lynx logo
lynx slogan #00048
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

часовой механизм




   

№3101
2818 просмотров
9 декабря '12
воскресенье
11 лет 147 дней назад



Мастерство иллюстратора

[ uploaded image ]
Подпись под иллюстрацией:
Середньоазiатська мавпа поїдає комах з глечика непентеса.
(Среднеазиатская обезьяна поедет насекомых из кувшина непентеса.)

(Из книги
«Комахоїдні рослини», Київ, Радянська школа, 1969
«Насекомоядные растения», Киев, Советская школа, 1969)
  Написала Индира Ганди  
16



А тем временем дальний родственник — саванный шимпанзе творит разные безобразия...
Советская школа [x]
Hare Rama › Радянська школа [×]
Kindzarp › Scholae soveticus, vulgaris [x]
Неполиткорректно, но познавательно:
[ uploaded image ]
Genosse › А также в рубрике
«Хозяйке на заметку»:
[ uploaded image ]
Genosse › Не совсем образцовый старт, центр тяжести очень высоко находится для старта. Я придираюсь, конечно, но даже в трусах так никто не стартует.
Kindzarp › Ему так удобно, он же негр.
И вы лишний раз подтвердили тезис о том, что негры традиционно сильны в беге, а белые-в стрельбе.
Надеюсь к барышне, моющей полы, претензий и указаний сменить позу не будет?
Genosse › Там нормально всё, мужик с сиськами просто направление перепутал. Хотя гормональный фон у него явно нарушен. Доктор, а давайте вы будете правильные картинки постить, Машу, например?
Kindzarp › Не видать вам Маши. Вам Серова дороже.
Genosse › Вот так значит? Сердце разбить? Поняяяятно!
Kindzarp › Маша, а теперь и девушка-хозяюшка-это святое. Не обижайте их.Заберите себе негра.
Kindzarp › Я буду отстаивать честь девушки-хозяюшки. Чтож вы стараетесь всех моих девушек хаять,а?
[ uploaded image ]
И наконец,рубрика"Педагогу на заметку":
[ uploaded image ]
Genosse › Доктор, где вы такие книги берёте?
Kindzarp › Храню и, как доктор Дейника в «Уловке 22», помните?
Kindzarp › Вот вам, а не Маша!
[ uploaded image ]
Genosse › онанизм контагиозен!
Hare Rama › Как следует из последних исследований ученых-вирусологов, в каждом отдельно взятом вагоне метро, троллейбуса, трамвая, и безусловно маршрутки, находится человек с открытой формой его.
Genosse › Мы такго по педагогике не проходили... Наоборот... Да что же это я?...
Genosse › Мы такго по педагогике не проходили... Наоборот... Да что же это я?...
Yellow Sky › не суетитесь, мы поняли.
Hare Rama › Автоматизм, знаете ли.
Yellow Sky › Кстати, все собирался спросить у вас кое-какие соображения из практики, да случая не представлялось.Но раз уж мы о педагогике. Найдется минутка?
Genosse › Партайгеноссе, вы всегда у меня можете спросить всё, что вам заблагорассудится, и я вам всегда отвечу. белочка
Yellow Sky › Genosse › Спасибо вам.
Genosse › Вы наверняка сталкивались с подобным феноменом, и у вас, однозначно, есть объяснение сему удивительному факту.
Проводя занятия с учебной группой(классом), по окончанию занятий, выходишь из аудитории или абсолютно обессиленный, истощенный морально и с недобрыми какими-то ощущениями на душе, или наоборот, выложившийся, но окрыленный, и с таким ощущением, что можешь свернуть горы...Еле заставляешь себя закончить занятие, продолжал бы бесконечно...
Причем, этот результат зависит от группы.если испытал такое хоть раз с одной группой, повторение неумолимо наступит.И наоборот, с позитивными группами такого не происходит никогда.
Разговаривал с несколькими коллегами,они также отмечают подобное.
Что это значит, каково ваше авторитетное мнение?
Genosse › Так это же главное таинство преподавания!
Это просто результат вашего мастерства: умеете захватить аудиторию, замолодить её, рассказать такое, от чего она офигеет — и вы, и вся аудитория выходят в приподнятом настроении — энергия была почерпнута извне, из вселенной, все всё прочувствовали, мир стал лучше.
Бывает иначе: все на смурах, вам их не раскачать... В этом случае, если вы видите, что не вытянете их всех своей энергией на позитив, лучший вариант — дать спонтанную самостоятельную работу, пусть сидят, пишут. Надо им дать понять, что пусть приходят на занятие весёлыми и подготовленными, тогда будет добрый разговор, а не карательная самостоятельная.
Можно сколько угодно быть материалистом и не верить в энергию ци, например. Но когда каждый день с этим сталкиваешься, начинаешь мыслить немного другими категориями.
Геноссе, напишите, пожалуйста, я на ваш вопрос ответил?
Yellow Sky › Более чем.
Вот и я, жуткий материалист по сути...Но столкнувшись с подобным...Уверуешь.
Единственное, что я не могу себе позволить-отступить от жесткого графика, установленного учебными планами и план-графиками. В военном ВУЗе нет места для творчества, к сожалению...
Приходиться тянуть занятие.Сухо, формально...(как же я ненавижу себя такого!)
Единственная оговорка. Почему это повторяется у одних, и никогда-у других?

Genosse › У всех бывает, не прибедняйтесь. Фазы луны же меняются.
А если серьёзно: надо иметь хороший запас такого, что любого порвёт, а это значит — надо работать, черпать знания, смотреть, чтобы ваши знания (причём, в интересной форме) раза в 2-3 минимум всегда превосходили знания ваших студентов.
Yellow Sky › Да! И всё рассказывать надо, ориентируясь на продвинутых, ну, максимум, на средне-продвинутых, и строить всё преподавание так, чтобы продвинутые подтягивали отстающих — ??? — PROFIT!!!
Yellow Sky › Законспектировал.
У меня громадная фора в том, что перед преподаванием будущим военным юристам я сам был им. И посему-PROFIT!!!11
А вот насчет подтягивания...Я не имею права рассчитывать на влиятние коллектива. И скорее сосредоточусь на отстающих, и возрадуюсь их успехам(помните, мы в военном ВУЗе, где я обязан научить всех), и дам возможность для творчества сильным, но щелкну их слегка по результатам по носу, чтоб не зазнавались, и похвалю и их тут же за успехи.
   


















Рыси — новое сообщество