Ну не факт, что сам Лукас спер образ. Может дизайнер какой продвинутый у них ботов рисовал, ну и вдохновлялся чужими работами.
Andy Vesel › Не факт, что тут вообще кто-то чем-то вдохновлялся.
Indian › Не факт, что сперто именно с этой статуэтки, но какой-нибудь прототип у дроида все же есть. Вот допустим дизайнеру (или там 3д моделлеру, не знаю) сказали: нарисуй-ка нам рядового бота-злодея, которого и убивать не жалко, но чтобы и мимимишный был. Дизайнер (или 3д-моделлер, не знаю), копается в своей памяти, копается в клипартах и прочих своих источниках и хренак — вот он, образ, только слегка вот тут обрезать и там удлинить. В итоге что-то получается. Законченный образ. Пример конечно примитивный, но в принципе так все и происходит.
Andy Vesel › У вас превратное представление о том, как мыслит художник. Он — нормальный художник — нигде не копается, он не мусорная крыса. Есть такая вещь, как воображение. Карандаш сам ведёт линию.
Если бы было по-вашему, воображения не было бы, а было голое копирование — образов не становилось бы больше, они бы лишь повторяли уже существующие. И с чего бы тогда можно было скопировать первые образы?
Вот это слово — клипарт — оно означает одно: что применяющий его в работе нацелен не создавать своё, а тырить чужое. В лучшем случае он покупатель.
К сожалению, вкусы большинства окончательно испорчены визуальной средой городов — со всей этой фашистской наружной рекламой, сплошь состоящей из украденных, неподходящих и кривых шрифтов, векторных картинок и красных букв на Y100 фоне с орфографическими ошибками. Вы пребываете в заблуждении, что мутанты, которые это творят — это и есть дизайнеры. На самом деле нет, конечно, дизайнер — животное древнее и неприкосновенное профессия, означающая очень высокую квалификацию. А эти просто выползают по ночам.
Так же точно стали менеджерами называть не управляющих, а, сюрприз, продавцов. И инженерами — не глыб технической мысли, а монтажников и наладчиков. Мы живём в эпоху, когда всё настоящее, честное вдруг заменила фальшь, имитация. Оглянитесь, почти всё вокруг — гнуснейшие суррогаты. Даже, казалось бы, такие незыблемые ценности, как молоко, колбаса и пиво.
Неслабо я задвинул, да? Дайте мне броневичок. И я всё тут разнесу.
Indian ›Эк вас разобрало! Оглянитесь, почти всё вокруг — гнуснейшие суррогаты. Но истинные вещи всё-таки остались? На минуту представьте, что все и всё, кто и что не соответствует понятию истинности вдруг стало прозрачным и бесплотным. В мире стало чисто и просторно, исчезли толпы людей на улицах, да и улицы многие исчезли. Хорошо! Только есть сомнение, не исчезну ли я сам. Подошёл поближе к броневичку.
Майя иллюзорна не оттого что невещественна, %username%, а оттого что преходяща.
Indian › Внезапно родился лозунг: «Вперед, от авидьи к мокше!»
Racoon › Вот это вперёд — это как раз часть авидьи. Люди всё время куда-то несутся вперёд, думая, что это их к чему-то путному приведёт. Забывая, что Земля, в принципе, круглая. Надо не вперёд, а, проявив некоторую выдумку, перпендикулярно привычной плоскости, вверх. Лишь чрез сие спасёмся.
Indian › В моем окружении, ну, вы понимаете, в последнее время достижение результата перестало иметь значение. И результат похоже никому не нужен. Все силы отданы процессу движения к достижению. Не важно, что это не работает, главное, что красиво выглядит. Это заразно. Держитесь от меня подальше, а я надену марлевую маску.
Andy Vesel, Indian › Вы правы. Я скорее восхищаюсь случайной схожестью и никого не хочу обвинить в плагиате.
«Battle Droid» — George Lucas (1999) (Lucasfilm)
Пример конечно примитивный, но в принципе так все и происходит.
Если бы было по-вашему, воображения не было бы, а было голое копирование — образов не становилось бы больше, они бы лишь повторяли уже существующие. И с чего бы тогда можно было скопировать первые образы?
Вот это слово — клипарт — оно означает одно: что применяющий его в работе нацелен не создавать своё, а тырить чужое. В лучшем случае он покупатель.
К сожалению, вкусы большинства окончательно испорчены визуальной средой городов — со всей этой фашистской наружной рекламой, сплошь состоящей из украденных, неподходящих и кривых шрифтов, векторных картинок и красных букв на Y100 фоне с орфографическими ошибками. Вы пребываете в заблуждении, что мутанты, которые это творят — это и есть дизайнеры. На самом деле нет, конечно, дизайнер —
животное древнее и неприкосновенноепрофессия, означающая очень высокую квалификацию. А эти просто выползают по ночам.Так же точно стали менеджерами называть не управляющих, а, сюрприз, продавцов. И инженерами — не глыб технической мысли, а монтажников и наладчиков. Мы живём в эпоху, когда всё настоящее, честное вдруг заменила фальшь, имитация. Оглянитесь, почти всё вокруг — гнуснейшие суррогаты. Даже, казалось бы, такие незыблемые ценности, как молоко, колбаса и пиво.
Неслабо я задвинул, да? Дайте мне броневичок. И я всё тут разнесу.
Оглянитесь, почти всё вокруг — гнуснейшие суррогаты.
Но истинные вещи всё-таки остались? На минуту представьте, что все и всё, кто и что не соответствует понятию истинности вдруг стало прозрачным и бесплотным. В мире стало чисто и просторно, исчезли толпы людей на улицах, да и улицы многие исчезли. Хорошо! Только есть сомнение, не исчезну ли я сам. Подошёл поближе к броневичку.