отдача». Затем из продолговатого
узкого отверстия вылез лист бумаги. На нем было напечатано:

  Кот и малютки

  Здравствуй, здравствуй, кот Василий,
  Как идут у вас дела?
  Дети козлика спросили...
  Зарыдала камбала.

  И малюткам кот ответил,
  Потрясая бородой:
  — Отправляйтесь в школу, дети!..
  Окунь плачет под водой.
  Сотворил АТИЛЛА

  — Не так уж плохо, утешающе сказал я. — В некоторых детских журналах XX
века я читал нечто подобное. Только тут нужна правка. Ваш АТИЛЛА путает
кота с козлом. И потом откуда-то, ни к селу, ни к городу, камбала с окунем
появились.
  — У АТИЛЛы еще смещены некоторые понятия, — несколько смущенно ответил
Писатель-Ихтиолог. — А рыдающая камбала — это, конечно, творческая
неувязка. Но в строке «окунь плачет под водой» есть нечто
высокотрагедийное, здесь чувствуется некая натурфилософская концепция.
Впрочем, стихи АТИЛЛе даются труднее, чем проза. Сейчас вы в этом
убедитесь.
  И Красотухин заказал АТИЛЛе сотворить сказку с лирической концовкой. В
сказке должны упоминаться человек, лес и звери. Вскоре агрегат дал нам
возможность ознакомиться со своим произведением.

  ЛЕС, ПОЛНЫЙ ЧУДЕС

  Лес шумел угрюмо (мрачно? огорченно?). Лесные звери имелись в лесу том
повселесно. Тем временем человек и человечица (человейка? человечка?) шли
по речью (речейку?) к речке. В лесу встретились им лес и лесица, волк и
волчица, лось и лосица, медведь и медведица (медвежка?). «Съем-ка я вас,
человеки!» — произнес медведь. — «Не питайся нами, Михаил (Виктор?
Григорий?), мы хотим живать-поживать!» — «Хорошо, — ответил медведь, — я
вами столоваться не буду...» Радостно, дружно, синхронно запели гимн
восходящему светилу (луне? солнцу?) сидящие на ветвях снегири, фазаны,
сазаны, миноги, снетки и караси. Лес шумел весело (удовлетворенно?
упитанно?).
   Сотворил АТИЛЛА
   


















Рыси — новое сообщество