lynx logo
lynx slogan #00014
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

собака-улыбака




   

№2146
10 082 просмотра
15 сентября '12
суббота
11 лет 225 дней назад



OpenGL или DirectX?

Почему настоящие джентльмены используют OpenGL, а не DirectX.

Вкратце, потому что единственное преимущество DirectX — её распространённость. Которая, в свою очередь, произошла не оттого, что DirectX лучше OpenGL, а лишь в результате агрессивной маркетинговой политики Microsoft, монополиста компьютерного, и игрового в частности, рынка со времён IBM PC / MS-DOS.

OpenGL открыта и кроссплатформенна, DirectX же — проприетарщина, которой, по-хорошему, такое же место в игровом дизайне, как Silverlight'у и Flash'у — в веб-дизайне.

DirectX 11 vs OpenGL

Одна трудность — DirectX всё ещё заметно более распространена, чем OpenGL. А распространённость технологии создаёт самим своим наличием очевидные преимущества: больше специалистов, шире информационное поле, дешевле производство.
  Написал сумбурный Джойс  
18


программирование игры гейм-дизайн трёхмерная графика


   


















Рыси — новое сообщество