Мы смотрим на немецкое чудо техники почти вековой давности и в голове крутится мысль — существует ли предел невозможного для инженерной мысли человека, чего он не мог бы придумать и после воплотить?
К примеру, вот этот локомотив с пропеллером под названием
Schienenzeppelin, который сконструирован в Германии ещё в довоенное время. Разработка этого «рельсового Цеппелина» могла раз и навсегда изменить историю развития транспорта на планете, предложив альтернативную версию существующей транспортной модели мира. Но давайте обо всём по порядку.
Пропеллеровоз был разработан и построен ж/д компанией Deutsche Reichsbahn из Германии. В движение эту огромную махину приводил 46-литровый двигатель V-12 от компании BMW, развивавший мощность до 600 лошадиных сил. С этим мощным двигателем
пропеллеровоз разгонялся до рекордных на то время скоростей — порядка 225 километров в час. Только в 1953 году был побит этот рекорд скорости на железной дороге.
К сожалению, как и многие другие безумные и безумно интересные идеи немецких инженеров, этот проект так и не получил продолжения. «Рельсовый Цеппелин» не поступил в массовое производство и перед началом Второй Мировой Войны был демонтирован из-за серьезных сомнений в надежности и безопасности пропеллера.
С мощностью только непонятно, знаменитый Роллс-Ройс Мерлин при объеме 27 литров (вдвое меньше) выдавал мощности более чем вдвое (почти 1290 л с).