lynx logo
lynx slogan #00026
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Хэн Соло и его верный маузер




   

№4636
8556 просмотров
17 марта '13
воскресенье
11 лет 42 дня назад



Мастер слова

Ему 65 лет, он носит черную шляпу, любит своих жену и дочь, у него множество кошек, а дом широко известен в узких кругах как “Domesday manorette”. Милый чудаковатый дедуля? Да! Чем он интересен, кроме шляпы? Ну, например тем, что является автором боле 40 книг в презренном жанре фэнтази. И, кстати, раскрыл страшную-страшную тайну: Это удивительно, сколько можно достигнуть, замаскировав книги под фэнтези.

Он кавалер Ордена Британской Империи в чине офицера за вклад в литературу и рыцарь-бакалавр (Knight Bachelor) (так в Британии именуют людей, получивших титул по воле монарха, но не входящих в рыцарские ордена Соединённого Королевства) и может называться сэром. Вот так его и представлю — сэр Теренс Дэвид Джон Пратчетт.

А еще он один из основателей Общества защиты орангутангов, потому что те похожи на людей, но гораздо более милые.


Кроме того, что это нежно любимый мною писатель, он друг другого нежно любимого мною писателя — Нила Геймана. Они познакомились в год, когда вышла первая книга Партчетта о Плоском мире «Цвет волшебства» и Гейман брал интервью у восходящей звезды. С тех пор оба успели стать звездами и даже написать книгу в соавторстве. Произведение «Добрые предзнаменования» было издано в 1990, но в прошлом году, на волне ожидаемого конца света, несколько раз переиздавалось. И Пратчетта и Геймана я могу цитировать бесконечно долго, но тут ограничусь одной их общей цитатой: В последнюю тысячу лет ему <демону> иногда хотелось послать в Преисподнюю письмо примерно следующего содержания: «Слушайте, здесь, наверху, уже можно прекращать работу; можно вообще закрыть Дис, Пандемониум и прочие адские города и перебраться сюда на постоянное место жительства; мы не можем сделать ничего, чего они <люди> сами уже не сделали, а они делают такое, что нам и в голову никогда бы не пришло, причем нередко используют электричество. У них есть то, чего нет у нас. У них есть воображение. И, разумеется, электричество»..

Будучи больным редкой формой болезни Альцгеймера, сэр Терри продолжает писать книги, точнее сейчас, больше надиктовывать их компьютеру, надеясь успеть как можно больше. И, как человек с острым умом, он боится остаться безумными и неспособным ни на что. Это и послужило причиной оформления документов, связанных с эватназией. Пратчетт также начал в Великобратинии целую кампанию по легализации оной. Безуспешно, но резонансно.

Эгоистично хочется верить, что любимый автор еще долгое время не воспользуется своим договором со швейцарский клиникой и будет испытывать желание радовать новыми книгами.


   


















Рыси — новое сообщество