Главная ошибка тилт-шифтеров — они часто не понимают смысла глубины резкости.
Отчего-то думал, что аппаратный тилт-шифт должен давать нормальный эффект автоматом, и весь брак получается от неумелой имитации в фотошопах. Но этот товарищ убедил меня, что и аппаратом легко накосячить: в нашем распоряжении были все объективы этой серии — 17, 24, 45 и 90 мм. Вместо фокуса по дистанции от объектива, тупо размывает верх и низ. Или делает вид снизу. Или вообще поворачивает камеру и размытие получается по бокам. Ну и главное — в tilt-shift важно объект подходящий подобрать.
Так что ну нафиг такие объективы, постобработкой гораздо более качественных работ можно добиться.
Отчего-то думал, что аппаратный тилт-шифт должен давать нормальный эффект автоматом, и весь брак получается от неумелой имитации в фотошопах. Но этот товарищ убедил меня, что и аппаратом легко накосячить: в нашем распоряжении были все объективы этой серии — 17, 24, 45 и 90 мм.
Вместо фокуса по дистанции от объектива, тупо размывает верх и низ. Или делает вид снизу. Или вообще поворачивает камеру и размытие получается по бокам. Ну и главное — в tilt-shift важно объект подходящий подобрать.
Так что ну нафиг такие объективы, постобработкой гораздо более качественных работ можно добиться.