Люди! Нас всё это время обманывали. Метод тестирования вслепую показал, что
скрипки Амати, Страдивари и Гварнери скрипят ничуть не более скрипуче, чем современная китайская фанера.
Я переживаю за искусство. Такими темпами уже лет через сто-двести выяснится, что и современная концептуальная живопись — мазня шарлатанов. Например, достаточно показать любому ребёнку, ещё не прошедшему обработку искусствоведами, голубок гениального немыслимого Пикассо, например, и медведя скромного иллюстратора Чижикова, и посмотреть, что из них он предпочтёт.
По-моему, это ключевая фраза. Сравнивают с лучшими. Если провести аналогии с холиварами ценителей «теплого лампового звука» всё встает на свои места. Если предмет сделан качественно (вы же не будете спорить, что скрипка — утилитарный предмет, ее задача — скрипеть) то и работать он будет хорошо. А музыкант как работник выберет инструмент наиболее удобный в работе. А одушевит его уже сам.