Исходные данные: трёхконсольная ж.\б. колонна, сечение — 40х40см., длинна — 9.00м., вес — 4, 00Т. Доставка на объект — спец. транспорт для негабаритных грузов, тягач мощностью 500 л.с. Монтаж — башенный кран грузоподъемностью 10 Т. Время монтажа — 30 минут.
Слегка усложним задачу: безконсольная
Александровская колонна, монтажные отверстия\петли отсутствуют, сечение: Д=350см., длина — 25,60м., вес — 600Т. Доставка на объект — лошадь(тысячи их!), краны — отсутствуют как класс(тем паче такой грузоподъёмности), время монтажа — 100 минут.
How It's Made?
Практически весь Санкт-Петербург в 18-19 веках построен ниже отметки 0.00 из стандартизированных гранитных элементов. За приблизительно 50 лет город «с нуля» расстроился до вот
такого состояния. Для примера современный город
Братск строился всей страной 30 лет.
Как и при помощи чего (кроме
какой-то-матери) наши предки были способны на такие грандиозные трудовые свершения? Причем, судя по отсутствию героического эпоса той эпохи о деяниях строителей, дело это было вполне обыденным.
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Город на костях стоит!!!
Это ортодоксальная история, да.
Костями хотя бы отрубить и отфрезеровать такой монолит не получится. Технологии потребны.
--Монолит, из которого позднее выточили колонну, весил около 4000 тонн. При погрузке он чуть не утонул, и в течение 48 часов рабочие и солдаты пытались его спасти. 1.7.1832 г. судно прибыло в Петербург, и через 12 дней под руководством В. Яковлева монолит выгрузили на берег.--
.........................
Сухогрузная баржа грузоподъемностью 4130 т проекта 03020 .
Характеристики судна
Длина габаритная 97 м
Длина между транцами 96,25 м
Длина по КВЛ 94,85 м
Ширина габаритная 16,7 м
Ширина расчетная 16,5 м
Высота борта на миделе 4,5 м
Осадка 3,5 м
Азов (линейный корабль, 1826)
Основные характеристики
Водоизмещение 3000 тонн[1]
Длина между перпендикулярами 54,3м
Ширина по мидельшпангоуту 14,6 м (без обшивки)м
Глубина интрюма 6 м
2000 солдат, 400 рабочих, стопицот тыщь крепостных крестьян...
Да по ссыли там вообще,..гм,...фантазии гуманитария. Но в вики тоже самое практически.)
Для чего, например, ж\б колонны армируют? Ведь на сжатие работают они. А арматура — на растяжение. Армируют главным образом для того, чтобы не поломались при транспортировке\монтаже. Как этот монолит вообще обрабатывали!?
Вот это чего такое- «...вес — 4, 00Т.»?
откуда Масса монолита 4000 т взялась?
Вы с какой планеты будете?
Иван Николаевич, ежели синенькие буковки — можно тыцнуть и пройти по ссылке и почитать. Например:
ТЫЦ
Я тоже не верю, что монолит-заготовка для колонны в 600Т. весит 4000Т.
Да и речь не совсем об этом.
4.00Т. = «четыре тонны».
И да, я — землянин.
Пепел перманентного сомнения стучит в моё сердце!
Я, виртуал под ником Protosdyakon, опубликовал непроверенный материал другого виртуала, который взял его у третьего,...
Ставим точку.
ПС
Иван Николаевич, сколько весила заготовка и как «они» это делали?
Предупреждали же перед забрасыванием всех — никогда не заявляйте вот так прямо, что вы земляне. Потому что настоящие земляне считают это в отношении себя самоочевидным, и любое такое заявление сразу вызывает удивление и подозрения.
Выговор с занесением мне уже имплантировали.
Говорила же мне мама...
не из ваших будет?
Это как у вас Суворов-Резун примерно. Отрезанный ломоть. Таких нигде не жалуют.
Обзор обычаев, манер и костюмов обитателей Российской империи 1803 года из трёх частей.
Эпосы появяются когда вместо зарплаты медали раздавать начинают.
Тут, вполне себе нацпроект(тм), работали спецы, за деньги, вот и нет надрыва. Описание строительства в вики достаточно правдоподобно, на мой взгляд. Технарь.
Если собрать всех менеджеров проектов, маркетологов, руководителей направлений, консультантов и прочий планктон — вот вам ресурсы и образуются для подобной работы.
Пущай теми же языками сей монолит из заготовки и вытачивают, всё полезней для дела будет.