lynx logo
lynx slogan #00094
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

д.м.н. Сигизмунд Шломо Фройд




   

№2196
9342 просмотра
26 сентября '12
среда
11 лет 213 дней назад



iPhone — стоимость комплектующих



Мне кто-то сказал что новый айфон за бугром можно за 7 «рублей» взять. Меня обманули?
Berbekk › Обманули. Зачем 7 рублей, так можно отжать.
Происки конкурентов, точно! Мол, че это они так дорого дерут! Народ дурят! Сколько могут столько и дерут, правила бизнеса никто не отменял. С маркетингом, таможенными пошлинами при ввозе, логистикой, затрат на научные разработки и плюс затраты на электричество и зарплаты, там остается чистыми не более 100 евро. Ну, пусть 200 евро максимум. За такой агрегат вполне заслуженно, я считаю. Да и цены, указанные там маловероятны, мне кажется. 15 у.е. за процессор и 11 у.е. за экран это явно занижено. Впрочем, по-китайски может оно и так, но что-то мне кажется эта анти-реклама несправедлива. Хоть я исчитаю, что продукция Mac явно перерекламирована и есть достойный конкуренты на рынке. Например, Galaxy S3 и Galaxy Note обладают большими способностями и не уступают в комфорте обращения с инструментом. Но iPhone покупать не перестанут. Ну, и ладно.
Elsh › Тут им надо понимать, что цена современного постиндустриального товара, который, по сути, эфемерен — составлен из невещественных результатов тем не менее самого настоящего труда людей — образуется во многом от затрат на маркетинг и разработку. Доля и того и другого здесь довольно высокая.

Вон Microsoft и вовсе всю дорогу торгует одним интерфейсом без комплектующих — и ничего.

Что, впрочем, не отменяет факта, что Apple всегда выставлял все свои игрушки для детѣй богатеевъ по двойной-тройной цене. Это у них фишка такая — иначе их бы не покупали.
Ну, Apple самый яркий пример того, что в современном мире главное продать. Искусство продавать, то есть правильно позиционировать и продвигать товар или какую-либо продукцию, важнее технических показателей, которые в жесткой конкупенции мало что значат, поскольку более-менее одинаковы в основных параметрах. Потому и получается, что понты дороже денег. Ведь так и появились все эти премиум модели японских производителей, Lexus, Infinity, Akura, рассчитанные исключительно на американских потребителей. Потому что никто не стал бы тратить большие деньги на машину из Японии без понтов, поскольку были свои дорогие и понтовые кадиллаки и линкольны. И это было правильно, это сработало.

А вот Виндовс — это вообще какая-то афера. У нас в Эмиратах невозможно подать в госучреждение никакого документа, набранного или обработанного на Mac. То есть все такие операции офис должен производить на Windows. Представляете? Тоже маркетинг, между прочим.
Elsh › MS Office уже и под мак есть. Плюс есть открытые форматы вроде того же odt
   


















Рыси — новое сообщество