Мастерство иллюстратора
Подпись под иллюстрацией:
Середньоазiатська мавпа поїдає комах з глечика непентеса.
(Среднеазиатская обезьяна поедет насекомых из кувшина непентеса.)
(Из книги
«Комахоїдні рослини», Київ, Радянська школа, 1969
«Насекомоядные растения», Киев, Советская школа, 1969)
«Хозяйке на заметку»:
И вы лишний раз подтвердили тезис о том, что негры традиционно сильны в беге, а белые-в стрельбе.
Надеюсь к барышне, моющей полы, претензий и указаний сменить позу не будет?
Проводя занятия с учебной группой(классом), по окончанию занятий, выходишь из аудитории или абсолютно обессиленный, истощенный морально и с недобрыми какими-то ощущениями на душе, или наоборот, выложившийся, но окрыленный, и с таким ощущением, что можешь свернуть горы...Еле заставляешь себя закончить занятие, продолжал бы бесконечно...
Причем, этот результат зависит от группы.если испытал такое хоть раз с одной группой, повторение неумолимо наступит.И наоборот, с позитивными группами такого не происходит никогда.
Разговаривал с несколькими коллегами,они также отмечают подобное.
Что это значит, каково ваше авторитетное мнение?
Это просто результат вашего мастерства: умеете захватить аудиторию, замолодить её, рассказать такое, от чего она офигеет — и вы, и вся аудитория выходят в приподнятом настроении — энергия была почерпнута извне, из вселенной, все всё прочувствовали, мир стал лучше.
Бывает иначе: все на смурах, вам их не раскачать... В этом случае, если вы видите, что не вытянете их всех своей энергией на позитив, лучший вариант — дать спонтанную самостоятельную работу, пусть сидят, пишут. Надо им дать понять, что пусть приходят на занятие весёлыми и подготовленными, тогда будет добрый разговор, а не карательная самостоятельная.
Можно сколько угодно быть материалистом и не верить в энергию ци, например. Но когда каждый день с этим сталкиваешься, начинаешь мыслить немного другими категориями.
Геноссе, напишите, пожалуйста, я на ваш вопрос ответил?
Вот и я, жуткий материалист по сути...Но столкнувшись с подобным...Уверуешь.
Единственное, что я не могу себе позволить-отступить от жесткого графика, установленного учебными планами и план-графиками. В военном ВУЗе нет места для творчества, к сожалению...
Приходиться тянуть занятие.Сухо, формально...(как же я ненавижу себя такого!)
Единственная оговорка. Почему это повторяется у одних, и никогда-у других?
А если серьёзно: надо иметь хороший запас такого, что любого порвёт, а это значит — надо работать, черпать знания, смотреть, чтобы ваши знания (причём, в интересной форме) раза в 2-3 минимум всегда превосходили знания ваших студентов.
У меня громадная фора в том, что перед преподаванием будущим военным юристам я сам был им. И посему-PROFIT!!!11
А вот насчет подтягивания...Я не имею права рассчитывать на влиятние коллектива. И скорее сосредоточусь на отстающих, и возрадуюсь их успехам(помните, мы в военном ВУЗе, где я обязан научить всех), и дам возможность для творчества сильным, но щелкну их слегка по результатам по носу, чтоб не зазнавались, и похвалю и их тут же за успехи.