lynx logo
lynx slogan #00048
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

китайские солдаты




   

№3467
11 288 просмотров
31 декабря '12
понедельник
11 лет 152 дня назад



Тяжелая строительная индустрия Российской империи

image
Исходные данные: трёхконсольная ж.\б. колонна, сечение — 40х40см., длинна — 9.00м., вес — 4, 00Т. Доставка на объект — спец. транспорт для негабаритных грузов, тягач мощностью 500 л.с. Монтаж — башенный кран грузоподъемностью 10 Т. Время монтажа — 30 минут.
Слегка усложним задачу: безконсольная Александровская колонна, монтажные отверстия\петли отсутствуют, сечение: Д=350см., длина — 25,60м., вес — 600Т. Доставка на объект — лошадь(тысячи их!), краны — отсутствуют как класс(тем паче такой грузоподъёмности), время монтажа — 100 минут.
How It's Made?
Практически весь Санкт-Петербург в 18-19 веках построен ниже отметки 0.00 из стандартизированных гранитных элементов. За приблизительно 50 лет город «с нуля» расстроился до вот такого состояния. Для примера современный город Братск строился всей страной 30 лет.
Как и при помощи чего (кроме какой-то-матери) наши предки были способны на такие грандиозные трудовые свершения? Причем, судя по отсутствию героического эпоса той эпохи о деяниях строителей, дело это было вполне обыденным.


Как тут не вспомнить египетские пирамиды.
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Вся страна трудилась на создание Питера.
Город на костях стоит!!!
Zoomzik ›
Это ортодоксальная история, да.
Костями хотя бы отрубить и отфрезеровать такой монолит не получится. Технологии потребны.
Protosdyakon › не надо думать, что все технологии у нас возникли в 20 веке. До этого люди жили и творили не меньше чем сейчас. И инженерная мысль работала не хуже сегодняшней.
Вот тут можно почитать про официальную версию транспортировки и монтажа.

--Монолит, из которого позднее выточили колонну, весил около 4000 тонн. При погрузке он чуть не утонул, и в течение 48 часов рабочие и солдаты пытались его спасти. 1.7.1832 г. судно прибыло в Петербург, и через 12 дней под руководством В. Яковлева монолит выгрузили на берег.--
.........................
Сухогрузная баржа грузоподъемностью 4130 т проекта 03020 .

Характеристики судна

Длина габаритная 97 м
Длина между транцами 96,25 м
Длина по КВЛ 94,85 м
Ширина габаритная 16,7 м
Ширина расчетная 16,5 м
Высота борта на миделе 4,5 м
Осадка 3,5 м

Азов (линейный корабль, 1826)

Основные характеристики
Водоизмещение 3000 тонн[1]
Длина между перпендикулярами 54,3м
Ширина по мидельшпангоуту 14,6 м (без обшивки)м
Глубина интрюма 6 м
Protosdyakon › Чего то я не верю, что 4000 т масса монолита. это половинка грузового жд состава вагонов этак в 50.
--При помощи 60 кабестанов, множества блоков и канатов за 100 минут колонна была установлена на пьедестал. 600-тонный ствол колонны стоит на пьедестале под тяжестью собственного веса, без креплений.--
2000 солдат, 400 рабочих, стопицот тыщь крепостных крестьян...
Да по ссыли там вообще,..гм,...фантазии гуманитария. Но в вики тоже самое практически.)
Для чего, например, ж\б колонны армируют? Ведь на сжатие работают они. А арматура — на растяжение. Армируют главным образом для того, чтобы не поломались при транспортировке\монтаже. Как этот монолит вообще обрабатывали!?
Protosdyakon › «Армируют главным образом для того, чтобы не поломались при транспортировке\монтаже»- все строители(Равшан и Джамшут особенно) с недоумением чешут затылки.
Protosdyakon › Ну, какбэ, они и на изгиб маленько работают, идеальной вертикали при монтаже трудно добиться, да и парусность ого. А бетон хрупкий.
Автор, жду ответа на поставленные мной вопросы!!!
Вот это чего такое- «...вес — 4, 00Т.»?
откуда Масса монолита 4000 т взялась?
Вы с какой планеты будете?
Zoomzik ›
Иван Николаевич, ежели синенькие буковки — можно тыцнуть и пройти по ссылке и почитать. Например:
ТЫЦ
Я тоже не верю, что монолит-заготовка для колонны в 600Т. весит 4000Т.
Да и речь не совсем об этом.

4.00Т. = «четыре тонны».

И да, я — землянин.
Protosdyakon › А зачем тогда пишите?smile
Zoomzik ›
Пепел перманентного сомнения стучит в моё сердце!
Protosdyakon › Согласитесь, что вы опубликовали непроверенный материал и поставим точку.
Zoomzik ›
Я, виртуал под ником Protosdyakon, опубликовал непроверенный материал другого виртуала, который взял его у третьего,...
Ставим точку.

ПС
Иван Николаевич, сколько весила заготовка и как «они» это делали?
Protosdyakon › И да, я — землянин.

Предупреждали же перед забрасыванием всех — никогда не заявляйте вот так прямо, что вы земляне. Потому что настоящие земляне считают это в отношении себя самоочевидным, и любое такое заявление сразу вызывает удивление и подозрения.
Indian ›
Выговор с занесением мне уже имплантировали.
Говорила же мне мама...
Protosdyakon › И на будущее поосторожнее. А то приговорит совет жирейшин к вспузыриванию оставленных на родине яйцекладок — и привет. Вы знаете риски.
Protosdyakon › простите, недавно книжка попалась

image

не из ваших будет?
Kareyac ›
Это как у вас Суворов-Резун примерно. Отрезанный ломоть. Таких нигде не жалуют.
Причем, судя по отсутствию героического эпоса той эпохи о деяниях строителей, дело это было вполне обыденным.
Эпосы появяются когда вместо зарплаты медали раздавать начинают.
Тут, вполне себе нацпроект(тм), работали спецы, за деньги, вот и нет надрыва. Описание строительства в вики достаточно правдоподобно, на мой взгляд. Технарь.
Потому что работали, а не языками чесали.
Если собрать всех менеджеров проектов, маркетологов, руководителей направлений, консультантов и прочий планктон — вот вам ресурсы и образуются для подобной работы.
Пущай теми же языками сей монолит из заготовки и вытачивают, всё полезней для дела будет.
   


















Рыси — новое сообщество