lynx logo
lynx slogan #00061
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Лора Палмер, Твин Пикс




   

№185
7961 просмотр
4 апреля '11
понедельник
13 лет 52 дня назад



Мастер и Маргарита

В 1994-м году Юрий Кара снял / поставил (или как там правильно?) этот фильм, но из-за разногласий между режиссёром и продюсерами фильм так и не вышел в прокат. И вот 7-го апреля 2011-го года фильм выходит в российский прокат после 17-ти летней паузы. К сожалению, по настоянию продюсеров на больших экранах покажут сокращённую двухчасовую версию, но мы можем оценить и режиссёрскую версию, длительностью 3 часа и 20 минут.


Об этом фильме много писали тогда в прессе. Помню одна из статей называлась «Кара Каре». В ней журналист подробно описывал все мистические подробности съемок и связывал судьбу картины с судьбами актеров. С тех пор очень хочу посмотреть эту экранизацию, так что новость порадовала!
Не смотрел, но осуждаю. Наверняка будет ферический леденящий душу апофеоз.
Mkmk › Вот зря вы так, на удивление хорошая постановка и главное дико бесящего Безногова нет.
Mkmk › Я вообще не понимаю, как у кого-то поднимается кинокамера такие фундаментальные вещи экранизировать. Они б ещё по Рабле телесериал сняли. Это же неизбежная потеря самого главного в произведении: авторского стиля, мыслей, отношения к происходящему, выраженного в точном, именно таком, как он решил выборе слов, размере, ритме.

Вместо всего этого получается дайджест для тупых: этот пошёл туда, встал там, повернулся к свету этим боком и говорит сокращённую и переписанную сценаристом реплику.

И главное, а как быть, если у читателя при авторских подсказках сформировался один образ персонажа, а режиссёр навязывает ему свой, отобранный даже не в соответствии с его субъективным представлением, а просто по принципу: «Ну нет у меня нормального актёра на эту роль, не родился — тем более на этот гонорар, но кино-то снимать надо!»

Если кто и мог этот фильм снять — так это советская школа, которая сумела выдать блестящие Собачье сердце, Ивана Васильевича, Дни Турбиных, близкие по духу работы по Ильфу и Петрову.

В этом смысле радуют конечно Куравлёв, Брондуков, Гафт, Вертинская, Филиппенко, Мишулин. Но 1994-й год — это уже далеко не 74-й или 84-й, эпоха сменилась.
   


















Рыси — новое сообщество